Главная Новости

Выбираем рисунок протектора шин

Опубликовано: 02.09.2018

видео Выбираем рисунок протектора шин

Выбираем шины, Рисунок протектора.

Мы уже писали, какую роль несет на себе рисунок протектора покрышки , а так как зима уже, как говорится, не за горами, то сегодня поговорим о том, какие виды рисунка протектора бывают. А потому как многие аннотации к зимним шинам зачастую малопонятны простому обывателю, то расскажем об основных признаках, на которые необходимо обратить внимание, отправляясь купить зимние шины. И так – выбираем рисунок протектора.



Европейская зима или шины зимние скоростные

В настоящее время много компаний изготавливают скоростную зимнюю резину. Как правило, такие покрышки отличаются ярко выраженным «спортивным» рисунком протектора и имеют высокий показатель скоростного режима. Такие покрышки обладают заниженной высотой элементов на рисунке протектора (6 – 7мм) и бывают только направленными. Данный вид покрышек предназначается для эксплуатации не сухих очищенных трассах, а ледяная корочка, снежная слякоть или заснеженная поверхность – это для них существенное препятствие.


Рисунок протектора зимних шин плюсы и минусы при эксплуатации сервисавтошин 2013 10 16

Таким образом, показатель аквапланирования у этого вида покрышек достаточно высок, но попадание в «кашу» на приличной скорости может обойтись без печальных последствий. А вот, например, парковаться на неубранной заснеженной (обледенелой) площадке, к тому же если ваш автомобиль оснащен коробочкой-автоматом, будет вам довольно хлопотно. Вождение по сухой дорожной поверхности на таких покрышках – одно удовольствие. Шум резины в салоне вы не услышите, устойчивость при маневрах и длина тормозного пути у нее максимально приближены к хорошим летним шинам.


На что влияет рисунок протектора? Виды протектора. Обзор.

Но к великому сожалению, довольно много населенных пунктов и трасс в нашем государстве, пока еще оставляют желать лучшего и поэтому полностью переходить на европейские зимние шины пока еще рано. Поэтому такой вид покрышек выбирают те автолюбители, которые эксплуатируют свое авто в зимний период в основном по дорогам мегаполиса, за границей или по международным трассам.

Зимние шины классические

Следующий рисунок протектора – это классический зимний. Здесь все в меру: поперечные зазоры по середине, канавки продольные – широкие, элементы на рисунке по высоте классические (7 – 8мм). Такие зимние шины, а именно их вид может выпускаться как направленным, так и не направленным. Эксплуатационные характеристики таких покрышек приравниваются к средним, как и все универсальные.

Целевой аудиторией такой резины являются автолюбители, которые предпочитают безопасное и спокойное вождение зимой и, причем в основном по асфальту.

Естественно, чтобы купить такие зимние шины, необходимо понимать, что ездить в зимний период на высоких скоростях и преодолевать снежные заносы – вам точно не придется. Зато компенсацией за такие можно сказать «неудобства» будет низкая, если сравнивать с остальными, цена зимней резины, да полюс к этому более длительная ее эксплуатация.

Рисунок протектора – ассиметричный

Данный рисунок протектора сравнительно недавнее изобретение (решение), смысл тут заключается в следующем – рисунок протектора поделен продольно на пару частей. Первая и это внешняя часть, представлена в классическом виде, ее задача обеспечить покрышке отличное сцепление с асфальтом. Вторая и это внутренняя часть, обеспечивает шинам внедорожные свойства, а именно хорошее сцепление в слякоть и в снег.

Однозначный вывод об эффективности данной конструкции тут сделать затруднительно. Вам при покупке такой резины нужно понимать, что свойства зимних шин тут реализованы, но потому как полезная площадь данных частей сокращена почти в два раза, то, естественно, и каждая функция по своей эффективности снижена.

Более корректно можно сказать, что такие ассиметричные зимние шины будет, скорее всего, отличной альтернативой классических зимних покрышек. И возможно даже с некоторыми улучшенными свойствами, но и в данном случае много зависит как от производителя, так и от модели покрышки. Одно только можно утверждать наверняка – цена покрышек, имеющих ассиметричный рисунок протектора, будет дороже в сравнении с классикой. Так что тут решать вам – есть ли смысл переплачивать за универсальность.

Зимние шины – внедорожные

Если перед вами шины зимние, на которых рисунок протектора выглядит как отдельно расположенные элементы (зачастую похожи на ромбики, кубики, снежинки), а их высота 9 – 10мм и вдобавок между ними довольно большие зазоры (в частности: поперечные и продольные), то вы видите покрышки, которые предназначены для эксплуатации по снежной «целине», сугробам и т.д.

Данный вид покрышек обеспечит вашему автомобилю высокую проходимость на бездорожье, но при езде по сухой асфальтированной поверхности дороги в салоне будет слышен ее шум, а так же снизится эффективность торможения и увеличится потребление топлива. К тому же если вид резины направленный (это можно узнать по V-образному расположению элементов на рисунке протектора, а также по большой стрелке, расположенной на внешней стороне боковой поверхности шины, вдобавок присутствует надпись «rotation»), то такая покрышка довольно уверенно чувствует себя при преодолении грязе-снежной «кашицы». Но в любом случае, данные зимние шины нельзя эксплуатировать на повышенных скоростях – это не безопасно! Даже не смотря на то, какой скоростной индекс по новой маркировке ей присвоен.

В заключение темы: выбираем рисунок протектора, скажем, что именно такой вид покрышек чаще всего фигурирует в отзывах наших потребителей как самые лучшие зимние шины. И это все от того, что из-за некачественной работы коммунальщиков многие небольшие улочки даже в крупных городах, да и в других населенных пунктах нашей страны, после выпадения снега превращаются в полное бездорожье. Поэтому и сложился такой стереотип, что основное качество зимних покрышек – это их проходимость! А вы как думаете?

Интересное в Сети

Рекомендуем к прочтению

« Выбор зимних шин – шипы, нужны или нет? Тюнинг ателье 360 Elite Motorworks доработало Lexus NX 200t »

rss