Подержанный Ford Fokus II - достоинства и недостатки, стоит ли покупать?

  1. Подержанный Ford Focus II - за что водители любят Ford?
  2. Сколько стоит Ford Focus II?
  3. Неисправности и стоимость ремонта Ford Focus II, какой двигатель, сколько топлива?
  4. Сколько стоит страхование Ford Focus II?

Легковой автомобиль компактного класса, выпускаемый с 1998 года американской автомобильной группой Ford Motor Company. Предшественником Фокуса был изношенный Эскорт. Ford Focus I произвел ошеломляющее впечатление, о чем свидетельствует победа в плебисците европейского автомобиля 1999 года. Подержанный Ford Fokus II - в чем недостатки, преимущества, сколько он стоит и стоит ли его покупать?

Хотя у Focus я произвел сенсацию, Focus второго поколения ничем особенным не выделялся. Тем не менее, его силуэт лучше переносил течение времени. У него хорошие пропорции, менее агрессивные линии и характерная форма передней и боковой линий. Это было произведено во многих версиях, как трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, седан и кабриолет. Существуют также спортивные разновидности Focus с более мощными двигателями, и те, кто ищет раллийный вид своих четырех колес, могут заказать спортивные аксессуары. В 2007 году Ford Focus II был модернизирован, внешний вид и форма задних фонарей, бампера и крышки багажника немного изменились, а в кабине использовались более мягкие материалы. Затем была создана 110-сильная версия турбодизеля TDCi 2.0.

Подержанный Ford Focus II - за что водители любят Ford?

На рынке подержанных автомобилей наиболее распространенными и широко доступными версиями являются наиболее практичные: хэтчбек с пятью дверями и универсал.

Основным преимуществом Ford Focus II является хорошая управляемость - автомобиль очень хорош на дороге и обязательно преодолевает повороты. Он имеет практичный интерьер и выпускается с множеством разных двигателей, поэтому выбор привода большой. Автомобиль не особо аварийный, но многое зависит от двигателя.

Сколько стоит Ford Focus II?

Копии Ford Focus II с первых лет производства доступны по цене 6000-8000 злотых, но следует учитывать осторожность и большое недоверие к таким привлекательным ценам. Хорошая копия Ford Focus II стоит около десятка тысяч злотых, а машина после ремонта в хорошем состоянии стоит около 18-20 тысяч. злотых. В случае дизелей, необходимо проверить историю обслуживания и степень износа двигателя. Форды, импортируемые из-за рубежа, часто соблазняются богатым оборудованием, но не стоит зацикливаться на этом, потому что вы можете пропустить серьезные технические дефекты.

Неисправности и стоимость ремонта Ford Focus II, какой двигатель, сколько топлива?

Подвеска Ford Focus II спереди - это традиционные стойки MacPherson, хорошо известные автомобильной механике, а отличная управляемость автомобиля обязана многорычажной задней подвеске. Лучшими для этой модели являются 16- или 17-дюймовые диски. Более крупные и часто встречающиеся, они снижают комфорт вождения и могут вызвать более быстрый износ компонентов шасси.

В случае бензиновых двигателей, будет хорошей идеей выбрать 1,6 100 л.с. Двигатель 1.4 слабоват, а 1.8 и 2.0 пьют топливо как у драконов ( стандарт от 5 до 10 л на 100 км ) Конечно, что-то для чего-то - они впечатляют производительностью. Двигатель 1,6 115 л.с. имеет более сложную конструкцию - переменную фазу газораспределения, четыре лямбда-датчика или два катализатора - что повышает стоимость обслуживания. В 1.4 и 1.6 время приводится в движение ремнем, в цепях 1.8 и 2.0. Владельцы версии 1.6 100 KM жалуются на неисправности генератора, но они не преувеличены - регенерация стоит 400 злотых и ее хватает на 90 000. км.

Двигатели в Ford имеют алюминиевый блок, поэтому установка газовой системы - плохая идея - что мы экономим на топливе, мы оставляем это механику. Во многих экземплярах, работающих на сжиженном нефтяном газе, среди прочего, случаи сгорания гнезд клапанов, компьютерных проблем или повреждения головы.

Также стоит упомянуть многозвенную заднюю подвеску, которая обеспечивает хорошую управляемость, но это также недостаток этой модели - большое количество гильз и других резинометаллических элементов повышает стоимость обслуживания (кроме того, они не долговечны).

Если вы заинтересованы в покупке Ford Focus II с дизельным двигателем, мы рекомендуем выбрать наименее сложный 1,8-дюймовый двигатель TDCi. У него есть свои недостатки: его ахиллесова пята - это инжекторы и двухмассовый маховик. Это все еще хорошо, потому что более современные двигатели в Форде (1.6 TDCi) дополнительно обеспокоены отказами турбины и промежуточного охладителя. Стоимость замены популярного двухмесячного аккумулятора составляет около 1500 злотых, но если мы инвестируем в замену более высокого качества, а также монтируем новое сцепление, мы заплатим 2800-3000 злотых за труд в целом.

В автомобилях с дизельными двигателями также вышел из строя электрогидравлический насос поддержки, новая стоимость составляет более 1000 злотых.

Сколько стоит страхование Ford Focus II?

Наш водитель живет в Закопане, у него двое маленьких детей, которых он берет в детский сад, а со своей семьей он ездит на выходные и праздники. Он водит машину 17 лет, ему предоставляется скидка 60%, он проезжает около 5000 км в год. Если он выберет Ford Focus II с 2005 года с бензиновым двигателем 1.6, тоже страхование гражданской ответственности заплатит 482 злотых, если выберет предложение ТУ Ссылка 4 , Это лучшее предложение, указанное Сравнение двигателя страховка, благодаря которой мы найдем быстро и удобно самый дешевый OC ,

Другие предложения для опытного водителя из Закопане:

Другие предложения для опытного водителя из Закопане: