Главная Новости

2874027 cummins артикул

Опубликовано: 08.09.2022

2874027 cummins артикул

История двигателей Scania V8, увиденная немного по-другому, часть 4

Йонас Хофштедт, ныне вице-президент отдела исследований и разработок компании, занимается разработкой новой платформы двигателя D16 с середины 1990-х годов, рекомендую узнать 2874027 cummins артикул купить. Он сказал: «На личном уровне это по-прежнему вершина моей 35-летней карьеры в Scania», а сегодня добавил: «Я очень горжусь результатом. 16-литровая платформа Scania V8 имела успех, к которому не приблизился ни один другой конкурент. С момента своего запуска он имеет заслуженную репутацию в высокопроизводительном сегменте и является основой, на которой построен современный улучшенный и эффективный движок».

Основная команда Hofstedt представляла собой сплоченную группу всего из десяти человек, которые отвечали за интеграцию всех видов требований: поиск поставщиков, создание новой производственной линии, согласование нового дизайна с шасси и, что не менее важно, разработка двигатель, который мог бы соответствовать имиджу и надежности своего предшественника.

После коммерциализации 16-литрового двигателя V8 в 2000 году работа над его развитием продолжилась. В 2005 году компания ввела в свое предложение самую широкую линейку двигателей, включая типы V8 мощностью 500, 560 и 620 л.с. в версиях, соответствующих нормам выхлопных газов Евро 3, Евро 4 и Евро 5 и достигающих максимального крутящего момента до 3000 Нм. Здесь инженеры использовали технологию, чтобы максимально эффективно соответствовать экологическим требованиям для всех видов транспорта.

Кроме того, поскольку Scania быстро приближается к нормам Euro 6, Scania выделила огромные ресурсы для объединения всех своих новых технологий двигателей, включая рециркуляцию выхлопных газов, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, впрыск топлива Common Rail под высоким давлением, селективную каталитическую очистку и защиту от частиц. константы фильтра. К этому добавляется собственная технология управления двигателем и выхлопом, теперь интегрированная в единую систему. Все эти технологии позже были реализованы в городе. В 2010 году все эти компоненты были объединены, так как концерн сделал важный шаг в развитии 16-литрового двигателя, увеличив его рабочий объем с 15,6 до 16,4 литров и применив новый, более легкий, но прочный блок цилиндров, выполненный из CGI (прессованного железного графита).. В 2012 году был добавлен первый насос охлаждающей жидкости — насос с переменным рабочим объемом, разработанный Scania в сотрудничестве с одним из ее поставщиков. При этом самый мощный грузовой двигатель в мире на тот момент: V8 с максимальной мощностью 730 л.с. и максимальным крутящим моментом 3500 Нм. Так родилась новая легенда с R730. Тем более, что легендарный грузовик Svemp Bergendahl - "Химера" получил этот 16-литровый двигатель мощностью более 2000 л.с.

В последующие годы разработка двигателей и кабин продолжалась интенсивно. К тому времени, когда Scania представила новые грузовики Streamline в 2013 году, она также представила модельный ряд Euro 6 второго поколения, включающий двигатели V8 мощностью 520, 580 и 730 л.с. В связи с постоянно растущими экологическими проблемами также продолжалась работа над двигателями, которые могут работать на различных возобновляемых видах топлива. В результате любой грузовик с двигателем V8, выпускаемый с 2015 года, может работать на биодизельном топливе HVO, за которым следуют несколько альтернатив биодизельному топливу – FAME.




Аида Кожановская
27.09.2022 в 12:58
При регулировке зазора клапанов первый цилиндр должен находиться в верхней точке такта сжатия. Конкретные методы работы следующие:

Все комментарии
rss