Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Подать жалобу (Муниципальные маршруты)

Как подать жалобу в ФАС – возможности поставщика 44 и 223 ФЗ: требования, сроки, электронный формат



06.02.2017 в 14:30-40минут стояла на остановке Викулова и ждала автобу до ТЦ МЕГА на работу. Подъезжает 27 автобус с номером х193тв, подъезжает не в кармашек для общественного транспорта, а по движению транспорта в 2х метрах от остановки. Открывает двери, выходят люди( там где он остановился очень стоколькая дорога) на людей едет порш, блага успел затормозить. Я подхожу к двери, водитель перед моим носом закрывает двери и уезжает. Все люди стоящие на остановки в этот момент были в шоке. Я пересела на 06 маршрутку, которая обогнала 27автобус. Я подождала его на остановке у ТЦ МЕГА и когда начала делать фотографию водителя, что бы было видно (лицо, номер автобуса), водитель просто закатил глаза. Такого хамства я давно не наблюдала. Прошу принять меры по отношению к этому водителю, ведь по манерам мне кажется он не первый раз так поступает. 


Как подать жалобу на пиратский YouTube канал

По вечерам невозможно уехать из города.  В 21:00 пришли на остановку и сели только в 21:55. 55 минут в 30 градусный мороз. На остановке написано интервал 15 - 30 минут по вечерам. Пускайте больше автобусов хотя бы до 23 00 . 

Добрый день! 16 февраля 2017 года, водитель трамвая №373, который прибыл на конечную остановку ЖБИ в 17-44, на остановке "Сиреневый бульвар" чуть не сбил молодого человека,  а когда начал трогаться, то под колеса еле не попала девушка с ребенком на санях. Все это сопровождалось эмоциональной бранью со стороны водителя. Если не ошибаюсь мужчину-водителя звали Муравьев, кондуктор Нестерова. 


О порядке подачи жалоб на действия и бездействия сотрудников органов внутренних дел

Добрый день!

Сегодня, 10.02.17, ехал в автобусе 018 (Номер: х909ек). Час назад. От Июльской к ТЮЗу. Пахло едким, удушающим газом! Не смог проехать более 3х остановок. Пассажиры кутались в шарфы, жаловались. Водитель и кондуктор не отвечали на вопросы. Сейчас отекает нёбо и сложно дышать! Я не аллергик, со мной такого вообще не случается. Но если будет хуже - пойду к врачу и дело это не оставлю. У меня есть контакты ехавших со мной людей.

Главное - чтобы другие не пострадали, ездить в таком автобусе нельзя!

Пожалуйста, разберитесь с этим автобусом, он сейчас ездит по городу и отравляет пассажиров неизвестно чем.

Добрый день!

Сегодня 22.02 в 7:05 выполняла поездку по маршруту 588/5 Челябинск - Екатеринбург.

Хотела бы оставить отзыв о водителе.

Я ехала на первом месте, пассажира рядом со мной не было, место пустовало. Спустя час после начала поездки я решила устроиться поудобнее, разулась и положила ноги на соседнее кресло, спустя ещё пару минут отстегнула ремень безопасности.

После чего водитель отвернулся от дороги и, повысив на меня голос, сказал (пускай так, но другого слова, кроме как "наехал", к этому применить невозможно):

"Это че такое? Ты че дома что ли? Сядь нормально и пристегнись!"

Я согласна с тем, что нарушила правила безопасности дорожного движения, и спасибо водителю за то, что он мне об этом напомнил. Но, простите, в какой форме?!

Если это считается нормальным тоном общения с пассажирами - то удивительно, что ещё кто-то продолжает пользоваться данным видом услуг.

К слову, в автобусе нигде не висит табличка с именем водителя, что тоже является большим упущением, ибо мало того, что нет возможности контактировать в вежливой форме с человеком, так и нет уверенности, что данная жалоба будет принята и рассмотрена касательно того водителя, который так бестактно ведёт себя с пассажирами.

Надеюсь, будут приняты меры.

До жути как редко ходит... по информации АТП интервал составляет 15-24 минуты, на самом деле от 50 минут и дольше. Пока стоишь ждёшь, весь обматеришься 

Сегодня 28.02.2017 ехала домой с остановки ДК Гагарина,водитель отказался в грубой форме доезжать до конечной остановки Ритейл-порт "Докер", высадил меня с молодым человеком на дороге в грязь,нахамил,объясняя,что конечная остановка-ст.Кольцово,но всегда все водители маршрута 026 доезжали до конечной остановки, т.е Ритейл-порт" Докер" затем я поверила на карте города,действительно, конечная 026-Докер. Номер маршрутки  Т441УР 96 региона

01.03.17 г. Не предупредили что трамвай едет в депо. Взяли за проезд. Через 1 остановку высадили. За проезд не вернули. Маршрут 5 . Прошу разобраться в данной ситуации.

Сегодня 15.03.2017 на маршруте  12, время проезда примерно 16.00-16.30 с Маркса в сторону Северо Чемского, номер автобуса грязный вроде 169 буквы не читаются. Водитель абсолютно не адекватный, психованный, орет на пассажиров по другому не скажешь. А итого привез к Меге, заорал, чтобы выходили , что якобы конечная, всех высодит без предупреждения, со стороны где стоят 9  маршруты, на вопрос, что у данного маршррута конечная не здесь, отматерил. Просьба убрать данного водителя с данного маршрута пока он на дороге не наделал беды!!!! Адекватным и психованным, я бы сказала агрессивным не место на дороге.

Транспорт ездит раз в полчаса, а на конечной стоят по 2 автобуса. Когда спрашиваешь у кондуктора: почему вы полчаса стояли  на конечной - он показывает  в бумажку и говорит - мы едем в свое время ничего не знаю. В диспетчерской говорят мы ничего не можем поделать, если отвечают, но чаще всего включен автоответчик, который кажется никто не прослушивает. Также на этом маршруте в автобусах-гармошкой минимум раз за маршрут водители курят, а дым распространяется в салон автобуса, а ведь за кабиной водителя чаще всего сидят с детьми или беременные.

Количество просмотров:
rss