Главная Новости

Особенности обслуживания двигателей спецтехники

Опубликовано: 03.09.2018

видео Особенности обслуживания двигателей спецтехники

Все о дизельном моторе common rail Ер1

В любой спецтехнике двигатель играет одну из важнейших ролей. При этом правильное и регулярное обслуживание двигателя позволит надолго сохранить его в рабочем состоянии и максимально отсрочить необходимость ремонта или замены изделия.



Загрязнение специалисты считают основным врагом двигателей спецтехники. Поэтому для того, чтоб максимально надежно защитить «сердце» машины, существует несколько защитных этапов: сепаратор воды, топливные и масляные фильтры.


О дизельных двигателях. Коротко и ёмко

Сепараторы воды являются главными топливными фильтрами. Они отвечают за первую стадию очистки. Важно регулярно производить проверку состояния сепаратора и сливать воду, которую он собрал, поскольку, если вода попадет в фильтр, то форсунки могут преждевременно выйти из строя, из-за чего сократится производительность двигателя. Не менее важную функцию в фильтрации топлива от всевозможных микрочастиц, грязи и мусора выполняют топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Любое плановое техническое обслуживание оборудования должно включать в себя своевременную замену этих фильтров.


нцпн-40 обучающий курс.17.03.2017. Забор и подача воды

Масляные фильтры в двигателях призваны поддерживать состояние смазки на необходимом уровне. Также они производят защиту поверхностей деталей, которые производят трение от чрезмерного износа. Вместе с тем, невозможно в полной мере защитить детали от износа работой одного только масляного фильтра. Данный процесс является комплексным, и в нем должно использоваться только качественное и проверенное масло, а также надежный масляный фильтр. Однако, во время обслуживания фильтра не стоит забывать о необходимости замены масла, и при этом использовать вещество только тех марок, которые есть в рекомендациях от производителей двигателя.

Стоит обратить внимание на некоторые важные нюансы во время замены масла в двигателе. Необходимо максимально тщательно и аккуратно прочищать область вокруг горла для заправки. Так Вы не допустите попадания грязи вовнутрь системы смазки.

Также важно производить замену фильтров согласно графику. Это необходимо, так как старые фильтры, которые уже износились, не дают гарантии на то, что они будут надежно защищены от попадания грязи. Из-за того, что мусор будет свободно циркулировать внутри механизма двигателя, топливный насос может преждевременно выйти из строя. Также не исключены поломки форсунок и прочих основных компонентов изделия. Из-за этого спецтехника может долго простаивать, а её ремонт будет стоить немалых денег.

Для качественного и надлежащего обслуживания и ремонта двигателей спецтехники важно всегда обращаться к настоящим профессионалам. Специалисты нашей компании предоставляют огромный выбор запчастей и комплектующих для двигателей самой разной спецтехники. Мы поможем Вам в выборе запчастей, произведем отправку заказа в любой город быстро и не дорого!

Читайте также:

Вернуться к списку

Поделиться с друзьями:

rss