Рено меган 2 бензонасос

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рено меган 2 бензонасос

Замена топливного насоса Рено Меган2

Признаки того, что необходима замена бензонасоса

Заменить бензонасос рено меган 2 следует, если бензонасос начинает жужжать при запуске двигателя или включении электроники. Двигатель не будет запускаться, т.к. не будет подаваться топливо. Соответственно нужно заменить бензонасос рено меган 2.



Необходимые инструменты для замены бензонасоса

Для замены бензонасоса рено меган 2 потребуются зубило, молоток,т полиэтиленовый пакет, тонкая плоская отвертка, длинногубцы, крестовая отвертка, комплект сетчатого фильтра.

Замена бензонасоса Рено Меган

При замене бензонасоса рено меган 2 начинать нужно с того, что убрать защелки с топливных патрубков. Стянуть их с помощью длинногубцев. Далее зубилом снять.


БЕНЗОНАСОС РЕНО МЕГАН 2. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО НАСОСА БЕЗ СЪЁМНИКА.

Затем снимается сам бензонасоса рено меган 2 и заворачивается в пакет. Накидную гайку и резиновый уплотнитель лучше смазать ВЭДЭ. Затем нужно снять клеммы с мотора бензонасоса. Главное запомнить , где расположен минус, а где плюс. С помощью отвертки снимается нижняя крышка, предварительно отщелкнув защелки. Далее нужно снять сетчатый фильтр.

На новы й бензонасос надевают старые резиновые кольца. Новый бензонасос ставится в корпус и закручивается болтик фиксирующей подковки. Затем нужно сделать новую трубку на штуцера. Далее надо натянуть на вторую риску на каждом штуцере около крышки на моторе. Сетчатый фильтр надевается на бензонасос. Клеммы нужно установить в соответствии с полюсами.

Для фиксации незначительного зазора можно использовать пластину, сделанную из бутылки. Теперь осталось только установить на место. Прикручивается накидная гайка, надевается резиновое кольцо крышки на бензонасоса рено меган 2. Надеваются штуцера и разъем. В итоге не будет перебоев с подачей топлива.

Ещё один вариант замены бензонасоса рено меган 2

Начинать замену бензонасоса рено меган 2 следует с отсоединения подводящего топливопровода от топливораспределительной рампы. Трубопровод с манометром проверочного комплекта (Mot. 1311-01) нужно подсоединить к «тройнику» прибора (Mot. 1311-08). Топливопровод к «тройнику» патрубка рампы. Затем следует разъединить разъём коричневого цвета блока защиты и коммутации.

Далее соединяется контакт разъёма коричневого цвета с клеммой аккумуляторной батарее с плюсовым значением. Это потребуется для того, чтобы заработал топливный насос. Производительность насоса должна быть около 80-120 л/с.

 

rss