Audi A4 Avant - немного лучше, максимум

  1. Новый внутри
  2. двигатели
  3. Дорогое оборудование
  4. Немного больше
  5. Бестселлер приходит осенью
  6. вывод

Audi находится в пути с новым поколением популярной серии A4. Выпуск седана был на месте этой осенью, но теперь выходит объемная модель; A4 Avant.

Это новый автомобиль, но по дизайну мы ни в коем случае не говорим о какой-либо революции. Менигманн вряд ли увидит разницу между новой и старой версией, если они не припаркованы рядом друг с другом. Однако для церкви нет никаких сомнений. Они будут бежать вниз дилеров Audi.

Есть ли причина для этого? Тогда во все стороны попадает более современный автомобиль, но он, прежде всего, на водительском месте, замечает самые большие изменения.

(Статья продолжается ниже изображения)

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

Новый внутри

Сама приборная панель получила капитальный ремонт. Это очень Audi-sk во всех отношениях. Здесь вы не найдете сюрпризов, если вы уже ездили на Audi.

Например, A4 может поставляться с жесткой «виртуальной кабиной» Audi, где у вас есть возможность получить навигационные карты прямо в челюсть вместе с тахометром и спидометром. Head-Display также доступна. Ничего из этого, однако, не было в нашем умеренно оборудованном тестовом автомобиле А4.

Многие, вероятно, пойдут на полные навигационные решения, не в последнюю очередь на более дорогие Audi, такие как Q7, где информация от навигации активно используется функцией круиз-контроля. В тестовой машине мы нашли дешевое решение в виде Apple Car Play, в котором вы используете отображение iPhone, музыку и т. Д. Одним из преимуществ является то, что вы получаете более обновленные карты, а недостатком, особенно если вы едете за границу, является роуминг. расходы.

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

двигатели

Дизельный, торговый автомат мощностью 190 л.с. и 4x4 - это комбинация, которую мы ранее использовали в нескольких других моделях VAG. Это отличное сочетание в Норвегии. Тогда вы получите достаточно ног и хорошую доступность.

Максимальный крутящий момент составляет 400 Нм, что вполне нормально для данного типа автомобиля. Если вы добавите 55 000 крон, вы можете получить Audien с трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 218 л.с. Крутящий момент точно такой же, но он доступен чуть раньше.

Различия в производительности минимальны. Вы экономите 0,2 секунды на спринте 0-100 км / ч (7,2 против 7,4 секунды)

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

К сожалению, бензин, Quattro и S-Tronic поставляются только в комбинации с большим двухлитровым двигателем мощностью 252 л.с. Мы хотели бы видеть варианты с 150 и 190 л.с. бензином с этим, но вы должны выбрать автоматический или полный привод.

У нас всегда был шанс получить редукторы DSG / S от VAG Group, но такие же хорошие у немецких конкурентов. Коробка в тестовой машине была настроена на минимально возможную скорость и, следовательно, на низкое потребление, но мы постоянно избегали ощущения, что машина была немного тонкой, лежа на 1200 оборотов. Ощущение удушья быстро исчезает, когда вы либо активно активируете себя, либо даете больше газа.

Испытательным автомобилем был так называемый Audi A4 Sport, что, помимо прочего, означает, что в стандартной комплектации он имеет спортивную куртку. Немного норвежского предпочтения, что автомобили этого класса должны быть максимально жесткими.

(Статья продолжается ниже изображения)

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

Дорогое оборудование

Audi немного дерьмо на передней части оборудования. Несмотря на то, что на тестовом автомобиле было установлено дополнительное оборудование за 96 000 норвежских крон, мы упустили электрическую регулировку сидений, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и т. Д. И то, что автомобиль стоимостью более 600 000 норвежских крон в стандартной комплектации оснащен только одной зоной, в 2016 году не будет дома.

Если вы выберете уровень спортивного снаряжения, например, тестовый автомобиль, вы получите стандартные сиденья со спортивной отделкой. Вы также получите другие алюминиевые колеса и некоторые спортивные элементы дизайна, такие как кожухи дымохода и диффузор серого цвета.

(Статья продолжается ниже изображения)

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

Немного больше

Audi A4 Avant получил немного больше места, чем раньше. Это по-прежнему около сантиметра и литра наравне с основными конкурентами Mercedes C-Class и BMW 3 Series.

Все три немца немного отстают в размерах, чтобы не попасть в горло А6, Е-класса и 5-й серии соответственно.

Многие доступные компактные автомобили имеют значительно лучшее место для багажа, такие как Skoda Octavia, VW Golf и Honda Civic Sports Tourer, но ни один из них не беспокоит конкурентов для немецких премиальных брендов.

PS: Если четыре кольца не так много значат, посмотрите на другую машину от Volkswagen Group; Универсал Skoda Superb с 280 бензиновыми лошадьми, 4x4 и торговым автоматом, стартовая цена которого составляет около 600 000 крон.

(Статья продолжается ниже изображения)

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

Бестселлер приходит осенью

Настоящий бестселлер приезжает в Норвегию на лето. Затем идет A4 Allroad quattro. Более 60 процентов продаж Audi A4 в последние годы составили A4 Allroad Quattro. Новое поколение построено по тому же рецепту с более высоким дорожным просветом, полным приводом quattro и характерным дизайном полного колеса. Многие, вероятно, будут ждать заказа A4, пока эта версия не будет на месте.

(Статья продолжается ниже изображения)

Ауди А4 Авант. Фото: Hegnar.no

вывод

Легко любить Audi A4. Внешний вид, он модернизирован как раз для того, чтобы старая редакция выглядела немного устаревшей. Внутри все стало намного приятнее.

Что нам не нравится, так это то, что вы должны тратить относительно большие суммы, чтобы получить хорошо оборудованную машину.

Есть ли причина для этого?