Опель Астра Спорт Турер. Упакованное имущество с экономичным дизелем

Это пятое поколение Astra, появившееся на рынке с конца 2015 года Это пятое поколение Astra, появившееся на рынке с конца 2015 года. Автомобиль с таким названием существует на рынке с 1991 года. А с 1998 года Astra выпускается на заводе Opel в Гливицах. Мы протестировали комбинированную версию топового варианта оборудования Elite, оснащенную 1,6-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 136 л.с.

Длина кузова новой Astra на 4 см длиннее предшественницы и превышает 4,7 метра. Однако высота на 57 мм ниже (1,51 метра). Такая процедура позволила улучшить аэродинамику кузова, а также его стилистическую изысканность. Коэффициент аэродинамического сопротивления Astra V составляет менее 0,30, что является очень хорошим результатом для автомобилей этого класса. Интересно, что колесная база была укорочена на 23 мм. Однако это не повлияло на количество места в салоне (см. Ниже). Производитель также сообщает, что пятое поколение Astra имеет меньшую собственную массу, чем его предшественник. Это было связано с более легким каркасом кузова (50 кг) и более легкой подвеской (20 кг).

Редакция рекомендует:

5 лет тюрьмы за вождение без прав?
Заводская установка LPG. Вам нужно знать
Очки водителя будут проверены в сети

Интерьер Astra выглядит впечатляюще. Центральная консоль с аудио и кондиционерами выглядит особенно интересно. Тестовая копия была оснащена мультимедийной системой IntelliLink, которая объединяет функции смартфона или планшета с интерфейсом систем управления автомобилем. Центром управления этой системы является 8-дюймовый дисплей, расположенный на центральной консоли. Система оснащена рядом приложений, которые позволяют вам переходить с одного на другое без использования основного экрана. Тем не менее, работа этого устройства немного сложнее.

Что касается безопасности, то в тестах EuroNCAP Astra получила максимальный рейтинг в пять звезд Что касается безопасности, то в тестах EuroNCAP Astra получила максимальный рейтинг в пять звезд. В стандартной комплектации автомобиль имеет четыре подушки безопасности и шторки для передних сидений, системы ABS и ESP и помощник по запуску на холмах HSA. В версии Elite предусмотрены также шторки для задних сидений, а также несколько электронных систем помощи водителю, например, система предупреждения о выходе из полосы движения с системой контроля полосы движения, система распознавания дорожных знаков и указатель расстояния для предыдущего автомобиля с системой предупреждения о столкновениях. и автоматическое торможение на низких скоростях. Последний сообщает водителю о препятствии с громкой тревогой.

Более важным, чем электронные гаджеты, является то, что салон Astra просторен и обеспечивает хороший комфорт при вождении для водителя и пассажиров. Видимость с места водителя хорошая, и доступ к отдельным устройствам является подходящим. Возможно, аварийный выключатель был размещен слишком далеко, потому что он почти на стороне пассажира.