Главная Новости

Отзывы о Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат В 5)

Опубликовано: 27.08.2018

видео Отзывы о Volkswagen  Passat B5 (Фольксваген Пассат В 5)

Volkswagen Passat B5 тест драйв и обзор.Пассат B5.

Очень давно мечтал приобрести автомобиль. Моими требованиями были: вместительность, перевозка грузов, вместительный багажник, доступная цена и комфортабельность. Семья у меня большая и очень часто выезжаем на дачу. Как правило, везем инструмент, мешки с землей и так далее. Также очень хотелось получить комфортную езду, так как ранее ездил только на общественном транспорте. После длительного поиска мне на глаза попалось объявление в интернете. Там говорилось о продаже автомобиля Volkswagen Passat B5. После того, как я съездил на встречу и осмотрел автомобиль, я с удовольствием приобрел свою мечту. Первое время немного боялся садиться за руль. Но потом я понял, что машина очень легко реагирует на повороты руля. Тормозная система просто отличная, также это можно сказать и о шумоизоляции — великолепная. Даже некоторое время мне приходилось опускать боковое стекло, чтобы услышать работу двигателя.



Что касается места водителя, то оно в этой модели очень эргономичное и удобное. Качество материалов в салоне приличное. Нет никакого треска или скрипа. В таком автомобиле удобно сидеть и на передних и на задних сидениях. Мне кажется, что в багажнике даже я помещусь, а я мужчина, мягко говоря, немаленький.


Volkswagen Passat B5 - Главная Дорога

В салоне очень много места. Даже если Вы захотите с семьей поехать в дальние поездки, то будет возможность неплохо выспаться на комфортабельных сидениях. Чтобы осуществлять перевозки длинных грузов, то можно свободно откинуть заднее сиденье и получить довольно обширное пространство. Именно в него влезет все, что будет необходимо. Особенно мне, когда я строю дачу и вынужден постоянно перевозить строительные материалы очень большой длины. Я остался очень доволен автомобилем и всем его советую. Многие мои знакомые отдали свое предпочтение такому же автомобилю, как у меня. Одно радует — я был первый!


Фольксваген Пассат B5 за 300 т.р.

Здравствуйте. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями от этого автомобиля. Начну изначально с того, что авто появилось сразу у моего друга. Я сначала очень негативно отнесся к его выбору. Но только потом я понял насколько он классный. Копил я на него не так долго, как рассчитывал. Цена довольна доступная. Езжу уже на протяжении 6 месяцев. Салон в велюре — просто супер. Машина имеет полный привод и объем двигателя 2,8 литра. Развивает мощность 193 лошадиных силы. До этого у меня была обычная девятка (ВАЗ). Конечно, сидя за рулем автомобиля этой марки, я был очень доволен комфортом. Машина себя очень хорошо ведет на дороге. Хорошая маневренность. Я развивал скорость до 120 км/ч — больше не могу. После аварии стараюсь не лихачить. Очень порадовало поведение на дороге. Руль легко поддается управлению. Хотя при покупке мне немного показалось, что он жестковат, но только стоило начать управлять машиной, я понял, что она очень хорошо поддается управлению и отлично входит в повороты. Сказать, что я могу втиснуться в любое место на парковке я не могу — автомобиль не Нисан Жук. Он очень вместительный. Даже я со своим ростом — 2,04 очень легко там помещаюсь. По крайней мере, не цепляю потолок и трусь коленками о приборную доску. Кстати, она также очень удобна. На ней все просматривается очень легко. Сзади, если разложить сидения, желающий может отлично отдохнуть. Также порадовала шумоизоляция. Не скажу, что она просто великолепна, но в дороге не ощущает дискомфорта от посторонних звуков. Мотор работает достаточно тихо. На дороге машина идет без дерганий, хотя я за рулем относительно недавно и только сейчас осмелился на такую серьезную покупку. Зная только одно — я свою «красотку» теперь ни на что не променяю. Да мне и жена не даст этого сделать. Сама на ней учится водить.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат В 5)

Марка - Volkswagen

Модель - Volkswagen Passat B5(Фольксваген Пассат В 5)

Кузов - седан/универсал

Привод - передний

Расположение руля - левое

Объем двигателя - 1,8л; 2,0л

КПП - механика/автомат

Система питания - непосредственный впрыск топлива

Комплектация: ABS, ESP, подушки безопасности, климат-контроль, электростеклоподъемники, датчик дождя, отделка кожей, легкосплавные диски.

Обзор Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат В 5) от rauto.club:

Этот автомобиль самый оригинальный и удачный из авто среднего класса. Он считается самым популярным на рынке Белоруссии и Европы.

Автомобиль выпускался с 1996 года по 2005 год и стал известен практически каждому. Очень большой популярностью он пользовался в Европе и Америке. Имеет отличные модификации, просторный салон и достаточно серьезные грузовые возможности. Все это превращает автомобиль в машину на все случаи жизни.

Фольксваген Пассат B5 совершенно не облеплен хромовыми элементами, чего нельзя сказать о его современных «братьях». Очень солидный и современный интерьер. Очень простая панель управления, даже с закрытыми глазами можно найти необходимую кнопку на панели. Водительское кресло имеет регулировку, как и рулевая колонка. Также головой водитель не будет цепляться за «потолок» салона. Что очень важно для людей с высоким ростом.

Все приборы имеют сине-красную подсветку — выглядит очень оригинально и необычно. В темноте глазам очень комфортно воспринимать такой свет и возможно без проблем найти нужную кнопку управления. На задних сидениях предусмотрены вентиляционные блоки.

Сам автомобиль выстроен на платформе Audi A6, правда, для автомобиля Фольксваген Пассат В 5 эту платформу немного укоротили. Именно по этой причине автомобили технически очень походи. В базовой комплектации этого автомобиля идет 1,6 литровый двигатель, у которого мощность 100 лошадиный сил. Такого двигателя для больших амбиций будет недостаточно.

Именно поэтому 1,8 литровый двигатель, мощность которого 125 лошадиных сил может придти на помощь всем желающим не слишком быстрой, но качественной езды. Самый оптимальный вариант для «спокойных водителей». Двигатель очень прост в обслуживании и довольно надежен.

Это самый распространенный двигатель с турбонадувом, который добавил ему еще 25 лошадиных сил и поднял его до 150 л.с. С таким двигателем можно и на дорогах полихачить и разогнать автомобиль до «сотни» всего за 9,2 секунды.

Фольксваген Пассат B5 имеет свою отличную базовую комплектацию. Как правило, на рынке больше отдавали предпочтение дорогой модели этого автомобиля. Именно по этой причине автомобиль очень часто встречается нафаршированным. Шумоизоляция и эргономика претензий не вызывают. Есть некоторый минус — правое зеркало не обеспечивает хороший задний осмотр. Специалисты при использовании этого автомобиля настоятельно советуют смазывать петли крышки багажника. Иначе, в будущем крышка будет открываться с трудом.

Линейка силовых агрегатов этого автомобиля очень широка. Первоначально бензиновых двигателей было 5 видов. Слабый из них был 1,6 литровый мотор, который развивал мощность до 102 лошадиных сил. Его и унаследовал пятый Пассат от своего предыдущего собрата в кузове четвертого. Мотор очень простой, но не удовлетворяет требованиям в динамике D-класса автомобиля.

Очень выгодно выглядят на этом фоне 20-клапанные двигатели, у которых объем 1,8 литра. Автомобиль не имеет нареканий в сторону коробки передач. Только со временем может возникать люфт в механизме переключения. При спокойной езде сцепление выдерживает 200 тыс.км. Менять его необходимо вместе с маховиком.

Автоматические коробки очень надежны и могут служить «верой и правдой» на протяжении долгого периода времени. Поломки могут возникать только при неправильной эксплуатации. В таком автомобиле необходимо регулярно осуществлять замену масла, которое производится после каждых 60 тыс. км.

Система полного привода все также остается надежной. Не стоит использовать автомобиль для бездорожья или в качестве внедорожника. Это может привести к серьезным дорогостоящим поломкам.

Видео тест-драйв Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат В 5):

rss