Производитель тормозных колодок ускоряется

В этом году Lumag инвестирует 34,5 млн. Злотых. Польский экспортер расширяет производство и договаривается о первом контракте с производителем автомобилей.

Wielkopolska Lumag - польская семейная компания, которая производит тормозные колодки и накладки. До сих пор заводы в Будзыне самостоятельно изготавливали фрикционные материалы и закупали металлические компоненты из кирпича. В этом году вместо готового продукта компания приобретет инструмент для производства - линию для штамповки и штамповки опорных плит швейцарского производителя Feintool. Благодаря этому он сможет производить целые блоки самостоятельно.

Благодаря этому он сможет производить целые блоки самостоятельно

Увидеть больше

Полиции могут достичь:

Lumag, основанная и возглавляемая Мареком Чаком, борется за клиентов с иностранными магнатами. В сегменте тормозных колодок для грузовых автомобилей это номер один в Польше. ARC

- Все дело в независимости от иностранных поставщиков металлических элементов. Такие покупки всегда сопряжены с рисками, вызванными колебаниями обменного курса, - объясняет Лукаш Чак, менеджер по маркетингу в Lumagu.

Первые тормозные колодки, основанные на собственном конструктивном решении, должны сорваться с ленты в начале следующего года. В будущем новая линия позволит Lumag расширить ассортимент продукции, поскольку на него можно ставить штампы, среди прочего элементы гидротрансформатора или детали двигателя, например, шкивы и все металлические элементы, которые должны быть изготовлены с высокой точностью (в каждом автомобиле их около 200).

Продукция производителя Wielkopolska в настоящее время продается в качестве запасных частей, в то время как большая часть продукции поступает на зарубежные рынки. Почти 59 процентов. продается в странах ЕС, в основном в Германии и Великобритании (где у компании есть офис продаж и склад), и почти на 14 процентов. в восточной европе. Пятая часть продукции уходит на внутренний рынок. - Мы являемся лидером среди поставщиков тормозных колодок и тормозных колодок в Польше

грузовики. По нашим оценкам, в первом сегменте у нас 16 процентов. рынок, а во втором 23 процента. Мы пытаемся войти в группу трех крупнейших поставщиков на рынке тормозных колодок для легковых автомобилей, - говорит Лукаш Чак. В настоящее время Lumag ведет переговоры о заключении контракта с одним из производителей автомобилей, который он может поставлять в будущем с тормозными колодками. Хотя рентабельность поставок производителям ниже, чем на рынке запчастей, но плюсы более чем минусы:

- Такие контракты заключаются как минимум на пять лет. Они связаны со значительным увеличением объема, а также престижа, - объясняет менеджер по маркетингу в Lumagu. Компания выделит 17,5 млн. Зл. Для покупки линии Feintool. Остальная часть инвестиционных расходов этого года связана с с исследованиями, потому что Lumag хочет строить свои собственные проекты и технологические решения.

Сотрудничает с Познанским технологическим университетом и немецкими исследовательскими институтами.

Более половины инвестиционных средств поступает из собственных ресурсов компании, а остальная часть - из кредитов и фондов ЕС.

До настоящего времени крупнейшими инвестициями Lumag было строительство производственного предприятия, которое в 2012-14 годах составило 70 миллионов злотых. В прошлом году выручка Lumagu составила около 155 млн. Зл. И составила 20%. выше, чем годом ранее. В этом году компания ожидает увеличения продаж на 16%.

ГЛАЗ ЭКСПЕРТА

НИОКР - это необходимость рынка

АЛЬФРЕД ФРАНК

президент Ассоциации дистрибьюторов и производителей автозапчастей

Сильная конкуренция в автомобильной промышленности заставляет компании постоянно инвестировать. Производители тратят 8-10 процентов на исследования и разработки. доходы. Благодаря этому их шансы на поддержание рынка автозапчастей возрастают, который в крупнейших европейских странах растет на 1-2 процента. в год. В Польше рост был в два или три раза выше в течение многих лет. Стоимость производства автозапчастей в Польше уже составляет 70 миллиардов злотых, что означает, что в прошлом году оно увеличилось почти на 9 процентов. Ситуация с польскими производителями непроста, потому что им часто приходится конкурировать с крупными компаниями, которые имеют более чем 100-летнюю традицию.

© ℗