Rig Rundown - Green Day

Крис Крис из Premier Guitar находится в Центре созывов NIU в Де-Кальб, штат Иллинойс, где он знакомится с гитарными и басовыми технологиями Green Day перед их весенним туром 99 Revolutions в поддержку их трех последних альбомов, Uno , Dos. и Tre ' .

Гитары Билли Джо Армстронга
Армстронг приносит с собой смешанную сумку новых и старых гитар в турне. Подавляющее большинство из них - модели Gibson Les Paul Jr, но самой культовой гитарой, созданной в начале 90-х годов, является Blue-Super-Strat. Топор с заклепками является копией Fernandes Stratocaster, которую он получил на свой день рождения, когда ему было 11 лет. Среди вещей, которые BJA изменил на этом топоре, был пикап с мостиком, который он первоначально поменял на складе сингл-катушкой для хамбакера Билла Лоуренса, но в конце концов, в конце 90-х годов он решил пойти с Seymour Duncan SH-4 JB, установленным под углом EVH. Кроме того, селектор пикапа гитары заблокирован в положении моста, а пикапы в середине и на шее отсоединены. Армстронг использует Blue прежде всего в ранних материалах Green Day, таких как «Basket Case», «Longview», «Brain Stew» и «Hitching 'a Ride», поэтому гитара настроена на Eb и натянута на Эрни Болла Слинки .010-- .046 струн (остальные гитары Армстронга также настроены на стандарт E с .010s). Другие популярные гитары, которые Армстронг использует во время живых выступлений, включают в себя отремонтированный телевизионный жёлтый двойной вырез Gibson Les Paul Jr, который он сломал во время фестиваля Las Heart Vegas I Heart Radio, и серебристо-блестящий фирменный сингл Gibson Les Paul Jr с Seymour Duncan P- 90 Древность на мосту.

Из своей коллекции винтажных Jrs BJA привезли двойную модель желтого телевидения '59 и черный черный сингл 55 года, оснащенные одним P-90 на мостике. Новым приобретением туристического арсенала Армстронга является Rickenbacker 330, модифицированный только с одним регулятором громкости, а в конце 60-х годов Martin GT-70 имеет болтовую горловину и оригинальные пикапы DeArmond.

Усилители и эффекты Билли Джо Армстронга
Его две 100-ваттные переиздывающие головки Marshall SLP 1959 года были модифицированы Мартином Голубом в LA Sound Design. Верхняя головка (Пит) имеет мод хруста (например, мод «Dookie» или мод усиления Брэдшоу), а Meat (нижняя головка) имеет мод SE Lead от Golub, который добавляет еще одну лампу предварительного усиления для большего усиления. Две головы были усиленными усилителями Армстронга еще до их легендарного «грязевого набора» на выступлении Woodstock '94. Для чистого звучания BJA использует стоечный гитарный предусилитель Custom Audio Electronics 3+ SE. Обе головки и CAE 3+ SE проходят через два шкафа Marshall 1960B, которые оснащены Celestion Vintage 30-х годов.

Обе головки и CAE 3+ SE проходят через два шкафа Marshall 1960B, которые оснащены Celestion Vintage 30-х годов

Беспроводные устройства Shure R4D + входят в RJM iS-8, позволяя Buscher переключаться между восемью гитарными входами, которые затем разделяются либо на предусилитель CAE 3+ SE, либо на головки Marshall, а также на коммутатор RJM RG-16 и MIDI-контроллер MasterMind, которые задействуют четыре основных пресета, которые использует Billie. Предустановками контроллера являются Clean и Mid (обе настройки обходят предусилители Marshalls в пользу гитарного лампового предусилителя Custom Audio Electronics 3+ SE), Big (оба Marshalls без предусилителя CAE) и Big Effect (который запускается в Boss BD). -2 блюза водительская педаль для соло). BJA имеет задержку при копировании в режиме MXR, которая используется для «Убить диджея».

BJA имеет задержку при копировании в режиме MXR, которая используется для «Убить диджея»

Гитары Джейсона Уайта
Основной гитарой Уайта является двойной звук Gibson Les Paul Jr 50-х годов с двумя P-90 (и прилавком Gibson Les Paul с P-90 в качестве резервной копии), который Уайт использует в качестве ритма, в то время как его Gibson Les Paul используется на любом из новее группы, где белые исполняют обязанности гитариста. В тонких и раздражительных тонах Уайт опирается на свой Silvertone для «Kill the DJ» и «Stray Heart». Что касается акустических тонов, он идет с одним из двух своих Gibson ES-335, которые оснащены пьезо-датчиком Fishman через предусилитель Fishman Aura, настроенный на дредноут. Для материала 90-х годов Уайт рассчитывает на своего черного Gibson Les Paul, настроенного на Eb.

Для материала 90-х годов Уайт рассчитывает на своего черного Gibson Les Paul, настроенного на Eb

Усилители и эффекты Джейсона Уайта
Белые используют те же 100-ваттные головки Marshall с тем же модом Dookie (вверху) и SE Lead (внизу), и, как и двуглавый монстр Билли, усилители белых всегда используются в сочетании друг с другом для полного, богатого, округлого звучания. звук с сустейном и резкой Принимая во внимание, что Marshalls BJA установлены в полдень, Белые черпают середины на Главной голове SE. Кроме того, чистые тона белых исходят из лампового предусилителя CAE 3+ SE. Для патча с большим эффектом у белых он использует Chandler Limited Little Devil Colored Boost. Также в его стойке находится Dunlop Crybaby Rack Module (с удаленным ножным контроллером на сцене) и монтируемый в стойку Line 6 Echo Pro (настроенный на базовый триплет восьмой ноты), и оба используются в соло Уайта для «Boulevard of Broken Dreams». Другие педали в его стойке (но не используемые) - MXR Phase 90 и Boss PS-6 Harmonist. Беспроводные устройства Shure R4D + подключаются к оборудованию RJM iS-8 White Chris Schleyer для переключения между восемью гитарными входами, которые затем разделяются либо на предусилитель CAE 3+ SE, либо на головки Marshall, а также на коммутатор RJM RG-16 и MIDI-контроллер MasterMind, которые задействуйте четыре основных пресета, которые использует Джейсон.

Беспроводные устройства Shure R4D + подключаются к оборудованию RJM iS-8 White Chris Schleyer для переключения между восемью гитарными входами, которые затем разделяются либо на предусилитель CAE 3+ SE, либо на головки Marshall, а также на коммутатор RJM RG-16 и MIDI-контроллер MasterMind, которые задействуйте четыре основных пресета, которые использует Джейсон

Басы Майка Дирнта
Лодка Дирнта наводнена различными басами Fender P. Он играет две из своих фирменных моделей Precision, включая табачный взрыв с кленовой шеей.

Он играет две из своих фирменных моделей Precision, включая табачный взрыв с кленовой шеей