Главная Новости

Сломалась стиральная машина

Опубликовано: 02.09.2018

видео Сломалась стиральная машина

Ремонт стиральных машин самостоятельно

Что делать, если сломалась стиральная машина? Работала много лет, а тут вдруг дала сбой: не греет, не сливает воду, не открывается, шумит, течет, выбивает пробки при включении и т.д.


3 поломки стиральной машины, которые можно починить самостоятельно

Большинство стиральных машин выгоднее ремонтировать, потому, что в основном цена ремонта не превышает третью часть от стоимости стиральной машины.

Пользование неисправной машинкой – удорожание ремонта . Что нужно знать перед обращением к мастерам . У кого лучше покупать запчасти . Контролируйте ремонт . Требуйте гарантийный документ .

1. Пользование неисправной машинкой – удорожание ремонта

Для начала, скажем, что пользование неисправной машинкой приводит к удорожанию ремонта, например:


Сломалась стиральная машинка Indesit ? Проблема была в помпе. Часть 2 я

не открывается люк, а мы пытаемся приложить силу, то дополнительно сломается ручка дверцы; шумит на отжиме, то через две-три недели может повредиться бронзовая втулка вала и придется вместе с подшипниками производить замену крестовины и вала; при протекании, если даже медленно течет, вода, попав на открытые участки соединений проводов, может вызвать короткое замыкание и т. д.

Поэтому не эксплуатируйте неисправную стиральную машину – это существенно сэкономит Ваши средства.

2. Что нужно знать перед обращением к мастерам

Итак, если принято решение ремонтировать, то первая задача – понять, куда обратиться. Как и в любой сфере услуг, ремонтом стиральных машин занимаются как фирмы (сервисные центры), так и одиночные мастера.

Сервисный центр.

Плюсы:

подбор опытных мастеров; наличие всех запчастей; четкие цены на запчасти и работы; гарантия на ремонт и запчасти; квитанция строгой отчетности.

Минусы:

цены средние и выше; ожидание ремонта (день-два).

Частный мастер.

Плюсы:

мобильность (приедет в любое время); цены ниже, чем в сервисных центрах (правда, не всегда).

Минусы:

не гарантированный опыт; нет всех запчастей; плавающие цены на работы и запчасти (в зависимости от ситуации); словесная гарантия (частные мастера иногда пропадают, в случае неудачного ремонта).

Хороший ориентир общей цены ремонта, это его отношение к стоимости новой машинки.

Мелкий ремонт (замена ручки или блокировки люка, ремня привода, впускного клапана и т. д.) вместе с запчастями обходится в 1000 – 1500 рублей. Это 1/10 стоимости новой машинки.

Средний ремонт (замена сливного насоса, ТЭНа, термостата, манжеты люка, амортизаторов) в среднем, с комплектующими, выходит 2.500 – 3.000 рублей. Это 1/5 стоимости новой машинки.

Капитальный ремонт (замена подшипников, вала барабана, ремонт бака с его разборкой и т. д.) обходится вместе деталями в среднем 4.500 – 5.000 рублей. Это 1/3 часть от стоимости стиральной машины.

3. У кого лучше покупать запчасти

Существует так же мнение, что лучше самим покупать запчасти, а в сервис обращаться только за работами. Тут есть несколько сложностей:

Нужно самим правильно определить, какие нужны запчасти, а сделать это можно только в некоторых случаях, в основном неспециалисту самому трудно понять в чем дело. При покупке запчастей в магазине с гарантией, их цены будут примерно такими же, как и у сервиса. А при покупке со склада или в любой сервисной мастерской по более низким ценам, гарантия на запчасти предоставлена не будет, и в результате вообще возникает вопрос с гарантией на ремонт. У сервисного центра, прибыль с общей стоимости ремонта обычно распределена между работами и запчастями. Приобретая свои запчасти, мы нарушаем баланс прибыли у исполнителя и в результате получаем повышение стоимости работ и проблемы с гарантией.

4. Контролируйте ремонт

В любом случае, всех исполнителей нужно контролировать. Нелишне присутствовать при ремонте и немного вникнуть в ход процесса. Заранее фиксируйте стоимость ремонта, тогда у мастера не возникнет желания поднять цену во время и после ремонта без предупреждения.

5. Требуйте гарантийный документ

Мастер из сервисного центра должен выдать квитанцию, в которой будут прописаны реквизиты фирмы, выполненные работы и их стоимость, замененные запчасти со стоимостью, фамилия мастера, дата ремонта, срок гарантии. Документ должен быть подписан обеими сторонами и заверен печатью ремонтной организации.

Понравилось? Расскажи о нас друзьям :)

rss