С электронным велосипедом в течение осени и зимы

  1. Должен ли я использовать свой электронный велосипед осенью и зимой?
  2. Проверьте материал на функциональность и износ
  3. Поддерживать материал
  4. Могу ли я использовать свой электронный велосипед под дождем?
  5. На что следует обратить внимание, когда речь идет о снеге и льде?
  6. Поддерживать батарею электронного велосипеда
  7. Куда лучше положить мой электронный велосипед?
  8. Как правильно одеться для осенних и зимних туров?
  9. Советы по безопасному вождению
  10. Храните электронный велосипед

Лето закончилось, и влажные и холодные времена года на пороге. Для многих велосипедистов - даже для байкеров - пришло время их мотыльку на несколько месяцев. Но действительно ли это необходимо? Наконец, есть много прекрасных дней осенью и зимой, которые приглашают на небольшие и большие велосипедные туры. Здесь мы разъясняем все важное, так как вы приедете с электронным велосипедом в холодное время года.

Должен ли я использовать свой электронный велосипед осенью и зимой?

Пока погодные условия не слишком экстремальные и вы в безопасности и комфортны сами E-Bike чувствовать, говорит против использования электронного велосипеда - даже в сырую, холодную погоду. Скорее тур по покрытым листвой тропам осеннего леса или оживляющим холодным ясным зимним дням может принести совершенно новый опыт вождения.

Конечно, вы всегда должны делать упор на соответствующий и осторожный стиль вождения , особенно в незнакомых дорожных и подземных условиях. Кроме того, например, вездеходные шины могут повысить безопасность вождения, поскольку они имеют более грубый профиль, чем обычные шины, и, таким образом, обеспечивают большую тягу и сцепление.

Проверьте материал на функциональность и износ

В общем, электронные велосипеды, такие как велосипеды без электропривода, можно использовать зимой. Привод предназначен для езды в холодную погоду, в дождь и аналогичные погодные условия. Тем не менее, есть некоторые важные моменты, которые следует иметь в виду, чтобы не было неприятных сюрпризов.

Материал должен быть проверен на его функционирование, потому что нет ничего хуже, если это работает плохо или не работает вообще. Пожалуйста, проверьте следующие детали колеса для их функции и износа:

  • Тормоза: из-за соли, грязи и других факторов износ колодок выше. Убедитесь, что осталось достаточно тормозной колодки. Если тормоза не работают, у нас есть здесь видео видя их установлены и поддерживаются должным образом. Как правило, дисковые тормоза немного лучше, чем ободные, поскольку по техническим причинам тормозной путь у них короче.
  • Системы освещения. В холодное время года крайне важно иметь на велосипеде идеальный свет, чтобы вас не только видели и воспринимали как участника дорожного движения, но и четко распознавали даже соответствующие опасные места. Здесь может быть даже целесообразно перейти на новую светодиодную технологию .
  • Привод: Подобно тормозу, вся трансмиссия цепных цепей, кассеты и цепи в большей степени подвержена влиянию соответствующей погоды. Правильная регулировка компонентов и своевременная замена изнашивающихся деталей спасают от неприятных сюрпризов, таких как разрыв цепи, и защищают кошелек в долгосрочной перспективе. Износ можно проверить с помощью датчика.
  • Шины, ручки и педали: есть ли признаки сильного износа, такие как трещины или сломанный материал? Затем целесообразно заменить детали.

Поддерживать материал

Также рекомендуем регулярный уход за материалом:

  • Регулярный уход очень важен; особенно цепи регулярно чистите и смазывайте. Она больше всего страдает от сырости и грязи.
  • В целом: очистка с помощью очистителя высокого давления не требуется. Неправильное использование может привести к разрушению как электроники, так и подшипников.
  • Нажмите здесь для Bikewash

Могу ли я использовать свой электронный велосипед под дождем?

Лето закончилось, и влажные и холодные времена года на пороге

Е-велосипед под дождем? © Digital Press - Fotolia

Не беспокойтесь: при обычном дожде вы можете легко пользоваться своим электронным велосипедом. Электроника велосипеда предназначена для защиты от обычного дождя и брызг воды. Однако вы должны убедиться, что электроника велосипеда никогда не погружается под воду . Поэтому вам следует поклониться чрезвычайно глубоким лужам, доходящим до ступицы. Кроме того, вы должны убедиться, что электронный велосипед не подвергается воздействию постоянно влажных условий.

На что следует обратить внимание, когда речь идет о снеге и льде?

На что следует обратить внимание, когда речь идет о снеге и льде? © elvistudio - Fotolia

В зависимости от региона и использования велосипеда имеет смысл внести некоторые изменения, поскольку вы знаете их частично из автомобиля:

  • Если велосипед регулярно используется зимой, вы можете подумать об установке специальных зимних шин . Они доступны, например, от Continental и Michelin. Благодаря протекторам, подобным протекторам автомобильных шин, эти зимние велосипедные шины обеспечивают значительно лучшее сцепление и безопасность.
  • Жизнь в регионах с продолжительными зимними периодами и шинами вечной мерзлоты может быть установлена ​​с шипами. Эти шины обеспечивают надежное сцепление даже на ледяных поверхностях . Но это того стоит, если мало или нет очистки. На не заснеженной дороге износ шипованных шин чрезвычайно высок.
  • В случае случайного использования часто достаточно проехать шины с давлением воздуха в диапазоне минимального рекомендуемого давления воздуха (в зависимости от веса водителя и любой полезной нагрузки). Благодаря увеличенной поверхности контакта шина обеспечивает большую тягу. Следует, однако, отметить, что поведение при вождении меняется и что-то «губчатое» и вызванное более низким давлением воздуха, скорее проколы

Поддерживать батарею электронного велосипеда

Сама по себе батарея очень проста в уходе и не требует особого ухода. Зимой ему нужно немного больше внимания, чтобы он не получал повреждений. Поэтому сначала мы кратко объясним, как создается ионно-литиевая батарея:

Литий-ионные аккумуляторы состоят из двух разных электродов. Это положительный электрод на основе оксида лития и отрицательный графитовый электрод. Два электрода разделены разделителем. Вы можете представить это как алюминиевую фольгу. Важно, что сепаратор для ионов лития является проницаемым, но оба электрода отделены друг от друга, в противном случае происходит короткое замыкание. Во время процесса зарядки ионы лития мигрируют через жидкий электролит из положительного металлоксидного электрода в отрицательный графитовый электрод. При разряде электроны атомов лития возвращаются обратно, генерируя ток. Если этот принцип понят, следующие советы могут быть лучше поняты:

  • Как и у нас, людей, батарея также имеет приятную температуру . Это между 10 и 25 ° С. Он работает наиболее эффективно в этом температурном диапазоне. И наоборот, это означает, что он теряет емкость при температуре ниже 10 ° С и диапазон уменьшается . Это связано с технической структурой ионных батарей, поскольку проникновение в сепаратор и электролит затруднено. При более высоких температурах батарея восстанавливает свою первоначальную емкость.
  • Поэтому: не храните батарею снаружи , но возьмите ее с собой в дом или офис, чтобы она была защищена от непогоды.
  • Заряжайте аккумулятор только при достижении комнатной температуры. В крайних случаях разделитель может быть поврежден и вызвать короткое замыкание.
  • Аккумулятор можно заряжать без колебаний. Он не должен быть полностью пустым и не должен быть полностью загружен. В результате аккумулятор не страдает от эффекта памяти или подобных повреждений.
  • По этим причинам рекомендуется устанавливать батарею на велосипеде непосредственно перед началом поездки и ездить с легкой поддержкой с самого начала. Аккумулятор не остывает, так как он выделяет тепло при использовании.

Куда лучше положить мой электронный велосипед?

E-велосипед безопасная парковка 😉 © Nina Koesling - Fotolia

При выборе правильного навеса для вашего электронного велосипеда, прежде всего следует учитывать две вещи: во-первых, его следует хранить в месте, защищенном от дождя и снега. С другой стороны, вы должны убедиться, что воздух может достаточно циркулировать вокруг колеса , в противном случае существует риск того, что электронный велосипед подвергнется воздействию подпора постоянной влажности.

Между прочим, совместное подчинение автомобилю рекомендуется только условно, потому что автомобиль отделяет частицы грязи и влагу, которые также могут переноситься на велосипед и, например, могут привести к коррозии.

Как правильно одеться для осенних и зимних туров?

Оденься правильно осенью и зимой © Jürgen Fälchle - Fotolia

С этими советами езда на велосипеде зимой ничего не стоит. Или может быть? У вас есть подходящая одежда для зимнего вождения? Вот несколько советов:

  • Над головой мы теряем много тепла . Поэтому ветрозащитная шапка для шлема или повязка на голову - очень хорошее решение. Они очень хорошо подходят под шлем. Кроме того, крышка шлема защищает от холодного ветра, но далеко не так эффективна, как вышеупомянутая защитная посуда из ткани.
  • Как правило, мы всегда рекомендуем кататься с велосипедным шлемом !
  • Лицо особенно чувствительно к холоду . Здесь рекомендуется использовать трубчатую ткань или маску для лица . В крайних случаях защитный или согревающий крем можно наносить на свободные участки кожи.
  • Хорошие перчатки незаменимы зимой. Особенно интересны «варежки для лобстеров», в которых два пальца слиплись в перчатке. Они лучше держат руки в тепле, чем обычные перчатки, и функция рук практически не ограничена.
  • Ноги также нуждаются в особой защите. Специальные зимние ботинки с более высоким хвостовиком и кормлением являются хорошим вариантом. Кроме того, термоотделки из неопрена или аналогичного материала сохраняют ваши ноги в тепле и немного дешевле. При необходимости стельки с подогревом также могут согревать ноги, как сиденье с подогревом в автомобиле.
  • Для верхней части тела и ног принцип лука сработал хорошо. Потяните несколько тонких слоев друг на друга. Например, он может состоять из длинной майки / брюк, короткого трикотажа, длинного трикотажа и дождевика. Особенно подходят специальные функциональные волокна или мериносовая шерсть . В качестве наружного слоя имеет смысл использовать ветрозащитный и водонепроницаемый материал, который в лучшем случае яркий и отражающий, чтобы вы могли хорошо видеть в темноте.
  • В общем, вы должны проверить их перед покупкой новой велосипедной одежды на велосипеде. Как толстые перчатки чувствуют себя на руле? Чувствую ли я себя комфортно с брюками на седле?

Советы по безопасному вождению

Теперь, когда электронный велосипед и вы готовы к работе, нужно помнить о некоторых важных вещах:

  • В общем, вы должны оставлять как мотоцикл, так и автомобиль в экстремальных погодных условиях . Только если погодные условия и ваши собственные способности позволяют, вы можете двигаться с колесом.
  • Всегда идите с шлемом . Это о вашей собственной защите!
  • При запуске не следует выбирать наивысший уровень поддержки . Двигайтесь на пониженной передаче, чтобы предотвратить вращение заднего колеса или скольжение.
  • Даже зимние или шипованные шины не всегда защищают от скольжения. Поэтому всегда ведите машину внимательно и предусмотрительно. Избегайте резких поворотов рулевого колеса и снегопада, иначе вы можете упасть.
  • Если он становится скользким, избегайте торможения и держите колею прямо. Вращайте колесо, пока не вернетесь на безопасную поверхность
  • Как и при запуске, следует также избегать резких или резких торможений . Таким образом, вы предотвращаете внезапную блокировку колес и, как следствие, падение.

Храните электронный велосипед

Если вы не хотите использовать свой электронный велосипед зимой, но храните его для него, у нас есть следующие рекомендации:

  • Оптимальное состояние заряда аккумулятора для хранения составляет от 30% до 90%. Поскольку батарея имеет небольшой саморазряд, следует позаботиться о том, чтобы она не разряжалась глубоко , в противном случае она может быть повреждена. Даже если аккумулятор полностью заряжен, это излишне загрязняет элементы. Соответственно, следует избегать состояния заряда при хранении 100%.
  • Тщательная очистка настоятельно рекомендуется. Так что колесо хранится в чистом состоянии и в течение срока службы не имеет коррозионных повреждений. Таким образом, весной можно сделать несколько простых шагов .
  • Электронный велосипед следует хранить как можно более сухим . Поэтому не оставляйте велосипед вне входной двери под снегом и дождем, но по возможности в доме или в гараже . Таким образом, все электронные компоненты лучше защищены.

Обновление: вы найдете больше информации и ответы на многие вопросы здесь, в нашем электронном гиде.

Должен ли я использовать свой электронный велосипед осенью и зимой?
На что следует обратить внимание, когда речь идет о снеге и льде?
Как правильно одеться для осенних и зимних туров?
Но действительно ли это необходимо?
Должен ли я использовать свой электронный велосипед осенью и зимой?
Е-велосипед под дождем?
На что следует обратить внимание, когда речь идет о снеге и льде?
На что следует обратить внимание, когда речь идет о снеге и льде?
Куда лучше положить мой электронный велосипед?
Как правильно одеться для осенних и зимних туров?