Volkswagen Multivan - отзывы, цены и характеристики, обзоры авто

Новый VW Multivan - это действительно универсальный автомобиль, это первое, с чего стоит начать йзнакомство с коммерческими автомобилями Volkswagen. А благодаря впечатляющим возможностями трансформации его салона и богатства оснащения, Multivan может не только перевозить или быть пассажирским транспортом, с него даже можно сделать мобильный офис - не зря он называется "Мультивэн".

Но в данном обзоре мы расскажем не просто о "городском мультивенье". VW Multivan сделали настолько универсальным, что просто стало трудно представить себе место на планете, где его может не быть. Так вот тот Фольксваген Мультивэн, о котором мы сегодня расскажем - с виду, вроде как обычный Мультивэн, ну разве что только у него клиренс несколько больше обычного ... внедорожная резина и какая-то надпись на кузове ( "пленкой", а не привычным "хромированным шильдиком ") - PanAmericana. Да, речь пойдет о "внедорожной" версии Volkswagen Multivan PanAmericana.

Но для начала (чтобы глубже понять имя этого Multivan) немного истории и энциклопедических данных.
Так, если кто не знает, то Панамериканского шоссе называется дорожная сеть в Америке, суммарная протяженность которой ~ 48 тыс. Км (это самая длинная в мире автомобильная дорога, но суть не в этом). Так вот на этом шоссе есть один участок (длиной 87 км), который называется "Дарьенского пробел", он расположен на границе Колумбии, Панамы в джунглях - преодолеть этот участок на "обычном автомобиле" практически невозможно. Пересечь "Дарьенского пробел" может только специально подготовленный авто (как, впрочем, и водитель). Так вот одним из таких специально подготовленных автомобилей и является, доведенный до состояния внедорожника VolksWagen Multivan 4motion.

А история модификации PanAmericana началась с прототипа, который был автомобилем сопровождения в команде Volkswagen Motorsport, участвовавшей в ралли-рейдах с Западно-африканской пустыне. Крайне тяжелые условия эксплуатации, которые вынес этот автомобиль, подтвердили способность данного проекта - в результате и появился на свет VW Multivan PanAmericana.

Теперь о том, в чем отличие PanAmericana от "обычного" полноприводного Volkswagen Multivan. Это, в первую очередь, как мы уже писали выше, увеличенный клиренс - вместо базового 165 мм в PanAmericana это 205 мм. Второе отличие не особо заметно внешне, но не менее важно чем увеличенный клиренс - это высокопрочная защиту днища. Ну и, конечно же, этот автомобиль "обут" в внедорожную резину. Кроме того, в списке оснащения PanAmericana: электронная блокировка заднего межколесного дифференциала и межосевой муфтой Haldex. Но самым примечательным решением можно назвать механическую 6-ступенчатую коробку передач со сближенными рядами первых трех передач. Такое решение, по мнению разработчиков "внедорожника", позволяет отказаться от понижающего ряда трансмиссии без ущерба для проходимости. Агрегатируется эта коробка в PanAmericana с тремя вариантами двигателей: бензиновый V6 (235 л.с.) или одним из двух рядных 5-цилиндровых турбодизелей (130 и 174 л.с. - тест-драйв).

Далее тест-драйв, технические характеристики Volkswagen Multivan PanAmericana и цены .