Взгляд на то, как решить проблему жары на джипе XJ

  1. Советы и рекомендации по установке

В стремлении получить больше энергии от нашего Jeep Cherokee 2001 года,   Проект XtremeJ   Мы хотели выжать из выхлопа все, что могли

В стремлении получить больше энергии от нашего Jeep Cherokee 2001 года, Проект XtremeJ Мы хотели выжать из выхлопа все, что могли. Для этого мы будем устанавливать новые заголовки из Даг Торли Заголовки на 4,0-литровую рядную силовую установку.

У Jeep Cherokees проблема с прогревом и поломкой заводского коллектора. Наш Cherokee еще не сломал свой коллектор, но он страдает от жары во время теплого лета в Южной Калифорнии. Мы смотрим на решение обеих этих проблем с установкой новых коллекторов и термообработкой.

Стальные колпачки изготовлены из нержавеющей стали T304 и имеют серебристо-керамическое покрытие. Чтобы держать тепло в страхе, мы установили Изделия из теплого щита комплект жатки и щитка топливной рампы (PN 177009 ).

Становится грязным

Мы вытащили наш джип в магазин, сняли капот и начали рваться в двигатель. Airbox и насос гидроусилителя рулевого управления должны быть удалены, чтобы освободить место для удаления впускного коллектора. Любые соединения и шланги, которые подключались к топливной рампе, инжекторам и впуску, должны были быть отсоединены.

Все было отключено и удалено.

Советы и рекомендации по установке

  • Не торопитесь
  • Убедитесь, что шланги отсоединены
  • Удалить все электрические разъемы
  • Отключить датчик O2
  • Штифты удерживают жатку после снятия болтов
  • Удалить всю старую прокладку

Удаление всего не было быстрым процессом. Мы потратили время, чтобы убедиться, что ничего не было снято или сломано, и были осторожны, чтобы убедиться, что все было отключено, прежде чем мы потянули части.

Первой частью, которая сошла с джипа, был впускной коллектор и подсоединенная топливная рампа. Прежде чем мы смогли снять выпускной коллектор, нам пришлось выкрутить датчик O2. Как только он был снят, коллектор легко оторвался вместе с прокладкой.

Чтобы подготовить двигатель к новым деталям, мы очистили участок лезвием бритвы и использовали очиститель тормозов, чтобы убедиться, что поверхность была чистой. Чтобы обеспечить правильное уплотнение новой прокладки, мы опрыскивали ее составом из медного покрытия.

Мы намотали броню на коллекторные трубы и установили новую прокладку.

Мы измерили и разрезали броню Heatshield Products, чтобы она соответствовала новым трубам жатки, когда они были вне джипа. Прежде чем коллектор снова включился, мы потратили время на то, чтобы вытянуть инжекторы и установить комплект топливной рампы на каждую форсунку и топливную рампу.

Пока впускной коллектор был от джипа, мы установили комплект топливной рампы.

Все шло гладко, когда мы столкнулись с проблемой. Поскольку впускной коллектор был возвращен на Джип, мы заметили проблему очистки. Толщина брони была слишком большой, и ее нужно было удалить на большинстве труб. Как только эта проблема была решена, остальные части снова соединились, и мы застегнули джип.

Как только эта проблема была решена, остальные части снова соединились, и мы застегнули джип

Пересборка всего, чтобы мы могли протестировать продукты.

Техническая сторона

Мы связались со Стивом Хейем из Heatshield Products и с Троем Мастеллом из Doug Thorley Headers. Мы хотели узнать больше и узнать, как именно эти продукты улучшат наш XJ.

Стив Хей сказал нам: «Header Armor использует нашу технологию BioCool, которая содержит биорастворимый кремнезем. Это означает, что он не курит при воздействии тепла и на 100% безопасен для работы. Мы всегда рекомендуем использовать перчатки, защитные очки и маску, но пользователи почти не видят раздражения, когда он соприкасается с вашей кожей ».

Он продолжил: «Это следующая эволюция для нас. Возможно, его самое большое качество - это его прочность. Слой брони не будет цепляться, как обертка, поэтому, когда вы едете на велосипеде, вам не нужно беспокоиться о вреде щеток или бездорожья, разрывающем вашу выхлопную изоляцию ».

Броня заголовка Heatshield Products, которую мы наденем на наш джип.

Компания Heatshield Products увидела проблему с чероки и попыталась ее решить. «Мы хотели расширить нашу линейку Header Armor. В течение многих лет у нас было множество запросов относительно 4,0-литровых и проблем с нагревом в моторном отсеке. Мы выпустили комплект Header Armor для приложений V6 Jeep, поэтому было вполне естественно одновременно выполнять встроенный 4,0-литровый двигатель ».

«Это не просто проблема с джипом. Проблема большинства заводских металлических теплозащитных экранов заключается в том, что они металлические и крепятся к горячему металлу и крепятся болтами. Большинство металлов проводит тепло очень эффективно ».

«Несмотря на то, что он называется теплозащитным экраном, в конечном итоге, тепло впитывает металл настолько, что он просто излучает тепло, как это делает выхлопная труба или коллектор. Броня жатки изолирует непосредственно на коллекторе или трубе, предотвращая выход тепла ».

«Кроме того, покрывая одну сторону коллектора или коллектора, мы позволяем ему дышать. Это не получает металл-металлическое проводящее тепло как заводской щит. Если вы урежете края изоляции и сложите алюминий, вы получите красивый законченный вид и что-то, что не испортится, если вы когда-нибудь очистите пар в моторном отсеке », - продолжил Хей.

Если вы урежете края изоляции и сложите алюминий, вы получите красивый законченный вид и что-то, что не испортится, если вы когда-нибудь очистите пар в моторном отсеке », - продолжил Хей

Обмотка инжектора поможет при нагревании.

Мы понимали, почему так важно добавлять броню в заголовки, но мы хотели знать, почему мы добавляли ее и к топливным рампам. Хей объяснил: «Владельцы джипов, которые занимаются проблемами жары, знают, какой это может быть боль. Лучше пойти немного за борт, чтобы предотвратить возникновение кавитации. Это не совсем весело, когда вы выходите на трассу, и ваш двигатель не работает должным образом ».

Стив продолжил: «На улице все достаточно плохо, но настоящая боль в глуши. Броня жатки может выдерживать нагрев выпускного коллектора до 700 градусов по Фаренгейту до диапазона 150 градусов по Фаренгейту, поэтому мы заканчиваем защищать топливо от высокой температуры в 150 градусов по Фаренгейту с помощью изоляции инжектора просто для большей уверенности ».

Теперь, когда мы понимаем, почему необходимо добавить броню, пришло время узнать больше о том, к чему мы добавляем броню; наш заголовок. Чтобы глубже взглянуть на заголовок, который был на XJ, мы поговорили с Троем Мастеллом в Doug Thorley Headers.

Mastell сообщил нам, что этот продукт не просто добавил показатели производительности: «Проблема с заводским коллектором в том, что он ломается. Это неизбежная проблема. При их установке повышается мощность, но, что более важно, они не ломаются и имеют пожизненную гарантию ».

Жатка имеет керамическое покрытие внутри и снаружи.

«Наши коллекторы изготовлены из нержавеющей стали T304, которая является более прочным материалом по сравнению с T409. Они поставляются с керамическим покрытием внутри и снаружи. Комплект на 100% крепится болтами и поставляется в комплекте со всем, включая все прокладки ».

Трой продолжил: «Мы проводим внутренние испытания и установку всех наших заголовков. Этот продукт прошел нашу ту же самую процедуру тестирования, которая включает в себя динамографию ». Теперь, когда мы получили некоторое представление о продуктах, которые мы установили, пришло время повернуть ключ и посмотреть, что мы чувствовали на своем месте.

Последние мысли

Один простой способ увидеть, как продукт работает после его установки, это поговорить с владельцем автомобиля. Мы поговорили с Кевином Макинтошем и получили его отзывы после установки: «Я увидел немедленное увеличение производительности от установки с улучшенным откликом газа. Заголовки были отличным дополнением к выхлопу, который у нас уже был на джипе ».

Кевин дал нам знать, что «во время теплого лета в Южной Калифорнии я пережил жар», и с нетерпением жду возможности увидеть, как модификации помогут в это время года. Следите за обновлениями, когда наши местные температуры поднимаются до 100 градусов или выше, чтобы увидеть, как Project XtremeJ справляется с погодными изменениями.

Следите за обновлениями, когда наши местные температуры поднимаются до 100 градусов или выше, чтобы увидеть, как Project XtremeJ справляется с погодными изменениями

У нас был шанс сделать джип до и после установки. Число соответствует чувству, которое мы получаем из-за руля.

С помощью этой динамограммы мы видим, что мы сделали мощность и крутящий момент во всем диапазоне. С максимальным крутящим моментом, достигающим максимума в нижнем диапазоне 36,1 фунт-фута при приблизительно 2750 об / мин, и прирост лошадиных сил также более распространен в нижнем диапазоне. Они достигли пика примерно в 20,7 л.с. при 2800 об / мин, но сохранили прирост во всем диапазоне максимальных оборотов.

В общем, большой крутящий момент и мощность увеличиваются, особенно в диапазоне низких частот, где мы хотим его использовать для работы по скалолазанию, которую увидит эта буровая установка. Эта установка не только помогла в работе джипа, но и поможет в теплые летние месяцы.