Стартер и генератор. Типичные неисправности и стоимость ремонта

Как правило, зимняя поломка, которая затрудняет запуск автомобиля, является проблемой стартера. Этот элемент, как следует из его названия, представляет собой электромеханический узел, используемый для запуска двигателя.

Он должен выключить

Стартер чаще всего имеет электродвигатель постоянный ток В легковых автомобилях, автобусах и небольших поставщиках оно питается от 12 В. В случае грузовых автомобилей оно составляет 24 В. Это устройство потребляет наибольшее количество электроэнергии от всех приемников в автомобиле, но это происходит в течение очень короткого периода времени - при запуске двигателя.

- Обычно это около 150-200 А, но есть машины, которым требуется до 600 А. Все зависит от мощности стартера, которая в свою очередь колеблется в пределах 0,4-10 кВт, - объясняет Казимеж Копеч, владелец сайта Bendiks в Жешуве.

Чтобы запустить двигатель, стартер должен проделать большую работу. Прежде всего, он должен преодолеть сопротивления, возникающие в результате трения подшипников коленчатого вала, поршней и сжатия двигателя. В случае дизельных двигателей скорость, необходимая для запуска собственной работы, составляет 100-200 об / мин. И бензиновые автомобили ниже и обычно на 40-100 оборотов. Поэтому стартеры, используемые в дизельных двигателях, сильнее.

Вы светите чаще, вы потребляете быстрее

Как и каждая деталь в машине, стартер имеет всю жизнь. В случае грузовых автомобилей предполагается, что это обычно 700-800 тысяч. км. В легковых авто только 150-160 тыс. км. Чем меньше, тем чаще запускается двигатель. Первыми признаками повреждения являются проблемы с запуском двигателя и аварии, происходящие из-под капота сразу после поворота ключа. Они обычно происходят при низких температурах.

- Наиболее распространенными сбоями являются расход щеток, бендиксу и втулок. Автомобили наиболее подвержены им, где стартер недостаточно экранирован и подвергается сильному загрязнению. Это, например, проблема дизельного Ford, где грязь от изнашивающегося сцепления и двухмассового колеса покрывает его, - поясняет Казимеж Копеч.

Что нужно сделать, чтобы машина всегда заводилась зимой?

Очень часто водитель также вызывает поломку, которая при запуске двигателя нажимает на педаль газа и должна нажать на педаль сцепления.

- Это серьезная проблема. Обычно во время запуска стартер вращается со скоростью около 4000. оборотов в минуту. Нажатие на педаль газа увеличивает ее примерно до 10000, что под воздействием центробежных сил может привести к механическим повреждениям, - поясняет Казимеж Копеч.

РЕКЛАМА

Полная регенерация стартера составляет около 70 злотых. В стоимость входит диагностика, чистка и замена поврежденных, изношенных компонентов. Для сравнения, новый оригинальный стартер, например, для бензина, двухлитровый Peugeot 406, стоит около 750 злотых. Замена стоит около 450 злотых.

Кондиционер требует обслуживания также осенью и зимой

Как ухаживать за этой частью? Механик утверждает, что очень важно правильно держать заряд батареи. Особенно в старых автомобилях, также важно периодически проверять состояние этой детали. Разборка и сборка стартера всегда должна выполняться профессионалом, который позаботится о том, чтобы его сиденье было правильно очищено и закреплено. Профессиональные услуги по выполнению регенерации обычно дают шестимесячную гарантию.

Вы не доберетесь далеко без электричества

Очень важным элементом под капотом автомобиля является также генератор переменного тока. Это генератор переменного тока, соединенный с коленчатым валом с помощью поликлинового клинового ремня или клинового ремня, который несет привод. Генератор предназначен для питания электрической системы автомобиля и зарядки аккумулятора во время вождения. Ток, накопленный в батарее, необходим во время запуска, когда генератор не работает. Аккумулятор также обеспечивает электропитание автомобиля во время простоя, когда двигатель выключен. Конечно, энергия, созданная ранее генератором.

Вот почему его эффективная работа очень важна. При поврежденном генераторе автомобиль сможет проехать только то расстояние, на которое хватит энергии, накопленной в аккумуляторе.

Поскольку генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, для его построения требуется система выпрямления. Именно он отвечает за получение постоянного тока от устройства. Для поддержания постоянного напряжения в аккумуляторе используется его регулятор, поддерживающий зарядное напряжение на уровне 13,9-16,2 В для 12-вольтных установок и 27,9-28,2 В для 24-вольтных установок. Избыток по отношению к номинальному напряжению батареи необходим для обеспечения ее зарядки.

Осенние огни - как позаботиться о них?

- Наиболее распространенные неисправности генератора - это износ подшипников, контактного кольца и щеток регулятора. Они встречаются чаще в автомобилях с утечками из протекающих систем двигателя и подвержены воздействию внешних факторов - таких как вода или соль, - объясняет Казимеж Копеч.

Регенерация генератора стоит около 70 злотых. Для сравнения, новый генератор для 2,2-литрового Honda Accord высокого давления стоит около 2-3 тысяч злотых.

Всегда посещайте сервисный центр, если индикатор зарядки не гаснет во время вождения. Не стоит откладывать на завтрашний день, потому что после полной разрядки аккумулятора автомобиль просто остановится - форсунки прекратят подавать топливо в двигатель.

Тревога также должна возникать из-за шумов трения, которые обычно предполагают необходимость замены подшипников генератора.

Текст и фото: Бартош Губернат

РЕКЛАМА