Пит Хили и Люк Брайан: как один минивэн превратился в несколько грузовиков

Если вы путешествовали Штатами пять лет назад, вы, возможно, встречали Люка Брайана и его команду на минивэне с прицепом. Очередной раз они ехали к следующему большого города в поисках новых фанатов, тогда еще даже не представляя, какой большой впоследствии станет их фан-аудитория.

Сколько кантри-исполнителей сегодня собирают стадионы во время концертов? Чтобы их пересчитать, вам хватит пальцев на руках. Люк Брайан как раз один из тех людей, которые достигли подобного успеха.

Тогда в том минивэне с Люком также находился звукорежиссер Пит Хили. По всему миру звукорежиссеры присоединяются к музыкантам на гастролях, надеясь, что когда-то те станут известны и прославят своих первых помощников. Надежды Питера стали невероятной реальностью.

Давайте вернемся во времена Питера с минивэном и гастролями.

«Я закупал оборудование в магазине« Clair »в Нэшвилле в перерыве между турами, и один из продавцов подошел ко мне с запиской, на которой номер телефона и имя. Я позвонил по этому номеру, а все остальное - уже история », - рассказывает Пит. «Все начиналось как небольшая кампания или эксперимент с минивэном и прицепом. Так и было первые полгода, когда у нас было только несколько выступлений. Затем я присоединился к другим гастролей и в 2010 году вернулся в команду Люка, которая состояла собственно из группы, звукооператора, стажера, минивэна и прицепа. Мы играли на разогреве во время больших концертных туров, и со временем, наше выступление начали ставить все ближе к хедлайнеров. Наш первый концертный тур в качестве хедлайнеров состоялся после победы на Country Music Television. Следующий тур для нас организовала компания Live Nation. Буквально в течение нескольких лет один небольшой минивэн превратился в два грузовика, потом на шесть, двенадцать, а теперь их пятнадцать ».

Почему в начале Пит всегда оставался рядом? Это Люк вдохновлял его на сотрудничество?

«Когда я впервые его увидел, - объясняет Пит, - это было действительно что-то необычное. Он еще не записывался в студии, или только недавно подписал контракт с компанией звукозаписи. Люк был уже достаточно популярен в штате Джорджия. В театр «Georgia» в городке Афин прибыло несколько автобусов с людьми из студии звукозаписи. Это было невероятно. Театр был переполнен. Людей было очень много, и они знали слова всех его песен. Я стоял там и думал «Что здесь происходит? ». Я никогда раньше не видел ничего подобного. У Люка есть то «нечто», которое хотел бы иметь каждый исполнитель. Он харизматичен, он искренен. Он на сцене самим собой ».

Чувство восхищения после концерта нового хорошего исполнителя не может сравниться ни с чем.

Когда какой-нибудь исполнитель становится популярным, будьте уверены, он работает с людьми, умеют хорошо продумать все заранее. Пит рассказывает: «Люк и его команда очень умные люди. Они сделали все, чтобы успех Люка был постепенным, и сдерживали его популярность, пока это было возможно. Он, пожалуй, мог стать известным еще за год или даже за два до того, как это на самом деле произошло.

Когда идет речь о создании шоу, Люк доверяет нам. Мы можем сделать всего несколько рабочих совещаний, чтобы рассказать ему, в каком направлении мы работаем. Он позволяет нам воплощать на сцене то, что правдиво отражает его, и то, что дает его слушателям ощущение, что они правильно поступили, когда купили свой билет ».

Он позволяет нам воплощать на сцене то, что правдиво отражает его, и то, что дает его слушателям ощущение, что они правильно поступили, когда купили свой билет »

«Когда мы внезапно перешли от шести грузовиков до двенадцати я спрашивал себя, имею достаточно знаний, чтобы с этим всем работать. Тогда мой хороший друг сказал: «Все остается как было, меняется только количество машин». И это действительно так. Конечно, ситуации бывают разные, стадионы бывают разные. Иногда организация концерта проходит легче, иногда сложнее. Когда мы организуем большие шоу на стадионах, мы привлекаем около сорока пяти грузовиков вместе с подвижными сценами. Когда я осознал, что мы не можем делать все, поэтому нужно нанимать людей, которые умеют делать свое дело. Для меня важно иметь рядом хороших людей, которые смогут воплотить все, что мы задумает. Мы собрали действительно сильную команду ».

Мы собрали действительно сильную команду »

С развитием популярности Люка, Пит прошел карьерный рост от звукорежиссера к главному режиссеру постановок. Как вы понимаете, нужно очень много людей, чтобы организовать шоу на стадионе. Поэтому, когда люди как из группы, так и с рабочей команды получают удовольствие от сотрудничества, ты надолго остаешься с ними. Это большая редкость в музыкальном бизнесе. А еще большей редкостью является молниеносное развитие от пассажирского минивэна до более десятка грузовиков с наполнением для концертов.

Пит делится своим видением человека, подходит для работы в команде:

«Тот, кто может выполнять свою работу при любых условиях. Это очень непросто. Важно не позволять ребятам из местных команд или из своей команды пренебрегать тобой. У меня среди персонала есть ребята, занимающиеся своим делом гораздо дольше чем я. В дороге мы как одна большая семья. Это совсем не так, как во многих других командах, где я работал. Там ты только очередное имя или цифра в картотеке. Я работал в условиях, когда за одну ошибку тебя могли уволить. У нас все совсем не так. Мы тщательно проверяем своих людей. Но когда ты уже попал в наш коллектив, потерять эту работу очень сложно. Нужно раз за разом демонстрировать, что ты не справляешься со своими обязанностями или не обладаешь необходимыми умениями. Однако, любое дело всегда можно решить ».

Однако, любое дело всегда можно решить »

Каждый раз на церемониях награждения Пит настаивает, чтобы все оборудование было от Shure. Он всегда пользуется им во время гастролей, и хочет видеть его везде.

«Микрофоны от Shure считались надежными еще когда я начинал работать», - признается Пит. «Когда я переехал в Нэшвилл, некоторые из исполнителей, с которыми я работал, использовали Shure. Компании аудио оборудования, на которые я работал, как и многие другие компании почти всегда пользовались Shure. Они являются лидерами в своей индустрии. Я всем всегда советую подписывать контракт с Shure или просто иметь их оборудованием, поскольку с ним ты всегда знаешь чего ожидать. Люди шутят, что работать со звуком - это как бы «молоты на мясорубке». Звук всегда получается похож на «фарш». Место концертов постоянно меняется и звучание меняется тоже. Shure всегда стабильный и надежный. В них превосходное оборудование и прекрасный рабочий персонал ».

О Люка Брайана

Томас Лютер «Люк» Брайан (род. 17 июля 1976) - американский исполнитель и композитор кантри музыки. Он начал свою музыкальную карьеру внутри 2000-х, когда писал песни для старых друзей из университета, исполнителей Трэвиса триттий и Билли Каррингтона. Затем выпустил свой первый альбом.

Брайан получил награду от Academy of Country Music, а также звание «Исполнитель года» от Country Music Association. На сегодня продано более 7000000 дисков с альбомами и 27000000 с синглами.

Сколько кантри-исполнителей сегодня собирают стадионы во время концертов?
Почему в начале Пит всегда оставался рядом?
Это Люк вдохновлял его на сотрудничество?