[ТЕСТ] 2017 Toyota Corolla 1.6 Valvematic 132 HP Prestige

50 лет прошло как один день. Может быть, это было не совсем так, как он летел, но уже столько лет есть Toyota Corolla, которой в этом году исполняется 50 лет. В течение полувека Toyota предлагала своим клиентам отличный автомобиль сегмента C (и до 1988 года, когда в начале года был сегмент B), в огромном количестве версий, которые часто отличались в Европе, а также в США или Азии. Corolla - это модель, которая в настоящее время имеет 20% доли в мировых продажах бренда, и в то же время является самой покупаемой Toyota. Круглый юбилей - идеальный момент для празднования долгой истории, и лучший способ сделать это - привнести свежесть на рынок. Это правда, что Королла претерпела только значительную подтяжку лица, но визуальные изменения видны на каждом шагу. Что изменилось и стоит ли покупать Новую Короллу? Время проверить это. 50 лет прошло как один день

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Новая Toyota Corolla фактически является обновлением модели, предлагаемой в Европе с 2013 года. Несмотря на обновление модели, автомобиль был в значительной степени переработан и выглядит более агрессивно и имеет еще больше аэродинамических линий. Хотя это сегмент C, поэтому вы можете подумать, что это четырехдверная версия Auris, вы не можете ошибиться. У седана Toyota колесная база на 10 см длиннее, чем у Auris. У Corolla колесная база идентична Avensis. Венчик также длиннее, шире и выше хэтчбека С-сегмента.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Передняя часть обновленной Corolla приобрела обтекаемую линию. Фары перестали быть почти вертикальными, теперь передняя линия приобрела аэродинамику. Узкий хромированный гриль идеально интегрирован в фары Full LED (стандартно в версии Prestige). Верхняя планка гриля тянется по всей ширине автомобиля, сливаясь с верхней частью фар. На бампере есть противотуманные фары. По бокам также есть стилистический элемент, напоминающий жабры. Через почти всю ширину бампера также прошли горизонтальные рейки.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Corolla, несмотря на тот же класс, что и Auris, имеет мало общего с этим. Линия седана была разработана непосредственно для этой модели. У нас нет процедуры, включающей искусственное крепление багажника. В Corolla вся боковая линия составлена ​​просто и лаконично. Испытанная машина была надета на красивые 17-дюймовые диски с интересной двухцветной текстурой.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Задняя часть - это в основном изменение формы заливки лампы. Задние фары оснащены светодиодной технологией. Хромированная полоса на задней двери, которая сливается с фонарями, также была изменена. Эта полоса теперь уже и проще. Внизу у нас есть мышечный бампер. Несмотря на небольшие изменения в этой части автомобиля, чувствую большое дыхание свежести.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Интерьер Corolla получил сильное дыхание свежести. Если у вас был контакт с версией до фейслифтинга, большинство кнопок можно найти практически в одном месте. Ну, кроме мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая теперь еще больше вписывается в композицию автомобиля, а все ручки и физические кнопки были преобразованы в кнопки сенсорной панели. Нынешний дизайн еще более стерильный и элегантный. Если вам нравится хороший заказ и хорошие материалы, Corolla наверняка удовлетворит вас. Практически везде были сделаны прокладки из мягких материалов или слегка изгибающихся пластиков, даже если в этом не было необходимости. До фейслифтинга Короллы она была более пластичной и жесткой. На пассажирской стороне есть полоса окружающего освещения, она видна только ночью, однако дает приятный, мягкий синий оттенок подсветки. Голубым цветом также выделены другие элементы интерьера, и в целом выглядит очень приятно. Corolla также имеет довольно большие отсеки для хранения. По бокам двери, как спереди, так и сзади, будут действительно большие бутылки с напитками.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Перед водителем находится кожаный многофункциональный руль, регулируемый в двух измерениях. Интерьер, хотя он обманчиво похож на тот, который известен у близнеца Ауриса, отличается некоторыми деталями. Например, часы, которые в данном случае вместо того, чтобы помещаться в трубки, помещаются классическим способом, окруженные только серебряной вставкой вокруг тахометра и спидометра. Часы очень удобочитаемы, и для бортового компьютера есть традиционное место, которым мы управляем с рулевого колеса.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Центр приборной панели принадлежит 7-дюймовой мультимедийной системе Toyota Touch 2 с Go, встроенной под стекло. Под ним также находится, среди прочего Классические часы от Toyota, которые в этом случае выглядят очень хорошо и вписываются во весь интерьер. Сама плитка похожа на клееный элемент, словно разрезанный под определенным углом со стороны пассажира. Он также был окружен хромированными деталями. Вся панель полностью переработана по сравнению с Corolla до лифта, но почти снята с брата Ауриса. Ниже находятся кнопки управления двухзонным автоматическим кондиционером. Его управление простое и быстрое в использовании. В нижней части приборной панели находится комната для хранения, или, скорее, место, где скрыто управление сиденьями с подогревом (стандарт Prestige), разъем USB и AUX, а также небольшая плоская полка, в которую можно положить телефон. На центральном тоннеле есть два места для чашек и подлокотник с местом для хранения.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Система, которую мы обнаруживаем на борту нового Corolla, - это Toyota Touch 2 с Go, оснащенная 7-дюймовым экраном и спутниковой навигацией. Нам нужно доплатить 2500 злотых за навигацию. Мне очень приятно, что новое устройство многое приобрело в моих глазах. Он работает намного быстрее и выглядит намного лучше, чем его предшественник. Общая концепция осталась неизменной, поэтому люди, которые были в контакте с системами Toyota, сразу же найдут дорогу. Весь графический дизайн изменился, а также качество самого дисплея. Здесь у нас есть радио от USB, AUX или Bluetooth, и даже запись на CD (которая становится все более редкой) в сочетании с шестью динамиками, которые, однако, воспроизводят в среднем.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Система также предлагает функцию Toyota Online. После создания учетной записи на сайте Toyota и сопряжения системы с телефоном с доступом в Интернет у нас есть возможность использовать ряд дополнительных функций. У нас есть приложение, информирующее о погоде, ближайших станциях с их текущими ценами или даже Twitter, или приложение Glass of Water, которое означает виртуальный стакан с водой, проверяющий во время движения, сколько воды исчезло в зависимости от движения. Вы также можете просматривать фотографии или ходить практически на Google Street View. Дополнительные приложения также можно скачать из магазина Toyota.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Испытанная версия Prestige гарантирует сиденья с фактурой материала и кожаными боковинами. Передние сиденья удобны, а сами сиденья обеспечивают приличное боковое сцепление. Рулевое колесо регулируется в двух плоскостях, и, если этого недостаточно, сиденье также можно отрегулировать по высоте. В этом случае в сочетании с приятными сиденьями легко найти удобное положение за рулем.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Заднее сиденье прилично удобно, но если вы вырастете на 185 см, вы прикоснетесь к подкладке волос. То же самое относится и к пространству для ног. При большем увеличении мы можем жаловаться на прикосновение к коленям кресла. С другой стороны, он имеет совершенно ровный пол в центральном туннеле, который является отличительной чертой Toyota.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Подойдя к дальней задней части автомобиля, мы увидим багажник вместимостью 454 л. Это достойный результат в этом классе, а багаж - дополнительный актив. С другой стороны, петли, которые находятся на вершине, должны быть включены. В этом случае при транспортировке более крупных предметов соблюдайте осторожность при закрытии крышки. В стандартной комплектации мы получаем ремонтный комплект. Мы заплатим 490 злотых за колесо доступа.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Моторный ряд после фейслифтинга остался без изменений. У нас все еще есть только 3 единицы, 99-сильный и 132-сильный бензин и 90-сильный дизель. Сердцем тестируемого продукта был самый мощный бензиновый двигатель Valvematic с переменным временем открытия и извлечения клапана и объемом 1,6 литра. Самый мощный из доступных агрегатов развивает максимальную мощность 132 л.с. при 6400 об / мин. и максимальный крутящий момент 160 Нм при 4400 об / мин. Целое связано с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Сама коробка работает без проблем. Механическая коробка передач с длинными передаточными числами позволяет ездить на высокой скорости на низких скоростях, где у нас будет 60 км / ч и 1500 оборотов в минуту на 5-й передаче. и 6-го числа при этой скорости двигателя мы будем двигаться со скоростью 80 км / ч.

Самая сильная версия в продаже, однако, не означает, что она будет очень динамичной. Автомобиль нужно испортить быстрее, если мы ожидаем немного большей гибкости. Максимальная скорость, указанная спидометром, остановится на уровне 200 км / ч, в то время как при разгоне до «сотни» машине также требуется 10 секунд. Использование системы Valvematic, то есть изменяемых фаз впускных клапанов, направлено на повышение плавности работы двигателя или уменьшение сгорания, и, наблюдая за измерениями, это неплохо. Corolla - это также автомобиль, у которого нет бессмысленной системы Start / Stop. Наконец, вам не нужно выключать двигатель каждый раз, когда вы запускаете двигатель, что часто так раздражает, и производители всех марок массово распространяют эту систему на большинство своих автомобилей. Спасибо Тойоте за это.

Спасибо Тойоте за это

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

После тестирования и проверки записи в каталоге я был удивлен. Во время вождения я получил значения, которые были практически идентичны и, безусловно, аналогичны тем, которые представлены производителем. Согласно Toyota, Corolla с бензиновым двигателем 1.6VVV должен гореть в загородных условиях 4,9-5,2 л / 100 км, в городе 8,0-8,1 л / 100 км, а средний расход топлива должен составлять 6,0-6 г. 3 л / 100 км. Испытания позволили достичь 4,7 л / 100 км при спокойной езде по маршруту, более динамичная езда - около 6,2 л / 100 км. В городе во время спокойной езды мы получили результат 7,6 л / 100 км, а при движении, не обращая внимания на сгорание, расход топлива был примерно на литр больше. В смешанном цикле машина горела в среднем 6,6 л / 100 км. При скорости 120 км / ч расход топлива в среднем составлял 6 литров на «сотню», тогда как при скорости 140 км / ч средний расход топлива составлял 7,4 л на 100 км.

Toyota Corolla 1.6 Valvematic Prestige фото Мацей Кукёлка

Комфорт путешествий Toyota находится на высоком уровне. Подвеска эластичная, но обязательно прилипает к дороге. Большая (2700 мм) колесная база, такая же, как у Avensis, также может быть достоинством комфорта и хорошей управляемости. Несмотря на комфортную подвеску, машина очень надежная. Toyota была оснащена системой Toyota Safety Sense, чтобы помочь предотвратить или уменьшить последствия аварии. Эта система использует лазерный датчик и камеру для распознавания дорожной ситуации. Система безопасности Toyota включает в себя систему раннего воздействия (PCS), систему предупреждения о выходе из полосы движения (LDA), распознавание дорожных знаков (RSA) и автоматический дальний свет (AHB)

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Обновленная Corolla получила еще больше стиля и современности. Помимо внешнего вида, который определенно должен понравиться большой группе людей, автомобиль по-прежнему ссылается на традиции бренда, то есть солидность и комфорт. Тем не менее, по-прежнему не хватает более широкого ассортимента двигателей. Самая мощная бензиновая версия имеет приличный расход топлива, но чего-то не хватает, что бы удовлетворить водителей с более динамичной ездой. Есть еще вопрос цены. У нас может быть новая Corolla за 67 600 злотых для активной версии. Принятие решения о богато оснащенной модели Prestige, которую мы получили для тестирования, стоит 100 300 злотых. Мы получаем почти полное оборудование, доступное в этой модели.

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Тойота Королла 1.6 Valvematic Prestige фот. Петр Майка

Петр Майка

Toyota Corolla 1.6 Valvematic Prestige фото Мацей Кукёлка

родственный

Что изменилось и стоит ли покупать Новую Короллу?