Skoda Superb II - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Бензиновые двигатели
  6. Дизельные двигатели
  7. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  8. Варианты оснащения
  9. Самые распространенные неисправности
  10. безопасность
  11. конкуренты
  12. суммирование

Skoda Superb II - интересное предложение для тех, кто ищет относительно молодой, просторный, хорошо оборудованный автомобиль, предлагающий достойную производительность за разумные деньги. Мы советуем искать при выборе аккуратной копии. Мы также подчеркнули надежность конструкции.

Модельный силуэт

Skoda Superb II появился на рынке в 2008 году, вначале как откат. Год спустя к предложению присоединилась семейная комбинированная версия. В 2010 году чехи решили отозвать двигатель 1.9 TDI из предложения, которое было заменено двигателем 1.6 TDI с той же мощностью - 105 л.с. В 2013 году машина была модернизирована. Помимо прочего, были отремонтированы бамперы, добавлены светодиоды в фары и задние фонари. Были также несколько изменений в палитре двигателя и в оборудовании. Производство флагманской модели Skoda второго поколения было завершено в 2015 году, тогда же на рынке появилось следующее поколение автомобилей.

Самые дешевые экземпляры Skoda Superb II доступны за 10-20 тысяч. злотых. Они сильно повреждены, привезены из Англии после аварий, пожаров или наводнений. Их покупка - это огромный риск. На автомобиль в хорошем техническом состоянии необходимо выделить не менее 30 тысяч. злотых. Самые дорогие копии чешского автомобиля были оценены в 100 000 злотых.

Подъемник Skoda Superb II (2008-2013 гг.) Подъемник Skoda Superb II (2008-2013 гг.) Универсал Skoda Superb II (2009-2013 гг.) Усадьба Skoda Superb II (2009-2013 гг.) Подъемник Skoda Superb II (2013-2015 гг.) Подъемник Skoda Superb II (2013-2015 гг.) 2013-2015) Skoda Superb II Estate (2013-2015) Skoda Superb II Estate (2013-2015)

Версии дизайна и кузова

Конструкция преддрейфующей версии имеет характерные черты, хорошо известные и по другим моделям марки, выпущенным в аналогичный период, таким как йети , Октавия II или Фабия II. Наиболее отличительными чертами чешского автомобиля являются массивная решетка радиатора и задние фонари со светящейся поверхностью с дизайном буквы «С». Подъемная машина приняла слегка угловатую форму. Интересное решение в версии с подъемником - возможность открывать крышку багажника двумя способами - без лобового стекла, как в седане, и с окном. Ствол в этом сорте имеет 565-1700 л, а усадьба имеет вместимость 633-1865 л.

Интерьер Skoda Superb II (2008-2013) Интерьер Skoda Superb II (2013-2015)

интерьер

Самой сильной стороной интерьера Skoda Superb II, несомненно, является вместительность, в этом отношении автомобиль является одним из самых больших в своем классе. Материалы, которые использовались для отделки интерьера, вполне приличного качества. Их складывание также довольно неплохо, но не так, как у Volkswagen Passat B7. Кресла удобные (хотя вы можете использовать дополнительные расширенные опорные бедра), и места для ног не хватает ни спереди, ни сзади дивана, и даже для людей с ростом около 2 м. Использование бортовых устройств простое и интуитивно понятное. Жаль, что чехи решили разместить экран навигации на высоте рулевого колеса. Если бы он был размещен выше, было бы удобнее им пользоваться.

Моторные версии

На интернет-аукционах представлено около 500 экземпляров Skoda Superb II с дизельным двигателем. В свою очередь, автомобилей с бензиновым двигателем можно найти чуть более 100. Искусство с самым большим пробегом имеет 300 000 на своих «часах». км. Автомобили с наименьшим пройденным расстоянием проехали менее 20000. км.

Бензиновые двигатели

Основной двигатель, доступный в флагманском чешском автомобиле, - 1.4 TSI (125 л. С.). Автомобиль с таким мотором разгоняется до 100 км / ч примерно за 10 секунд. Мощность может отсутствовать только на более высоких скоростях, развиваемых на автомагистрали или на скоростном маршруте. Устройство страдает от проблем с цепью ГРМ, которая распространяется слишком быстро. Некоторые пользователи все еще жалуются на чрезмерное потребление масла.

Наиболее оптимальными для этого автомобиля кажутся двигатели 1,8 TSI (160 л.с.) и 2,0 TSI (200 л.с.). К сожалению, здесь вы также должны принять некоторые неудобства. В обоих двигателях, как и в версии 1.4 TSI, есть проблемы с повышенным аппетитом к маслу, а в 1.8 TSI также есть проблемы с преждевременно расширяющейся цепью ГРМ. Проблемы решались только в экземплярах, выпущенных с 2013 года. Спринт от 0 до 100 км / ч. Skoda Superb II с двигателями 1.8 TSI и 2.0 TSI составляет 7,7-8,8 с.

Топовый бензиновый агрегат, доступный в Superbie II, представляет собой 3,6-литровый V6 3,6-литровый 260 л.с. Это единственный двигатель, доступный в этой модели, который не имеет турбокомпрессора. Это также не должно вызывать серьезных проблем при эксплуатации. Автомобиль с таким мотором под капотом разгоняется до «сотни» за 6,4 с. Независимо от выбранной версии двигателя, стоит проверить автомобиль на испытательном стенде после покупки. Если выясняется, что мощность не такая, как должно быть, то, вероятно, причина ее снижения накапливается на клапанах залежи (молекулы несгоревшего масла и бензина). Мы советуем вам периодически удалять его. Есть сайты, которые специализируются на этом.

Есть сайты, которые специализируются на этом

Двигатель Skoda Superb II (2008-2015)

Дизельные двигатели

В первые годы производства основным дизельным двигателем был агрегат TDI 1,9 мощностью 105 л.с. К сожалению, это не очень прочный мотор, известный из более старых автомобилей Volskwagen AG. В Superbie II в этом двигателе встречаются поломки коленчатого вала. Лучше отказаться от выбора данного аппарата. В последующие годы мотор 1.9 TDI был заменен на 1.6 TDI с такой же мощностью. Это гораздо более прочная конструкция, которая не страдает от серьезных дефектов. К сожалению, он не может похвастаться хорошими показателями. Как и 1.9 TDI, 1.6 TDI обеспечивает Superb II производительность от 0 до 100 км / ч примерно за 12 секунд.

До февраля 2010 года еще оставалось 2,0 двигателя TDI мощностью 140 л.с. с форсунками. Это еще одна неудачная конструкция, имеющая проблемы с системой впрыска и долговечностью головки. С февраля 2010 года на месте этого агрегата появился мотор 2.0 TDI с впрыском Common Rail 140 или 170 л.с. Это гораздо более прочная конструкция, которую мы рекомендуем. Однако стоит помнить, что масляный насос необходимо заменить (это не большая цена), и повреждение этого элемента в этих двигателях может привести к заклиниванию. 140-лошадиная сила меняется на «сотни» за 10 секунд, а 170-сильная - за 8,6 секунды.

Skoda Superb II (2008-2015)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Подвеска Skoda Superb II была усилена, но, конечно, не так, как в спортивных автомобилях. В его передней части были подпружиненные колонны, а в задней части были независимые кулисы. В зависимости от версии автомобиль может быть оснащен приводом на колеса передней оси или приводом на 4 колеса с использованием сцепления Haldex. В этом случае крутящий момент непрерывно передается на колеса передней оси, а задняя часть присоединяется в случае проскальзывания. Система рулевого управления относительно точна. Как передние, так и задние тормоза используют диски.

Варианты оснащения

Skoda Superb II была доступна, в частности, в следующих версиях оборудования: Classic, Prestige, Prestige plus, Comfort, Elegance, Platinum и Laurin & Klement. Наиболее интересными элементами являются: светодиодные фонари, навигационная система, бортовой компьютер, кожаная обивка, датчики заднего хода, круиз-контроль, привод 4 × 4, автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, кардридер SD, ксеноновые фары, доступ без ключа к автомобилю, система Start & Stop, Система громкой связи Bluetooth и электрически закрытая / открытая крышка багажника.

Наиболее интересными элементами являются: светодиодные фонари, навигационная система, бортовой компьютер, кожаная обивка, датчики заднего хода, круиз-контроль, привод 4 × 4, автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, кардридер SD, ксеноновые фары, доступ без ключа к автомобилю, система Start & Stop, Система громкой связи Bluetooth и электрически закрытая / открытая крышка багажника

Skoda Superb II (2008-2015)

Самые распространенные неисправности

У Skoda Superb II есть два слабых места, которые в случае необходимости сделать ремонт потребят несколько тысяч. злотых. Это трансмиссия с двойным сцеплением DSG и привод 4 × 4. В первом случае это прежде всего мехатроника и двухмассовый маховик. Эти элементы часто не выдерживают до 200 000. км. Если вы выбираете диск 4 × 4, не забывайте регулярно менять сцепление Haldex. Лучше всего сделать это сразу после покупки автомобиля.

Есть проблемы с открытием крышки багажника в автомобиле, причина обычно кроется в поврежденном электропроводке. В некоторых экземплярах складывание зеркал также не удается. Если система бесключевого доступа не работает, вы должны сначала заменить батарейки в пульте дистанционного управления, а не искать причину в автомобиле. Пользователи этой модели все еще жалуются на вибрацию рулевого управления на скоростях шоссе. Во многих случаях это помогает заменить балку двигателя.

Согласно исследованию TÜV, проведенному в 2017 году на 2- и 3-летних автомобилях, Skoda Superb заняла второе место в гонке, заняв 91 место в 134. Худшее место в сегменте - Ford Mondeo, который был только на дальних 124. положение. В свою очередь, лучший из Mercedes Class C, занявший очень высокое 11-е место.

безопасность

Skoda Superb II дважды проходил краш-тест Euro NCAP в 2008 и 2009 годах. За защиту взрослых автомобиль получил максимальный балл 5 из 5 звезд. Защита детей была оценена в 4/5 звездочек, а защита пешеходов - в 2/4 звездочек. Общий рейтинг автомобилей 5 из 5 звезд. Так были представлены первые результаты испытаний 2008 года. Через год испытания были возобновлены. На этот раз проценты были выпущены. Институт Euro NCAP оценил безопасность взрослых на 90%, детей на 81%, пешеходов на 50% и доступных систем безопасности на 71%.

конкуренты

Одним из конкурентов Skoda Superb II является Volkswagen Passat B7 , Автомобиль на фоне соревнований отличается очень хорошими характеристиками управляемости, высоким уровнем подгонки материалов салона и богатой комплектацией. Он предлагает надежные дизельные двигатели, и вы должны похвалить его за общую надежность. Недостатками немецкой конструкции являются, прежде всего, аварийные бензиновые двигатели, высокая цена по сравнению со старинным автомобилем и слишком приглушенный дизайн (для некоторых это может быть преимуществом).

Одна из самых популярных моделей среднего класса до сих пор Ford Mondeo Mk4 , Автомобиль предлагает высокий уровень вместительности, отличную управляемость и надежные двигатели (как бензиновые, так и дизельные). В отличие от Volkswagen Passat B7, стоимость покупки гораздо привлекательнее. Автомобиль имеет много интересных гаджетов на борту. Современный, оригинальный дизайн не без значения. К его недостаткам относятся не очень хорошие отделочные материалы в интерьере, быстрая потеря стоимости и не очень высокий уровень надежности - глюки, хотя большинство из них несерьезны, могут быть хлопотными.

Volkswagen Passat B7 (2010-2015) Ford Mondeo Mk4 (2007-2014)

суммирование

Skoda Superb II - это очень просторные автомобили, которые, помимо интересных опций оснащения, также предлагают очень хорошую управляемость и достойный уровень внутренней отделки. Он также имеет привлекательную цену по сравнению с другими моделями этого класса из группы Volkswagen AG. Недостатками чешской конструкции являются, помимо прочего, аварийные бензиновые и дизельные двигатели (1,9 TDI и 2,0 TDI с насосными инжекторами). К недостаткам также относится тот факт, что все бензиновые двигатели имеют непосредственный впрыск топлива, что делает установку систем СНГ весьма проблематичной и, прежде всего, дорогой. Серьезным недостатком Superba является нестабильная автоматическая коробка передач DSG и отсутствие постоянного привода 4 × 4. Последний факт оправдывает цену.

Те, кто выбирает дизельный двигатель, должны выбрать 2.0 TDI, но только с системой впрыска Common Rail, предлагаемой с февраля 2010 года. 1.6 TDI одинаково надежен, но, к сожалению, слишком слаб. Мы настоятельно не рекомендуем использовать аварийные блоки 1,9 TDI и 2,0 TDI с инжекторами. В случае бензиновых двигателей выбор гораздо сложнее. В агрегатах 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI возникают проблемы с чрезмерным использованием моторного масла. Помогает только замена поршневых колец, что связано с капитальным ремонтом привода. Кроме того, цепь привода ГРМ довольно быстро расширяется в этих двух первых двигателях. Эти проблемы были устранены только в 2013 году. Вы можете выбрать из мощного двигателя V6, предлагаемого как 3.2 FSI, к сожалению, автомобилей с таким агрегатом не так уж много на рынке. При выборе бензинового двигателя стоит регулярно удалять углеродистые отложения с головки и клапанов, в противном случае мощность будет падать (в крайних случаях даже на 50%), и потребуется демонтировать силовой агрегат и механически удалить частицы сажи.

Вы должны потратить не менее 30 000 на ухоженные автомобили Skoda Superb II злотых. Есть также более дешевые автомобили, но в очень плохом состоянии. Самые дорогие цены доходят до 100 000. злотых.