Замена масла на автомобиле Мазда 6

Опубликовано: 27.08.2018

видео Замена масла на автомобиле Мазда 6

Mazda 6. ПОЯВИЛИСЬ ПИНКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ! Диагностика ошибок НЕ видит!

Что следует учесть при замене масла на Мазда 6

Замену моторного масла можно отнести к одной из ответственных операций технического обслуживания автомобиля. В тоже время, подобная процедура доступна для самостоятельного выполнения владельцем. Процедура замены масла принципиально не отличается и для автомобиля Мазда 6. Прежде чем приступать к выполнению работ, следует ознакомиться с основными правилами этого вида технического обслуживания.


70000км Без замены масла. Как меняет масло Дилер.

Для владельца Мазда 6 обязательно нужно учесть рекомендованный заводом-изготовителем межсервисный интервал замены масла. Он установлен на уровне 15 тысяч километров пробега. Но этот показатель не регламентирован чётко и может быть изменён с учётом условий эксплуатации автомобиля.


Замена масла своими руками, на автомобиле Mazda Premacy.Oil change , on the car

В частности с учетом качества масла и топлива рекомендовано снизить пороговое значение на 2 тысячи, а при интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях, значение может быть понижено до 10-9 тысяч.

До начала проведения работ необходимо подготовить необходимый инструмент, который включает:

специальный ключ для откручивания масляного фильтра на двигателе; набор головок со специальным воротком; набор ключей-шестигранников.

Предварительно стоит позаботиться о таре для слива отработанного масла, а также о сменных элементах.

Для проведения работы с максимальным удобством и безопасностью, следует установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник, а также позаботиться о перчатках.

Порядок проведения работ

Для обеспечения высокого качества выполнения работ, последовательность работ должна включать следующие операции:

перед сливом масла проводят прогрев мотора; после остановки двигателя выдерживают 5-минутную паузу для стекания масла в поддон; устанавливают приёмную ёмкость для отработанного масла и снимают маслозаливную крышку на двигателе; выкручивают сливную пробку поддона картера; выворачивают пробку блока фильтра, демонтируют сам блок; производят замену фильтрующего элемента; устанавливают новые уплотнения для фильтра и сливной пробки; производят установку блока фильтра и затягивание пробки; заливку масла следует производить с учётом ёмкости системы смазки; контрольный долив проводят после пробного запуска двигателя и контроля уровня масла.

Не лишним для водителя будет убедиться после непродолжительной работы в отсутствии течей после пробного запуска двигателя.

rss