Справочник покупателя по велоспорту

После того, как у вас есть велосипед, который вам действительно нравится, и вы катаетесь на нем, мы рекомендуем приобрести велосипедные ботинки После того, как у вас есть велосипед, который вам действительно нравится, и вы катаетесь на нем, мы рекомендуем приобрести велосипедные ботинки. Эта специальная обувь имеет множество функций, которые делают ваши поездки более комфортными, эффективными и веселыми.

Существуют жесткие подошвы, которые повышают вашу мощность и защищают ваши ноги от давления педалей, дышащий верх, чтобы держать вас сухим, крышки, которые позволяют вам точно подогнать посадку и другие улучшения, характерные для типа обуви, которая вас интересует. Плюс Хорошая пара прослужит долго.

В этом руководстве мы расскажем о различных типах обуви для езды на велосипеде с советами по выбору идеальной модели. Обязательно свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы. И помните, что лучший способ оценить велосипедную обувь - это приехать и примерить ее.

Обувь для обычных педалей и педалей без клипс. Это базовые велосипедные ботинки, предназначенные для обычных плоских педалей и обуви, с дополнительными функциями для использования с педалями без клипс. Педали без клипс популярны у опытных дорожных и горных байкеров, потому что они фиксируются на ботинках без клипс (например, как работают крепежные крепления для лыж), обеспечивая первоклассную эффективность педалирования и быстрый и легкий вход / выход из педалей (на нашей первой фотографии используются водители) обувь без клипс и педалей).

Обувь для стандартных педалей похожа на кроссовки или спортивную обувь и может похвастаться стильными, жесткими верхами, цепкими подошвами для удержания педалей и ходьбы и удобными застежками. У всех велосипедных ботинок также есть ребра жесткости в подошвах, чтобы помочь с педалями и защитить ваши ноги. На обуви для плоских педалей эти ребра жесткости не слишком жесткие, потому что эти туфли предназначены для педалирования и ходьбы.

Эти типы обуви используются для стандартных дорожных педалей с и без зажимы для пальцев и ремни , И есть обувь, предназначенная для прыжков в грязь, скоростного спуска и фрирайда на горных велосипедах. Верх для этих ботинок может быть более толстым для защиты, поддержки и долговечности, а подошва цепкая, чтобы вы могли висеть на педалях ногами. У некоторых плоских педалей есть булавки, чтобы помочь.

Различия в велосипедной обуви
Велосипедные ботинки без клипс более эффективны, потому что вы можете подавать мощность, увеличивая ход педали, а более жесткие подошвы устраняют изгиб ноги, благодаря чему на педали передается больше энергии (см. Видео, справа). Более жесткие подошвы и вентилируемый верх облегчают комфорт даже при длительных поездках.

Обувь на плоской педали отлично подходит, если вы часто останавливаетесь и идете пешком, как в туре. Они также отлично подходят для любителей скоростного спуска, которым нужно быстро снять ноги, а затем вернуть их, не задумываясь. Это наиболее выгодно в углы вне изгиба или грязные условия, когда быстрые мазки становятся необходимыми.

Также BMX и горные байкеры, которые катаются на грунтовых трамплинах или на улице, будут использовать эту обувь, чтобы их ноги могут плавать на педалях позволяя им передвигать свой велосипед независимо от хитрости и стиля. Они также более безопасны для спасения в воздухе и более удобны для пеших прогулок и прогулок.

Типы обуви без клипс

Повседневная езда: обувь для повседневной езды разработана с учетом комфорта, ходьбы и простоты использования, и поэтому она, как правило, более гибкая, чем их супер-жесткие гоночные братья. Многие туристы выбирают повседневную обувь, совместимую с педалями без клипс из-за их универсальности. Они могут носить их в течение долгих дней катания (или даже во время продолжительного тура) и ценить небольшое дополнительное прощение на подошвах и утопленные утки, которые облегчают ходьбу.

Стили варьируются от дизайна, похожего на ботинок, до низкорослой, почти гоночной обуви с некоторыми хорошими компромиссными моделями с точки зрения характеристик, веса и стиля в середине. У некоторых есть кружевные закрытия, у других есть ремни на липучке.

Дорожная езда: дорожная обувь имеет самую жесткую подошву из нейлона, композитных материалов или карбона для максимальной эффективности педалирования и минимального веса Дорожная езда: дорожная обувь имеет самую жесткую подошву из нейлона, композитных материалов или карбона для максимальной эффективности педалирования и минимального веса. Эта обувь обычно имеет легкий вентилируемый верх, изготовленный из кожи или синтетической кожи, такой как Lorica, с сеткой для воздухопроницаемости. Застежки на липучках или застежках с храповым механизмом очень популярны, так что их можно регулировать «на лету», плотнее при лазании или беге, ослаблять, если ваши ноги отекают или вы чувствуете дискомфорт.

Гонщикам не нужно опускать ноги очень часто, поэтому утопленные шипы не важны. Тем не менее, стандартные дорожные зажимы, которые выступают из подошв, могут стать причиной того, что вам нужно идти немного неловко.

К счастью, для обеспечения тяги для более легкой и безопасной ходьбы и для защиты шипов, резиновые крышки шиповки доступны для многих различных систем без клипс. Мы рекомендуем подобрать пару и носить их на аттракционах, чтобы вы могли легко ходить и уберечь свои бутсы от износа.
К счастью, для обеспечения тяги для более легкой и безопасной ходьбы и для защиты шипов, резиновые крышки шиповки доступны для многих различных систем без клипс Внедорожник: обувь для бездорожья также довольно жесткая и негибкая, но не настолько, как дорожные модели. Как и дорожные наездники, внедорожники хотят хорошей передачи мощности через обувь на педали. Тем не менее, внедорожные ботинки имеют утопленные шипы и агрессивные рисунки протектора для тех случаев, когда необходимо снять их и копыто.

Некоторые ботинки даже допускают наличие дополнительных ввинчиваемых шпилек (также называемых шипами) возле пальцев для сцепления с грязными дорожками. Верх, как правило, немного более прочный, чем у дорожной обуви, чтобы справиться с зачисткой подлеска. Затворы могут быть на шнурках, на липучках и в пряжках. Если используются шнурки, они обычно скрыты защитным языком. Скучные кружева не доставляют удовольствия, когда вы устали после веселой поездки!

Как ты ездишь ...Обувь для тебя ...

Ты обычный велосипедист, который не чувствует себя комфортно, похож на гончо-байки. Рассмотрим повседневную велосипедную обувь, которая больше похожа на кроссовки. Есть даже очищенные модели, которые работают с педалями без клипс. Вы любите наматывать мили и вам нравится останавливаться, чтобы полюбоваться видом почти так же. Посмотрите на туфли, сделанные для гастролей. Они универсальны с резиновой подошвой и утопленными шипами для ходьбы. Стили внедорожников тоже работают. Вы любите поездки по бездорожью и гонки. Вы хотите прочные подошвы, утопленные утолщения, плотную, удобную посадку, легкий вес, достаточную жесткость подошвы (не слишком жесткую) и надежную систему крепления. Вы были на внедорожнике, и теперь вы планируете получить дорожный велосипед. Возможно, вы захотите продолжить использовать обувь для бездорожья. Просто получите те же педали для своего дорожного велосипеда, что и на внедорожнике. Ты серьезный триатлет. Проверьте обувь для триатлона, которая разработана для высокой эффективности с функциями, чтобы войти и выйти быстро. Вы катаетесь на веках и групповых аттракционах, которые более социальны, чем соревновательны У вас все будет хорошо с дорожными ботинками средней линии, потому что они будут более гибкими и удобными, чем полноценные модели гонок (см. Ниже). Вам нравится стучать по дороге, бегущей против ваших друзей за каждый знак ограничения города. Получите легкую дорогую обувь высокого класса с суперплотной подошвой для исключительной передачи энергии и сверх-надежной системой закрытия. Вы наслаждаетесь скоростным спуском, прыжками, падениями и деревянными элементами. Иногда вы также толкаете на вершину холма. Проверьте наши грязные ботинки с плоской педалью. Вы можете легко опустить ногу в нестабильных ситуациях, перевернуть свой велосипед для трюков и стиля и без проблем подняться на вершину тропы. Вы хотите спуститься с трассы и идти как можно быстрее. Мы предлагаем вам научиться ездить как на защелкнутых, так и на плоских педалях. Оба учат вас ценным приемам. Если вы серьезно относитесь к гонкам, вы столкнетесь с условиями, которые благоприятствуют обоим.

Поместиться
Велосипедные туфли должны подходить чуть более плотно, чем ваши любимые кроссовки. Вы не хотите, чтобы ваши ноги двигались вперед и назад, когда вы педалируете, и вы также не хотите, чтобы пальцы ног потирали переднюю часть обуви. Немного ослабьте для повседневной / внедорожной обуви и тугие для дорожных моделей.

Арочная опора добавляет комфорта и эффективности, и ваши пятки должны оставаться на месте, а не двигаться вверх или вниз. Вы должны быть в состоянии комфортно покачивать пальцами ног.
Носить велосипедные носки поможет вашей обуви правильно сидеть и держать ее в таком виде. В отличие от стандартных спортивных носков, модели для езды на велосипеде тонкие, поэтому они не растягивают обувь, разрушая посадку.

Они также сделаны из синтетических и / или шерстяных смесей, чтобы дышать и сохранять вас сухим и комфортным (хлопок удерживает влагу). Хорошая пара велосипедных носков прослужит долго.

Обратите внимание, что после дождливых / мокрых поездок, которые пропитывают ваши ботинки, вы должны набивать их газетой, чтобы они хорошо сохли и сохраняли форму.

Два стиля обуви без клипс Так же, как есть два места для катания, на дороге и вне дороги, есть два типа систем без клипс. Наиболее популярными являются системы без клипс, которые можно ходить, на которых утопления утоплены в подошву обуви (фото: нижняя обувь).

Это означает, что шипы не касаются земли, когда вы идете, поэтому эта система без клипс идеально подходит для прогулок и даже походов Это означает, что шипы не касаются земли, когда вы идете, поэтому эта система без клипс идеально подходит для прогулок и даже походов. Тем не менее, он по-прежнему очень эффективен для максимальной мощности педали. Проходимая обувь без клипс идеально подходит для езды по бездорожью, поездок на работу, гастролей и вековой езды.

Другая система - дорожная (фото: красная клемма), и как следует из названия, она предназначена для использования на дорожных мотоциклах, где важны максимальная эффективность, аэродинамика и минимальный вес. Дорожная обувь легче и жестче, чем модели, которые можно ходить, потому что подошвы не тянутся.

Другое отличие в дорожных системах без клипс состоит в том, что шипы выступают из подошв обуви, потому что подошвы такие тонкие и легкие. Это затрудняет ходьбу в ботинках (хотя имеются резиновые чехлы для защиты шипов и улучшения сцепления).
Стили плоской обуви
Другое отличие в дорожных системах без клипс состоит в том, что шипы выступают из подошв обуви, потому что подошвы такие тонкие и легкие Кроссовки с плоскими педалями бывают разных стилей, однако есть несколько ключевых особенностей, которые следует учитывать. Первый тип подошвы и резины, который лучше всего подойдет для вашей езды. Толстые, прочные подошвы обеспечивают отличную поддержку, которая защищает своды ваших ног от усталости на длинных неровных спусках или по пересеченной местности.

Он также предлагает защиту для быстрых ударов или когда вам нужно быстро спешиться в каменистой местности. Эти более толстые подошвы также должны быть дополнены липким резиновым протектором. Педали со шпильками утонут в резине, удерживая ваши ноги на месте для контроля. Как вы можете догадаться, эти типы обуви предпочитают горнолыжники и агрессивные гонщики.

Однако некоторые гонщики предпочитают обувь с более тонкой, более гибкой подошвой. Они позволяют вам быть точным с движением велосипеда и силами, которые поглощаются и воздействуют на педали. Кроме того, эти более мягкие подошвы позволяют вам держать педали в хорошем положении или свободно плавать на них. Это ключ к определенным трюкам. Часто вы увидите испытания, парковых наездников и грязных прыгунов, использующих эту обувь с мягкой подошвой. Однако некоторые гонщики предпочитают обувь с более тонкой, более гибкой подошвой

Второе, что нужно учитывать, это то, сколько поддержки вы хотите вокруг своих лодыжек. Популярные стили часто доступны в средние или высокие версии , Этот дополнительный материал вокруг ваших лодыжек защищает их от камней и мусора, которые могут сместиться вашими шинами. Он также защищает ваши лодыжки от слишком сильного затягивания в одном направлении. С другой стороны, сгибание в лодыжках будет более ограниченным.

Когда дело доходит до ботинок с плоской педалью, вам, возможно, придется пройти через несколько различных стилей, прежде чем вы поймете, что вам нравится. По мере того, как ваш стиль катания меняется и прогрессирует, вы можете обнаружить, что ваши предпочтения в обуви также изменятся.
Привыкаю к ​​катанию без клипов
Итак, вы выбрали обувь без клипс. Вот несколько советов, которые помогут вам в безопасности. Самое важное - это практиковаться перед тем, как отправиться в путь или на тропу. Это особенно важно, если вы начали с зажимы для пальцев и ремни , которые требуют другого движения ног, чтобы вытащить ноги. Отпустите педали без клипс, откинув пятки наружу (фото ниже).

Научите ваши ноги этому движению, стоя над велосипедом. Вы просто будете практиковаться в том, чтобы вставать и высовывать ноги, а не садиться на сиденье и никуда не ездить. Если вы беспокоитесь о падении, попрактикуйтесь на газоне или мягкой поверхности. Еще лучше, если у вас есть тренажер для занятий в помещении, установите на нем свой велосипед и попрактикуйтесь на месте (фото).

Нажмите правой ногой на правую педаль и снимите ее 50 или более раз, и повторите с левой Нажмите правой ногой на правую педаль и снимите ее 50 или более раз, и повторите с левой. Это должно начать чувствовать себя естественно и легко. Продолжайте нажимать и отпускать до тех пор, пока вы действительно не отключите его. Вы тренируете свою мышечную память до тех пор, пока не сможете сделать это, не думая об этом - даже лучше: не глядя вниз!

Когда вам будет удобно входить и выходить из педалей, сделайте короткую петлю по окрестностям и попробуйте по-настоящему входить и выходить из педалей. Самая хитрая вещь в первые пару раз - вспомнить, как вы поворачиваете пятки, чтобы вылезти вместо того, чтобы отодвинуться назад (движение пальца-зажима). Пока вы помните правильное движение, вы отлично справитесь.

Если вы беспокоитесь об этом, спланируйте тестовый цикл по месту жительства, чтобы он заканчивался рядом с телефонным столбом, на который вы можете повесить страховку. Помните также, что вам не нужно останавливаться, если вы не готовы встать на ноги. Просто продолжайте ехать и найдите что-то, за что можно держаться, например, припаркованный автомобиль или парковочный счетчик, а затем нажмите педали.

Если у вас все еще возникают проблемы при входе и выходе из педалей, попрактикуйтесь еще, стоя рядом с велосипедом. Также может быть что-то, затрудняющее выход из педалей, например, слишком тугая регулировка, смещенная или ослабленная шипа. Если это так, не забудьте взять с собой свой велосипед и обувь, чтобы мы могли посмотреть, решить любые проблемы и помочь вам.
Советы по покупке
Сохраните свои деньги. Вам не нужно покупать самую дорогую модель компании, чтобы получить отличную обувь без клипс. То, что эти дополнительные деньги покупают у вас, - это меньший вес, немного большую долговечность и иногда дополнительную настраиваемость. Если вам не нужны эти дополнения, сохраните добычу и используйте бюджетную модель. Вы по-прежнему получите отличную мощность педали.

Знай свои потребности Знай свои потребности. Перед покупкой обуви определите, как вам нравится кататься и что вам нужно от вашей обуви. Вы будете много ходить в туфлях? Ты ездишь по тропам, по дороге, как? Важны ли вес и высокая функция? Чем лучше вы сможете определить, что вы хотите, тем легче нам будет помочь вам в правильной системе.

Найти подходящее. Для дорожной обуви купите перчатку. Обувь должна быть плотно прилегающей, достаточно места впереди, чтобы шевелить пальцами ног. Нога должна быть плотно удержана внутри обуви и не должна скользить вперед и назад. И ваша пятка должна плотно прилегать и не иметь склонности к подъему. Для кроссовок для катания на горных велосипедах посадка аналогична, за исключением того, что вы можете много ходить в этой обуви. Итак, оставьте немного больше места в передней части обуви. Ботинки для горного велосипеда подходят как кроссовки.

Ездить на обоих стилях. Если вы серьезно относитесь к гонкам на скоростном спуске и будете путешествовать по разным местам, это хорошая идея, чтобы научиться ездить как на подстриженных, так и на плоских педалях. Вы научитесь различным техникам, и ваша езда будет намного более разнообразной.

Убедитесь, что они совпадают. Надлежащая обувь, педали, зажимы и / или зажимы, работающие как система, важны для максимальной эффективности педалирования. Убедитесь, что ваши ботинки, бутсы и педали совместимы! Если у вас есть какие-либо вопросы просто спросить.

В заключение, когда вы покупаете обувь, не стоит недооценивать важность примерки. Некоторые бренды работают шире, чем другие. Некоторые формы подошвы могут соответствовать вашим ногам лучше, чем другие. Некоторые бренды работают с большим, а некоторые с маленьким. Независимо от того, насколько вам нравится внешний вид или особенности обуви, паршивая посадка может испортить аттракционы. Так что всегда лучше прийти и примерить. Мы с нетерпением ждем возможности ответить на ваши вопросы и помочь вам найти идеальную обувь!

Вы будете много ходить в туфлях?
Ты ездишь по тропам, по дороге, как?
Важны ли вес и высокая функция?