Главная Новости

Высокоскоростные подшипники

Опубликовано: 19.10.2021

Высокоскоростные подшипники

Типы подшипников качения

Подшипники качения находят широкое применение. В первую очередь они используются в машиностроении и сельском хозяйстве, Высокоскоростные подшипники. Характерной особенностью элементов этого типа является расположение между двумя кольцами подшипника специальных тел качения. Подшипники качения можно классифицировать по нескольким различным критериям. Подробнее об этом вы можете прочитать в нашей статье.

Эксплуатация подшипников качения

Мы уже упоминали, что характерной особенностью подшипников качения является наличие у них специальных тел качения между двумя кольцами.

Как поясняет наш собеседник из компании Metex,которая специализируется на продаже различных типов подшипников качения немецкой компании FAG: < em> Конструкция и работа подшипников качения очень просты. Внутреннее кольцо подшипника обычно помещается на шейку вала, а внешнее кольцо закрепляется в корпусе или другом элементе подшипника. Тела качения между кольцами контактируют со своими ступенями и позволяют кольцам вращаться между собой. Помимо тел качения, между кольцами размещены сепараторы, благодаря которым отдельные тела качения избегают взаимного трения.

Тип используемых тел качения

Основное деление подшипников качения производится по типу используемых в них тел качения. Вот как мы различаем шариковые подшипники,в которых, как следует из названия, металлические шарики и роликовые подшипники используются для вращать кольца, тела качения которых могут присутствовать, среди прочего в виде цилиндров, игл, бочек или конусов.

Номинальный угол контакта

Еще одно часто используемое подразделение подшипников качения - это разделение по величине номинального угла контакта a. Подшипники бывают трех типов: радиальные подшипники, угол контакта которых a находится в диапазоне от 0 до 45 o,упорные подшипники с углом контакта от 45 до 90 o и радиально-упорные подшипники, которые являются особым типом радиальных подшипников и требуют для работы осевой опоры колец.

Возможность взаимной опоры колец

В этом разделе мы различаем самоустанавливающиеся подшипники и подшипники скольжения. Самоустанавливающиеся подшипники используются везде, где важно учитывать концентричность и прогиб вала. Эти подшипники устойчивы к подобным воздействиям и отличаются высокой надежностью.

Количество используемых рядов подвижной части

Последнее деление подшипников качения зависит от количества используемых рядов деталей качения. В основном это однорядные, двухрядные и многорядные подшипники.

Партнерские материалы




Збрижер Лоуренс Константинович
23.11.2021 в 17:53
Ветряные турбины работают в тяжелых и тяжелых условиях эксплуатации. Используемые подшипники качения должны работать чрезвычайно эффективно и обеспечивать максимально возможную надежность.

Все комментарии
rss