Подбор шин, доставка, рейтинги, цены, обзоры на iDriver

Опубликовано: 22.02.2019

видео Подбор шин, доставка, рейтинги, цены, обзоры на iDriver

Слабое место Lexus RX 330 (опыт РДМ-Импорт)

Зимняя резина изготавливается из каучука с добавлением кремниевых присадок, благодаря чему не боится мороза и не теряет эластичности при температуре воздуха -20 и ниже. По внешнему виду она имеет более агрессивные протекторы, меньшую ширину колеса и больший профиль. Так же она обеспечивает комфортное вождение на заснеженной трассе, по льду, но при эксплуатации при температуре воздуха выше +5 градусов начинает « плыть» , автомобиль теряет устойчивость, появляется шум в салоне, на сухом асфальте зимняя резина подвержена интенсивному истиранию, перейдите https://idriver.by/tires.

На законодательном уровне использование летних покрышек в мороз не запрещается, но такое легкомыслие чревато последствиями, поэтому, если на улице зима, а вы еще не переобули авто — поторопитесь. Если в вашем регионе наблюдаются суровые зимы — не останавливайте выбор на всесезонке. Температурный диапазон использования данных скатов от +10 до -5 градусов по Цельсию. И если температура воздуха резко снижается — всесезонка утрачивает эластичность, а значит и управляемость автомобилем ухудшается.

В большинстве европейских стран использование покрышек с шипами запрещено законодательством (шипы портят асфальт). В РФ « шиповка» не запрещена и широко используется в регионах, где климат особо суров, а зимы сухие и снежные. Шипы на скатах могут быть стальными, алюминиевыми, с овальным сердечником, пластиковыми (сердечник из твердосплавного материала), варьируются по количеству шипов от 93-х до 190 шт. на одну покрышку. В идеале шипы предназначены для льда, для обледенелых дорог. На сухом асфальте и снежной каше « шиповка» ухудшает сцепление покрышек с дорогой и увеличивает износ шин в пять раз.

Зимняя резина изготавливается из каучука с добавлением кремниевых присадок, благодаря чему не боится мороза и не теряет эластичности при температуре воздуха -20 и ниже. По внешнему виду она имеет более агрессивные протекторы, меньшую ширину колеса и больший профиль. Так же она обеспечивает комфортное вождение на заснеженной трассе, по льду, но при эксплуатации при температуре воздуха выше +5 градусов начинает « плыть» , автомобиль теряет устойчивость, появляется шум в салоне, на сухом асфальте зимняя резина подвержена интенсивному истиранию, подробнее тут https://idriver.by/tires.

На законодательном уровне использование летних покрышек в мороз не запрещается, но такое легкомыслие чревато последствиями, поэтому, если на улице зима, а вы еще не переобули авто — поторопитесь. Если в вашем регионе наблюдаются суровые зимы — не останавливайте выбор на всесезонке. Температурный диапазон использования данных скатов от +10 до -5 градусов по Цельсию. И если температура воздуха резко снижается — всесезонка утрачивает эластичность, а значит и управляемость автомобилем ухудшается.

В большинстве европейских стран использование покрышек с шипами запрещено законодательством (шипы портят асфальт). В РФ « шиповка» не запрещена и широко используется в регионах, где климат особо суров, а зимы сухие и снежные. Шипы на скатах могут быть стальными, алюминиевыми, с овальным сердечником, пластиковыми (сердечник из твердосплавного материала), варьируются по количеству шипов от 93-х до 190 шт. на одну покрышку. В идеале шипы предназначены для льда, для обледенелых дорог. На сухом асфальте и снежной каше « шиповка» ухудшает сцепление покрышек с дорогой и увеличивает износ шин в пять раз.


Корейская шиповка! Nexen Winguard WinSpike 195/60. Лучшая бюджнтная зима 2018.

rss