Ремонт и наладка газовой установки - позаботься об этом до зимы

Автомобиль, работающий на газе, может ездить без сбоев на установках СНГ в течение многих лет, но при некоторых условиях. Прежде всего, следует помнить, что обслуживание такого автомобиля требует регулярного осмотра и замены большего количества компонентов, чем в случае транспортного средства, работающего только на бензине. Во-вторых, сжиженный нефтяной газ следует заправлять на проверенных станциях, чтобы минимизировать риск заправки топливного бака низкого качества. Наконец, в-третьих, некоторые элементы автомобиля следует заменять несколько чаще, чем рекомендуется производителями автомобилей без газовых установок.

Смотрите также: Покупаем подержанный автомобиль на газ - что проверить, сервис LPG

Обзор газовой установки

Это должно быть выполнено в соответствии с датами, рекомендованными производителем системы СНГ. Обычно обзор проводится после пробега 15 тысяч. км или каждый год. В зависимости от того, что будет первым. Чем новый тип установки, тем больше интервалы между посещениями мастерской.

При осмотре проверяется герметичность установки на соединениях труб. Есть несколько способов сделать это, но основным является использование портативного устройства, называемого детектором утечек, которое обнаруживает и обнаруживает его. Сигнализирует это звуком и мигающими диодами.

РЕКЛАМА

Фильтры также должны быть заменены. В установках четвертого поколения, то есть с последовательным впрыском газа, есть два: фильтр жидкой фазы и фильтр летучей фазы. Жидкофазный фильтр рекомендуется заменять через 30000. км. Однако мы заменим фазовый фильтр через 15-20 тысяч. км. В других установках для сжиженного нефтяного газа, кроме четвертого поколения, имеется только один фильтр - жидкая фаза.

Сжиженный газ в жидком виде. Резервуар находится под давлением, благодаря чему после открытия клапана в мультиклапане газ протекает по проводам к электромагнитному клапану. Затем он проходит через кабель к испарителю, где он нагревается. Таким образом, он переходит в летучую фазу. После смешивания с воздухом он всасывается двигателем и подается в камеру сгорания.

Загрязняющие вещества, которые поставляются с газом вместе с газом, не могут попасть в двигатель, потому что они со временем повредят его. Фильтры существуют, чтобы предотвратить это. Хотя их замена не очень сложная операция для опытного водителя, лучше не делать это в одиночку, потому что вы можете изменить параметры установки. Результатом может быть более высокое сгорание газообразного топлива. Если фильтры газовой системы засорены, мы почувствуем снижение мощности во время разгона, мы заметим неравномерную работу двигателя и даже его гашение при работе на газе.

Во время обзора важно регулировать газовую установку, которая проводится в самом конце. Затем работа двигателя оценивается как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе, при анализе выхлопных газов.

- Плохо отрегулированная газовая установка вместо экономии будет только создавать затраты. Автомобиль будет потреблять гораздо больше сжиженного нефтяного газа, чем должен, - отмечает Петр Налевайко, глава Белостокского Q-Service. - Поэтому механик выполняет так называемую калибровку после подключения компьютера. Он также направлен на установку параметров газовой системы, чтобы при работающем сжиженном нефтяном газе двигатель не работал бесперебойно.

Смотрите также: Газовая установка для автомобиля - что лучше всего делать с сжиженным нефтяным газом

Свечи, провода, масло, воздушный фильтр

При рассмотрении газовой системы вы не можете пропустить проверку и замену других компонентов, которые не являются частью установки.

Бензиновый двигатель работает в более экстремальных условиях, чем в случае бензина - прежде всего при более высоких температурах. Это является причиной более короткого срока службы свечей зажигания. Специально для более старых типов установок их следует заменять каждые 15-20 тысяч. км.

- Если только мы не используем иридиевые и платиновые свечи, которые могут выдержать от 60 000 до 100 000 километров, - добавляет Петр Налевайко. - Тогда срок их замены должен быть уменьшен вдвое.

Только владельцы автомобилей с установками IV поколения не должны сокращать сроки замены, но они должны следовать инструкциям производителя. Абсолютно не продлевайте сроки замены.

При замене свечей зажигания проверьте состояние высоковольтных проводов: на них нет скачков напряжения и что их резиновые крышки не имеют трещин, трещин или трещин. Трудно определить, когда кабели обязательно должны быть заменены. Поэтому желательно регулярно проверять их состояние.

Хотя на рынке есть моторные масла, на упаковке которых есть информация, что они предназначены для автомобилей, работающих на бензине, это чисто маркетинговый трюк. Масла для бензиновых двигателей будут выполнять свою роль в автомобиле СНГ.

В авто только бензин моторное масло вместе с фильтром обычно обменивается около 10-20 тысяч. км или каждый год во время обзора. Некоторые производители новых автомобилей рекомендуют менять масло каждые два года, а пробег между точками обмена увеличивается до 30 или 40 тысяч километров.

Владельцы автомобилей на сжиженном нефтяном газе должны чаще менять моторное масло. Более высокие рабочие температуры двигателя и присутствие серы влияют на более быстрый износ присадок в масле. Поэтому его работа должна быть снижена примерно на 25 процентов. Например - если поменять масло после вождения 10000 км, за рулем автомобиля на сжиженном газе вы должны сделать это после победы над 8 тысячами. км.

Воздушный фильтр не дорогой, он стоит десятки злотых, и его легко заменить. Вот почему это стоит делать при рассмотрении газовой установки. Чисто ли это, влияет на работу двигателя и сгорание топлива. Если воздушный фильтр загрязнен, в цилиндры впрыскивается меньше воздуха, чем необходимо, состав топливно-воздушной смеси будет слишком богатым. Это приведет к более высокому сгоранию и даже падению мощности.

Смотрите также: Масляные, топливные и воздушные фильтры - когда и как их заменить? руководство

Каждые несколько лет редуктор и литье под давлением

Редуктор, также называемый испарителем - в соответствии с механикой - обычно выдерживает 80000. км. По истечении этого времени он обычно подходит для замены, хотя элемент также можно регенерировать. Это не дешево, потому что стоит около 200 злотых. Новый испаритель стоит от 250 до 400 злотых. Мы заплатим около 250 злотых за рабочую силу, в цену будет включен обзор и корректировка газовой установки. Если мы решим заменить редуктор, помните, что также будет полезно заменить водопроводные трубы в системе охлаждения. Со временем они застывают и могут сломаться, что приведет к вытеканию охлаждающей жидкости.

В результате разрыва диафрагмы регулятор может выйти из строя. Симптомы будут похожи на засоренные газовые фильтры, вы также можете почувствовать запах газа в салоне автомобиля или вы не сможете переключить подачу бензина на газ.

То же время, что и регулятор, также выдерживает рейку инжектора. Проблемы с ним в первую очередь проявляются в более громкой работе двигателя. Используемую полосу обычно заменяют новой. В зависимости от производителя, сама часть стоит от 150 до 400 злотых. К этому добавляется труд - около 250 злотых. В стоимость входит обзор и настройка газовой установки.

При большем пробеге (в зависимости от автомобиля это может быть 50 000 км, но более 100 000 км - правила нет), в автомобилях с подачей газа возникают проблемы с более высоким, чем обычно, расходом моторного масла. Основным симптомом этого является курение из выхлопной трубы, выхлопные газы синего цвета и должны быть бесцветными. Это происходит особенно вскоре после запуска автомобиля и в течение первых километров езды на неотапливаемом двигателе. Это связано с затвердеванием герметиков на стержнях клапанов. В большинстве моделей это - среди прочего - демонтировать головку цилиндров, демонтировать клапаны, заменить уплотнители, проверить седла клапанов. Ремонт стоит от тысячи злотых до, потому что вам нужно удалить много частей во время него. Может потребоваться снять ремень ГРМ, и после снятия рекомендуется снять новый ремень ГРМ.

Смотрите также: Десять вещей, которые нужно проверить в машине перед зимой

Бак для замены

Через 10 лет его следует заменить бензобак для нового. Вот как это важно с даты производства. Мы заплатим чуть больше 400 злотых за новый тороидальный резервуар, установленный вместо запасного колеса. Танк также может быть повторно легализован, но не многие сайты делают. Они должны обладать особыми правами, назначенными Транспортным техническим надзором. Легализация танка обычно стоит 250-300 злотых и продлевает срок его действия на следующие 10 лет. Следует помнить, что танк нельзя использовать вместе более 20 лет.

Помни зимой

Качество газа очень важно. Вот почему важно покупать это топливо на станциях, для которых мы уверены, что они предлагают сжиженный нефтяной газ, приспособленный к зиме. Чем меньше пропана в газовой смеси, и чем больше бутана, тем ниже давление. Это заканчивается снижением мощности при движении на газе или - в случае систем впрыска - переключением источника питания на бензин.

Всегда запускайте двигатель на бензине. Если с ним возникнут проблемы, и мы будем вынуждены запустить его на сжиженном нефтяном газе, подождите несколько минут, прежде чем двигатель начнет нагреваться до температуры выше 40 градусов по Цельсию.

Примерные цены:
* проверка газовой системы с заменой фильтра - 60-150 зл.,
* регулировка газовой установки - около 50 зл.

Петр Валчак

РЕКЛАМА