Главная Новости

Рено Мастер - эффективный фургон для европейских дорог

Опубликовано: 27.08.2018

видео Рено Мастер - эффективный фургон для европейских дорог

You Bet Your Life: Secret Word - Floor / Door / Table

Рено Мастер представляет собой большое семейство малотоннажных фургонов французского производства. Грузовой фургон пользуется спросом на территории всей Европы, хотя особую популярность получил во Франции и Великобритании. Renault известен в Европе как Opel Movano и Vauxhall Movano. Среди доступных модификаций стоит отметить фургоны, шасси и пассажирские версии. Однако наибольшее признание получила грузовая модификация. Одним из преимуществ машины является значительная вместимость грузовых отделений.


Арктическое путешествие с Домом на колесах. Питер. Начало. ч. 1/20

История развития и описание модели

Рено Мастер впервые появился в 1980 году. Изначально машина укомплектовывалась мотором Fiat-Sofim дизельного типа. Объем мотора составил 2,4 литра. Спустя некоторое время инженеры компании внедрили 2,1 литровую версию дизельного мотора. После 1984 года стали доступны версии с двигателями объемами 2 и 2,2 литра.


Words at War: Assignment USA / The Weeping Wood / Science at War

Рено Мастер 1980 — 1997 годы

Отличительными качествами моделей фургона стали дверные ручки, имеющие округлую форму. Также привлекательным элементом стала боковая раздвижная дверь. По истечении некоторого времени компания продала право на выпуск машины компании Opel.

Автомобиль Рено Мастер изначально имел непримечательный дизайн, выглядел, скажем, не слишком презентабельно. Угловатые очертания кузова уступали плавным линиям многих аналогов производства других компаний. Не добавляли стиля и красоты кузову классическая радиаторная решетка, прямоугольные фары. Рено Мастер не мог похвастаться большим спросом, но с течением времени панельные фургоны начали популяризироваться активнее. Весомым достоинством машины стал вместительный грузовой отсек. Несмотря на технические характеристики автомобиля и некоторые преимущества, Рено Мастер проигрывал по части продаж основным конкурентам.

Второе поколение

Второе поколение появилось в 1997 году, вместе с собой привнеся в конструкцию кузова улучшенный дизайн, плавные линии и не только. После года выпуска грузового фургона он получил звание «Лучший грузовик года». С этого момента до сегодняшнего дня дизайн машины не претерпевал значительных изменений, сохранив характерную второму поколению внешность. Теперь автомобиль больше походил на настоящего «европейца».

 

Третья генерация

Третье поколение вышло в 2010 году, и в этом случае машина получила разные названия, так как выпускалась под разными брендами. Появились огромные фары, похожие на каплю воды. Более того, среди новинок в дизайне стоит выделить массивный бампер, удачно дополняющий образ малотоннажного грузовика. Четкость линий украшает машину спереди. Данное поколение прибавило в размерах, но не намного.

Характеристики фургона

Описание характеристик стоит начать с того, что модель предусматривала выпуск в 3 модификациях, отличных по длине и высоте. Расположение внутренних перегородок также имеет несколько вариантов.

Дорожный просвет 185 мм
Максимальная нагрузка 909-1609 кг
Масса фургона 2,8-4,5 тонны.
Объем грузового отделения 7800-15800 литров
Расход топлива 8,5 л/100 км
Объем двигателя 2,3 литра
Тип двигателя Дизельный
Мощность 100-150 л. с.

Модель предусматривает использование тентованных версий. Каждая версия двигателя соответствует нормам экологического стандарта «Евро-4». Двигатели машины производятся с учетом высоких экологических требований.

 

На сегодняшний день можно приобрести авто с передним и задним приводом. Последние модели отличаются улучшенной трансмиссией, что обеспечивает легкость управления и быстрый разгон.

Внутреннее оснащение  также улучшилось и отличается большой продуманностью. Есть все необходимые отсеки для хранения личных вещей. Руль и сиденье водителя регулируется, что позволяет занять удобную позу. При этом конструкция сиденья имеет амортизацию, которая сводит к минимуму негативные ощущения при езде по неровной дороге.

Заключение

Несмотря на не стремительный рост продаж фургона, популярность не обошла стороной французский бренд. Машина рассматриваемого типа обрела популярность в странах Европы, особенно в Великобритании и Франции. Достоинством авто является качественный кузов с антикоррозийным покрытием, относительно небольшие расходы на ремонт основных узлов, т.к. детали выполнены качественно и имеют большой срой службы. Данная модель претерпела за последние годы значительные улучшения и радует потребителей надежностью и комфортом грузовика.

rss