Главная Новости

Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Fabia, Octavia Tour, Superb, Roomster, Yeti, Rapid - Shkoda, Scoda, Shcoda: Skoda Octavia vRS Bonneville Special

Опубликовано: 27.08.2018

видео Шкода клуб Питер: Фабия , Октавия, Суперб, Рапид, Йети, Румстер | Skoda club Piter: Fabia, Octavia Tour, Superb, Roomster, Yeti, Rapid - Shkoda, Scoda, Shcoda: Skoda Octavia vRS Bonneville Special

Мудак на Skoda Roomster режет

Почти стандартная Skoda Octavia vRS в исполнении Bonneville Special стала самой быстрой машиной чешской компании за всю ее историю.


SR-2f Skoda Roomster - передние сиденья

Skoda Octavia vRS Bonneville Special side-rear viewЕще в начале июня этого года английское отделение компании Skoda показало спецседан Octavia vRS Bonneville Special, на котором планировалось преодолеть скоростной рубеж 200 миль в час (321,9 км/ч) на мероприятии Bonneville Speed Week, что проходит на высохшем соляном озере в штате Юта. Так вот, в прошедший понедельник, 15 августа, британцы привезли на состязание болид, и, как обещали, раскочегарили его до немыслимых скоростей.


Накладки на пороги для Skoda Roomster 2006+

Skoda Octavia vRS Bonneville Special teamРезультат превзошел все ожидания – супер-Skoda с журналистом Ричардом Миденом за рулем с шестой попытки разогналась до рекордных для машин чешской марки 325,33 км/ч. Таким образом в фирме решили отметить десятилетие спортивного суббренда vRS (у нас – просто RS).

Skoda Octavia vRS Bonneville Special side viewНад необычной «Октавией» работали специалисты тюнингового ателье REVO Technik. Они помогли англичанам форсировать изначально 200-сильный мотор 2.0 TSI до немыслимых 507 л. с. Для этого штатный турбокомпрессор заменили более производительным Garrett, а на новый передний подрамник установили гоночный промежуточный охладитель. Максимальное давление наддува, кстати, превышает два бара. Доработали и подвеску, уменьшив клиренс на целых 80 мм. Также незначительно улучшили аэродинамику. И главное – использовали не обычное топливо, а высокооктановое с метанолом. Разумеется, безопасность стороной не обошли: парашют, каркас безопасности и огнетушители на данном экземпляре присутствовали.

Но это еще не конец яркого выступления сверхэнергозаряженной Skoda – возможно, ей удастся стать самой-самой среди серийных «двухлитровых» автомобилей. Для этого, правда, из четырехдверки придется выжать все соки, ведь рекорд составляет заоблачные 347,6 км/ч.

Назад к списку новостей

rss