Главная Новости

Рычаги подвески для квадроцикла

Опубликовано: 11.09.2021

Рычаги подвески для квадроцикла

Регулировка подвескиквадрацикла. Как это сделать?

Квадрациклетный внедорожный спорт - это, прежде всего, подвиг: лучшие гонщики и их квадрациклы не имеют лишнего веса и не упакованы, как местный кокаин. Они ловки, как фитнес-инструкторы, и выносливы, как марафонцы. В спорте высших достижений редко кто восхищается новым диваном, анодированными аксессуарами, облицовкой или даже выхлопной системой - 80% успеха - это конкурент, остальные 20% - машина. Понятно, что когда вы можете взять с квадрацикла дюжину граммов и в то же время улучшить характеристики, получить удовольствие от глаз или ушей, это желательно, но если что-то должно выглядеть лучше за счет функциональности или веса, вы можете пойти вперед, выставьте его на аукцион и вложите средства в перевал на прочность, топливо или лучшую подвеску.

Подвеска - в паддоке о ней в основном говорят, ее модификации - это лучший секрет заводских команд, и если вам кажется, что вы настолько «обнимаете» тему катания, что больше не сжимаете свой байк,но ваш квадрацикл, то воспользуйтесь следующими советами, которые вы должны знать, чтобы сделать его лучше.
Прежде чем предпринимать какие-либо действия, убедитесь, что наша подвеска была должным образом отремонтирована.

Правильный сервис - ключевая проблема

В высокопроизводительном квадрацикле подвеска после превышения определенного количества квадрачасов (эти значения должны быть указаны в руководстве, но примеры значений также приведены ниже) должна быть разобрана, вымыта, тщательно осмотрели (может потребоваться замена здесьскользящих втулок), залили новым маслом, удалили воздух (в случае заднего амортизатора) и собрали с новыми уплотнениями. Если мы купили многолетний высокопроизводительный квадрацикл с неизвестной историей, вышеуказанные действия следует поручить специалисту.

 

Проверка подвески квадрацикла

Если у нас нет серьезных сомнений относительно состояния приостановки, мы можем перейти к ее регулированию. Начнем со стандартной настройки квадрацикла под наш вес. Имеется в виду вес в полной экипировке - ботинки, накладки, шлем и рюкзак (если вы с ним ездите) обязательны.

 

Большинство внедорожных велосипедов оснащено пружинами, адаптированными к весу гонщика, примерно 75-85 кг, но если мы не первый владелец, может оказаться, что пружина другая или (особенно в случае многолетние кроссовые велосипеды) изношены и необходимо будет их заменить. Мы начнем с обсуждения методов регулировки и роли каждого регулятора, достижения рекомендуемых настроек для конкретных типов местности и закончим общими советами по поведению квадрацикла и настройкам подвески. Поехали!




Нюта Романовна
15.10.2021 в 19:09
Полный привод тоже вполне очевиден. Тяжелые маршруты, полные ухабов и грязи, будут невозможны для автомобиля без привода 4х4. В таких случаях лебедка тоже оказывается спасительной, но чаще всего это встречается у внедорожных моделей (переходов). В конечном итоге все сводится к тому, для чего мы планируем использовать такой квадрицикл.

Все комментарии
rss