Система охлаждения двигателя, патрубки системы охлаждения, неисправности системы охлаждения,

Опубликовано: 27.08.2018

видео система охлаждения двигателя, патрубки системы охлаждения, неисправности системы охлаждения,

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Внутренние утечки ж идкости хуже по двум причинам. Во-первых, их невозможно увидеть, потому что они скрыты внутри двигателя. Во-вторых, внутренние утечки охлаждающей жидкости может быть очень дорогими в ремонте.



Пробитая прокладка головки — причина внутренних утечек охлаждающей жидкости, чаще всего из-за плохой прокладки головки. Из-за прокладки головки возможна утечка охлаждающей жидкости в цилиндр, или в картер. Охлаждающая жидкость просачивается в картер, разбавляет масло и может привести к повреждению вкладышей в двигателе. Утечка охлаждающей жидкости в цилиндр может залить свечи зажигания, и создать много белого дыма в выхлопных газах. Добавление герметика для системы охлаждения может остановить утечку, если она была небольшая, но в конечном итоге прокладка головки должна быть заменена.


Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Если вы подозреваете утечку прокладки головки, надо испытать систему охлаждения давлением. Если оно не держит давление, есть внутренние утечки.

Прокладки головки часто прогорает в результате перегрева двигателя (который, возможно, произошло из-за утечки охлаждающей жидкости в других местах в системе охлаждения, плохой термостат, или электрический вентилятор охлаждения не работает). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить прокладку головки. Эти поврежденные участки могут затем начинать течь под давлением сгорания и / или охлаждающей жидкости.


Патрубки системы охлаждения

Трещины головки цилиндра может привести к утечке охлаждающей жидкости внутри двигателя.

Головка блока или блок цилиндров — Внутренняя утечка охлаждающей жидкости может возникнуть, если головка блока цилиндров или блок цилиндров имеет трещину в рубашке охлаждения. Утечка в камере сгорания в головке блока цилиндров или в блоке позволяет течь охлаждающей жидкости в цилиндр. Это разбавляет масло на стенках цилиндра и может привести к повреждению поршня и колец. Если охлаждающая жидкость содержит силикаты (обычный зеленый антифриз), он также может вывести из строя датчик кислорода и каталитический нейтрализатор. Если много охлаждающей жидкости натекло в цилиндры (например, когда двигатель заглушен на ночь), это может вызвать гидро-блокировку двигателя и не допустить раскручивания, при попытке запустить его. Внутренние утечки, подобные этим, могут быть диагностированы опрессовкой системы охлаждения.

Утечка охлаждающей жидкости в картер также плохая новость, поскольку она может привести к повреждению вкладышей. Охлаждающая жидкость просачивается в картер, тем самым сделает уровень масла на щупе выше, чем обычно. Масло может пениться, будет грязным или выцветевшим из-охлаждающей жидкости.

Дырявые трубки внутри радиатора — Внутренняя утечка охлаждающей жидкости может происходить также внутри радиатора на линии связанной с автоматической коробкой передач. На большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач, масло с коробки циркулирует внутри радиатора. Если трубка протекает, охлаждающая жидкость может попасть в линию, загрязнить и разрушить трансмиссионное масло. Красные или коричневые капельки масла в охлаждающей жидкости является симптомом таких утечек. Потому как масляный радиатор находится внутри радиатора, радиатор должен быть заменен, чтобы устранить проблему. Трансмиссионное масло также должно быть заменено.

rss