"Англики" в Польше Это выгодно?

По оценкам автомобильных экспертов сети ProfiAuto, до сих пор стоимость адаптации к правостороннему движению популярного автомобиля, ввозимого из Англии (Volkswagen, Skoda, Audi, Opel), составляла от 4 до 10 тысяч По оценкам автомобильных экспертов сети ProfiAuto, до сих пор стоимость адаптации к правостороннему движению популярного автомобиля, ввозимого из Англии (Volkswagen, Skoda, Audi, Opel), составляла от 4 до 10 тысяч. PLN. Таким образом, он устранил экономию, связанную с низкой ценой автомобиля, приобретенного на островах. Действующий в настоящее время закон, разрешающий регистрацию автомобилей с рулевым колесом справа в Польше, означает, что «регулировка» рулевого колеса влево больше не потребуется. По оценкам ProfiAuto, автомобиль теперь можно будет адаптировать к движению, например, выделив приблизительно 660–700 злотых (по оценке модели Opel Astra G 1998–2009 годов). Однако могут быть и другие, иррациональные «затраты» на вождение с правым рулем на польских дорогах.

На право согласно закону

Согласно новым правилам, автомобили с правосторонним управлением должны быть адаптированы к правостороннему движению в диапазоне: внешних фар, зеркал заднего вида, спидометра, откалиброванного в км / ч (или одновременно в км / ч и милях в час). Эксперты объясняют, что это изменение будет стоить около 660 - 700 злотых. В популярном Opel Astra G эта сумма будет состоять из 200 злотых - фар, 200 злотых - зеркал, 160 злотых - задние фонари (из-за необходимости разместить противотуманный фонарь с левой стороны) и около 100 злотых - масштабирование счетчика. «Трудовые» затраты также должны быть приняты во внимание. Водители, которые планируют купить «английский» и зарегистрироваться на руле справа, также должны принять во внимание другие аспекты.

- Движение по польским дорогам с автомобилем с правым рулем может быть проблематичным в долгосрочной перспективе. Безопасность прежде всего. Маневр обгона на проезжей части с одной проезжей частью потребует большой осторожности и, в конце концов, хорошей дозы удачи. Сложными могут быть и повседневные мелкие ситуации: оплата автострад, парковок или получение парковочных билетов. Первые сигналы также указывают на то, что страховщики планируют ввести отдельные, более высокие ставки для автовладельцев с рулем справа. Кроме того, рынок, вероятно, отреагирует на изменение правил и цен на те же модели - английские и автомобили с рулевым колесом слева - через некоторое время они выровняются, - комментирует Михал Тохович, автомобильный эксперт сети ProfiAuto.

Справа налево

до сих пор   регистрация автомобиля   Ввоз из Англии потребовал ряда технических изменений до сих пор регистрация автомобиля Ввоз из Англии потребовал ряда технических изменений. Они были связаны с рулевой системой, тормозной системой, приборной панелью, фарами, зеркалами и спидометром. Их общая стоимость, в случае популярных брендов, импортируемых из Англии (Volkswagen, Skoda, Audi, Opel), колебалась в пределах 4–10 тысяч. PLN. В случае автомобилей высшего класса - эти суммы были выше - например, стоимость запчастей, позволяющих заменить BMW F10, составляет около 10 000. PLN. Таким образом, окончательная цена зависела от марки, популярности модели, типа автомобиля и его внутреннего оснащения. Самой дорогой задачей в этом случае были структурные изменения в системе рулевого управления. Они касались трансмиссии с рулевыми тягами и часто рулевой колонки. В автомобилях, где отверстия для левого рулевого управления технологически не предусмотрены, также необходимо было заменить всю стенку переборки. Регулировки часто также требовали установки системы гидроусилителя руля. В случае гидравлической опоры это касалось кабелей, а в случае электрических вспомогательных устройств - пучков. Изменения также включали тормозную систему. Помимо перемещения педали в сборе, необходимо было переоборудовать гидравлические шланги и датчики, например, количество жидкости или датчик давления тормозной жидкости. Панель приборов также была заменена из-за изменения расположения комбинации приборов и - когда рычаг ручного тормоза был расположен асимметрично - центрального туннеля. Необходимость замены фар была связана с тем, что на английском языке они имеют поток света, направленный в противоположном направлении. В автомобилях с одним туманом задние фонари также нуждались в замене. Следующие изменения касались внешних зеркал (из-за их типа и разного угла наклона) и спидометра, который необходимо было заменить и правильно масштабировать, чтобы он указывал скорость в км / ч.

- Введение положения, разрешающего регистрацию автомобилей с рулевым колесом справа, не означает, что все водители уйдут в отставку из-за замены и перемещения рулевого колеса влево. Что касается того, как изменение правил повлияет на рынок автозапчастей, мы не будем фокусироваться на очень заметных эффектах. На самом деле, как участник дорожного движения, я надеюсь, что мнение водителей превалирует над перспективой возможной экономии в несколько тысяч злотых. В наших условиях повседневная эксплуатация автомобиля с «рулем» на «неправильной стороне» не очень хорошая идея, - дополняет Михал Тохович.