Главная Новости

Удаление сажевого фильтра

Опубликовано: 27.08.2018

видео Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра, EGR и вихревых заслонок

Удаление сажевого фильтра

В 2005 году был принят экологический стандарт топлива ЕВРО-4, который регулирует объем выбрасываемых вредных веществ в окружающую среду автомобилем с мотором внутреннего сгорания. Этот стандарт обязал авторазработчиков использовать технические методы, позволяющие достичь уменьшения объема выбросов опасных и вредных веществ (оксид углерода, оксид азота NOx, сажа и т. д.)



В результате этого, многие автомобили с дизельным двигателем, выпущенные после 2003 года, снабжены системой нейтрализации сажи. Главным элементом данной системы является противосажевый фильтр.

Название «сажевый фильтр» говорит само за себя, то есть, это фильтр, задерживающий частички сажи, образующиеся в результате горения дизельного топлива.


Последствия удаления сажевого фильтра. DPF

Самыми популярными сажевыми фильтрами дизельных моторов являются:

1. FAP (Filtre a Particules) - закрытого типа, имеющий функцию восстановления.

2. DPF (Diesel Particulare Filter) - закрытого типа.

Обратите внимание! При загрязнении сажевого фильтра, на приборной панели автомобиля загорается специальный сигнальный индикатор, который выглядит следующим образом:

   

или просто индикатором Check Engine

Чем может грозить эксплуатация машины с засоренным сажевым фильтром

В последствии долгой эксплуатации авто с вышедшим из строя сажевым фильтром. Спустя некоторое время, масло может наполнить интеркулер, попасть в цилиндры и произойдет гидроудар. Зачастую, клапан EGR системы рециркуляции отработанных газов выходит из строя из-за высокого давления в выпускном тракте и непроходимости сажевого фильтра. Или напротив, вышедший из строя клапан EGR может стать причиной неисправности сажевого фильтра.

На фото представлен сгоревший катализатор, причиной стал засор сажевого фильтра.

Обнаружение проблем с сажевым фильтром.

Естественно, что чем раньше будет обнаружена проблема, тем лучше. Решить проблему на раннем этапе, поможет вовремя пройденный техосмотр и систематическая диагностика .

Признаки неполадок с сажевым фильтром:

- тяга двигателя уменьшилась

- время от времени повышается дымность выхлопных газов

- увеличился расход топлива

- обороты холостого хода нестабильны

- высокий уровень масла в моторе

- работая, двигатель издает шипящий звук

- на приборной панели появился индикатор DPF

 Если у Вас начали проявляться признаки неисправности "сажевика" Вам стоит подумать и рассмотреть преимущества удаления сажевого фильтра:

- в будущем такая проблема не возникнет

- тяговые  свойства двигателя восстановятся

- средний расход топлива уменьшится

- не нужно будет использовать дорогие моторные масла, необходимые для машин с сажевыми фильтрами

- не нужно будет заправляться присадками (EOLYS, AdBlue и т. д.)

- удалить сажевый фильтр дешевле, чем купить новый

- проблема решается раз и на всегда

К сведению

Новый DPF/FAP с условием использования нашего дизтоплива и в наших климатических условиях, прослужит примерно 20-80 тыс. км.

Стоимость - составляет 900-3000 евро. Если приобретение нового сажевого фильтра для Вас дорогое удовольствие и экономическая сторона ремонта для Вас играет большую роль, то идеальным и выгодным станет удаление FAP/DPF.

Стоимость удаления сажевого фильтра

Стоимость процесса удаления сажевика (DPF/FAP) в нашем техцентре - от 8000 руб до 16000 руб, в зависимости от марки авто.

Данная процедура включает в себя программное (перпрограммирование блока управления) и физическое удаление. Стоимость работ может измениться, если фильтр уже удален программно или/и физически и необходимо только перенастроить автомобиль. Получить подробную информацию и записаться на диагностику авто и удаление фильтра можно по телефону .

Производим удаление сажевых фильтров на таких автомобилях, как:

Alfa Romeo 145/146, 147, 155, 156, 159, 164, 166, Brera, GT, GTV, Spider c двигателями 1.3 JTD, 1.9 JTD, 2.3 JTD, 2.4 JTD, 2.8 JTD, 3.0 JTD; Audi A2, A3, A4, A5, A6, A6 Allroad, A8, Q5, Q7, с двигателями  1.4 TDI, 1.9 TDI,  2.0 TDI,  2.5 TDI, 2 .7 TDI,  3.0 TDI,  5.0 TDI; BMW E и F серий с двигателями    2.0 TD,   3.0 TD ; Chevrolet Captiva, Epica, Lacetti, Nubira с двигателем 2.0 TDCI; Chrysler 300CC, Grand Voyager, PT Cruiser, Sebring, Voayger III с двигателями 2.0 CRD, 2.2 CRD, 2.5 CRD, 2.8 CRD, 3.0 CRD; Citroen Berlingo, C2, C3, C4, C5, C6, C8, Evasion, Jumper, Jumpy, Xantia, Xsara с двигателями  1.6 HDI,  2.0 HDI,  2.2 HDI,  2.7 HDI,  3.0 HDI; Dacia Logan с двигателем 1.5 DCI; Fiat 500, Bravo II, Bravo/Brava, Croma, Doblo, Ducato, Marea, Multipla, Panda, Punto, Scudo, Sedici, Stilo, Ulysse с двигателями  1.3 JTD,  1,9 JTD,  2,3 JTD,  2,4 JTD, 2 ,8 JTD, 3 ,0 JTD; Ford Focus, C-Max, S-Max, Tourneo Connect, Fusion, Galaxy, Mondeo, Ranger, Transit с двигателями  1.6 TDCI, 1.8 TDCI, 1.9 TDCI,  2.0 TDCI, 2.2 TDCI, 2.4 TDCI; Honda Accord, CR-V, Civic с двигателями 1.6 CTDI, 2.2 CTDI; Hyundai Lantra, Matrix, Santa Fe, Sonata, Starex,Trajet, Tucson, i30 с двигателями 1.5 CRDI, 1.6 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI; Jaguar X-Type с двигателем 2.0 D; KIA Carens, Carnival, Spectra, Optima, Rio, Sorento, Sportage c двигателями 1.5 CRDI, 2.0 CRDI, 2.2 CRDI, 2.5 CRDI, 2.9 CRDI; Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover  с двигателями 2.2 TD, 2.5 TD, 2.8 TD, 3.0 TD,  3.6 TD; Mazda 2, 3, 6, MPV c двигателями 1.6 CDTI, 2.0 CDTI; Mercedes-Benz A-Class, B-Class, C-Class, E-Class, G-Class, CL-Class, ML-Class, S-Class, Sprinter, Vaneo, Viano, Vito с двигателями 1.6 CDI, 1.7 CDI, 2.0 CDI, 2.2 CDI, 2.7 CDI, 3.2 CDI, 4.0 CDI;

Mitsubishi Carisma, Colt, Grandis, Outlander, Space Star с двигателями 1.9 DID, 2.0 DID; Nissan Micra, Qashqai, XTRAIL, Primera с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI; Opel  Agila, Antara, Astra, Combo, Corsa, Meriva, Movano, Signum, Vectra C, Zafira B с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI; Peugeot 207, 2008, 301, 307, 308, 3008, 406, 407, 4007, 4008, 507, 607, 807, Boxer, Expert, Ranch с двигателями 1.6 HDI, 2.0 HDI, 2.2 HDI, 2.7 HDI, 3.0 HDI; Renault Avantime, Clio, Espace, Kangoo, Koleos, Laguna, Master, Megane, Modus, Scenic, Trafic, Twingo, Vel Satis с двигателями 1.5 DCI, 1.9 DCI, 2.0 DCI, 2.2 DCI, 2.5 DCI, 3.0 DCI; Saab 9-3, 9-5 с двигателями 1.3 CDTI, 1.7 CDTI, 1.9 CDTI, 2.0 CDTI, 2.5 CDTI, 3.0 CDTI; Seat Alhambra, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI; Skoda Fabia, Octavia, Praktik, Roomster, Superb с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI; Ssang Yong Actyon, Kyron, Rexton, Rodius с двигателями 2.0 XDI, 2.7 XDI; Suzuki Santana, Vitara с двигателем 2.0 HDI; Volvo C30, C70, S40, S60, S80, V70, XC с двигателями 1.6 D5 1.9 D5,2.0 D5, 2.4 D5; Volkswagen Bora, Caddy, Crafter, Eos, Fox, Golf, Jetta, Lupo, New Beetle, Passat B6, Phaeton, Polo, Sharan, T4, T5, Tiguan, Touareg, Touran с двигателями 1.4 TDI, 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 5.0 TDI.

а также на других дизельных автомобилях.

Гарантия.

Техцентр «Автосервистим» дает гарантию на выполненные работы на все время эксплуатации Вашего автомобиля!

Остались вопросы? Звоните нам - специалисты АвтоСервисТим смогут помочь Вам.

Фотоотчет - удаление сажевого фильтра и перепрограммирование блока управления ECU

 

Перепайка блока управления двигателем , установка дополнительных микросхем.

 

Перепрошивка блока управления под новые параметры работы двигателя.

 

 

rss