Обзор Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверного купе 2019 года: новый король спортивных немецких четырехдверных автомобилей

Красный туман только что опустился на меня, и это хорошо.

Это мой второй этап на четырех кругах в Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверного купе 2019 года на автодроме Северной и Южной Америки за пределами Остина, штат Техас, и четырехкратный чемпион DTM Бернд Шнайдер лидирует в гонке. AMG GT-R , Он просто взлетел как, ну, как четырехкратный чемпион DTM. Прижатый, чтобы не отставать, я начинаю небрежно. Я слишком сильно врываюсь в повороты, торможу слишком поздно и пропускаю несколько вершин.

До сих пор я в основном думал, что эта машина идеальна. Теперь я выясняю, что он делает, когда его толкают к своим (и моим) пределам.

Красный туман только что опустился на меня, и это хорошо

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

4-дверное купе AMG GT (на самом деле это не купе; это четырехдверный хэтчбек) не легкое. Большой седан E-класса или Porsche Panamera весит около 4500 фунтов. Он разделяет свою базовую архитектуру с E-Class и его производной, CLS-Class купе-подобный седан , но тело носит уникальный дизайн, и инженеры AMG приняли многочисленные меры для его укрепления. Эта работа окупилась в автомобиле, который ездит намного меньше, чем его размеры и вес.

Я уже ездил на этой трассе толстяков, и они хотят бегать широко в промежутках между поворотами со 2 по 6, затем пахать вперёд в приступах недостаточной поворачиваемости в остром лево-лево-левом комбо из поворотов 7, 8 и 9. Повороты 7-9 особенно облагают ловкость автомобиля, и во время моей первой сессии, когда я ехал, может быть, на 80 процентов, GT 4-Door Coupe не волновался. Я был впечатлен.

Я был впечатлен

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

Однако сейчас я езжу на 90, а иногда и на 101% своих возможностей, и вес машины начинает становиться очевидным. Поворот по-прежнему острый, как бритва - насколько я помню, да, вы должны тормозить на поворотах, если вы хотите идти в ногу с немецкой гоночной легендой. Коэффициент рулевого управления 14,1: 1 довольно быстрый, передняя часть реагирует прямо сейчас, и рулевое управление с переменным коэффициентом становится острее, чем дальше от центра, тем больше я поворачиваю колесо. Любая недостаточная поворачиваемость, которую я вызываю из-за своей чрезмерно усердной езды, легко устраняется более сильным ударом педали тормоза, который вызывает огромную тормозную мощность от гигантских карбоново-керамических тормозов на всех четырех углах - 15,8-дюймовые роторы спереди с 6-поршневыми суппортами, 15,3- дюймовые роторы выходят назад с 4-х поршневыми суппортами.

Задняя часть GT, длиной в 199,2 дюйма, готова следовать за передней частью, как у меньшей машины. Здесь виновником является стандартная система рулевого управления задними колесами, которая может поворачивать задние колеса на 2,5 градуса в противоположных направлениях для повышения маневренности на скорости до 62 миль в час. Выше этой скорости эта система также может поворачивать задние колеса на полградуса с фронтами для устойчивости.

Стандартный электронный задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием (eLSD) помогает в поворотах и ​​при выходе из них. У него есть сцепление, которое может передавать мощность на внешнее колесо для дополнительной маневренности, и блокировать, чтобы обеспечить устойчивость и тягу для массивных 315-мм Michelin Pilot Sport 4Ss, чтобы врезаться в тротуар при настиле его для прямой.

Я могу почти не отставать от прямых; 630 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента от V-8 с двумя турбинами 4.0-литровый сделают это. V-8 лает, хлопает, гремит и пускает в ход GT 4-Door с 0-60 миль в час за скудные 3,1 секунды на своем пути до максимальной скорости 195 миль в час. Я могу управлять 9-ступенчатой ​​через рулевое колесо, но компьютер подбирает для меня правильные передачи. Я вижу 157 миль в час перед поворотом 12, хотя я тормозу довольно рано. Этот замечательный маленький V-8 просто тянет и тянет.

На втором круге я скучаю по вершинам 7 и 8, но ненамного, и обгоняю поворот 11 на несколько футов. Это все напрасно. Я не собираюсь ловить герра Шнайдера; он в более быстрой машине, и он намного лучший водитель. Но я уже узнал, что у GT 4-Door короткое время восстановления, когда я получаю его не в своем роде, и это сделано для этого типа обязанностей.

Я успокаиваюсь, позволяю красному туману исчезнуть, и концентрируюсь на том, чтобы поразить мои следы и наслаждаться машиной. Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe 2019 года - это, в конце концов, новый эталон спортивного седана. Подвинься, M5.

Подвинься, M5

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе, Северная Америка, сентябрь 2018 года

Жесткая конкуренция

Четырехдверное купе AMG GT основано на платформе модульной задней архитектуры (MRA) Mercedes-Benz, которая обеспечивает основу для моделей класса C, E, Class и CLS. По своей концепции он ближе всего к CLS, хотя его колесная база вытянута на полдюйма до 116,2 дюйма, и это чистый хэтчбек, а CLS - это четырехдверный седан с быстрой линией крыши, похожей на купе.

Mercedes-AMG добавляет несколько мер жесткости к платформе. Спереди она получает алюминиевую прозрачную панель, которая лежит под двигателем и между передними направляющими подрамника, пару алюминиевых передних опорных стоек и стальную нижнюю распорку с каждой стороны. Вместе эти компоненты помогают укрепить передний конец от скручивания вдоль продольной и поперечной осей. Эта структура должна способствовать немедленной и удовлетворительной реакции автомобиля на поворот.

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

К середине кузова добавлены три дополнительных распорки, а сзади - большая U-образная алюминиевая поперечина, стальная V-образная скоба и углубление в багажном отделении из углеродного волокна. Часть заднего грузового пола также выполнена из более прочного алюминия, а с каждой стороны задней части люка добавлена ​​угловая стальная распорка. Наконец, задняя переборка из углеродного волокна добавлена ​​между кабиной и задней грузовой зоной в американских автомобилях. Те, у кого есть опциональный представительский комплект задних сидений, получают складывающееся заднее сиденье 40/20/40, которое использует другие средства для придания жесткости этой конструкции переборки.

Mercedes-AMG не говорит, насколько жестче четырехдверное купе GT, чем сопоставимый седан E-класса или CLS, но со всеми этими мерами очевидно, что этот автомобиль значительно более жесткий.

Подвеска состоит из трехкамерных воздушных пружин с регулируемыми адаптивными амортизаторами на всех четырех углах. Геометрия задней подвески представляет собой пятиступенчатую установку, аналогичную геометрии E-Class и CLS, но инженеры AMG внесли коррективы в настройки схождения, развала и поворота рулевого колеса для повышения спортивности автомобиля. Пневматические пружины понижают высоту езды на 0,6 дюйма в режимах Sport + и Track.

Техническая перегрузка

Mercedes также предлагает скользкий, комфортный, спортивный и индивидуальный режимы, чтобы адаптировать опыт вождения к ситуации. Индивидуальный режим позволяет водителю выбирать различные настройки для двигателя / трансмиссии, подвески и режима AMG Dynamics, а также предлагает ручное или автоматическое переключение - все одним нажатием кнопки.

Режим AMG Dynamics может быть дополнительно настроен для управления потоком мощности в системе 4Matic + полный привод (вся мощность может быть направлена ​​назад или до 50 процентов может направляться вперед), рулевое управление задними колесами, устойчивость контроль и eLSD. Также предусмотрены кнопки для непосредственного переключения между ручным и автоматическим переключением, различными режимами подвески, а также для открытия и закрытия заслонок в активном выхлопе.

ПРОВЕРЯТЬ, ВЫПИСЫВАТЬСЯ: Обзор первого вождения Mercedes-Benz A-Class 2019 года: лучший ребенок Benz

Для беговых дорожек я сначала выбираю Sport +, затем переключаюсь на Race. Ни один из режимов не прерывает подачу питания и не позволяет слишком быстро включить контроль устойчивости, чтобы вернуть машину на правильную линию, когда я позволяю ей скользить вперед или выбивать хвост. С этими широкими шинами и eLSD задняя часть невероятно посажена, поэтому требуется целенаправленное действие, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

Водители захотят использовать настройку «Комфорт» для большинства повседневных поездок, и даже в этом случае GT будет устойчивым в соответствии с нынешним M5. Это пригодно для жизни, но далеко от гладкого E-класса.

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

2019 Mercedes-AMG GT 63 S 4-дверное купе

Комбо кабина

С низкими порогами и высокими подушками сидений, чтобы попасть в 4-дверное купе AMG GT, требуется утка и поворот. Оказавшись внутри, спортивные сиденья похожи на вашу странную тетю: они будут обнимать вас слишком сильно и до тех пор, пока вы позволите им. Самая широкая настройка для нижних валиков работает для моего слегка слишком широкого дна, но эти места не рассчитаны на полноразмерных джентльменов.

Однако на заднем сиденье достаточно места для детей или другой пары. Достаточно места как для головы, так и для ног, а GT 4-Door предлагает настоящую полезность с раскладывающимися задними сиденьями и своим кузовом хэтчбек. Mercedes-AMG предлагает пару устройств для двух пассажиров, один с центральным сенсорным экраном, который позволяет пассажирам сзади управлять различными климатическими и информационно-развлекательными функциями. Европейские автомобили также получают скамью с тремя пассажирами.

Все пассажиры относятся к нынешним уровням Mercedes Mercedes, которые устанавливают планку для рынка. Салон заполнен тонкой кожей, отделкой из полированного алюминия, на выбор предлагаются два вида дерева, два вида карбона или черный рояль. Mercedes даже включает свою систему Energizing Comfort, в которой используются функции обогрева и вентиляции сидений, климат-контроль, аромат, музыка и освещение для создания 10-минутных программ, предназначенных для расслабления водителя.

Высокая панель приборов поставляется с двумя 12,3-дюймовыми экранами, установленными вместе под одним куском стекла. Это создает высокую линию черты, которая потребует, чтобы более короткие водители установили свое положение сидения немного выше.

Настоящий AMG

Mercedes-AMG GT 4-дверное купе 2019 года - это первый четырехдверный автомобиль AMG, построенный с нуля. В дополнение к 630-сильной модели 63 S Mercedes-AMG предложит модель 63, которая развивает 577 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, а также модель 53 с 3,0-литровым двигателем Twin-Turbo Inline-6 ​​мощностью 429 л.с. и 384 фунта-фута изгиба. Ценообразование не было объявлено ни для одной из моделей, но ожидайте шесть цифр и что-то около 200 000 долларов за 63 S, когда автомобили появятся на рынке США в начале следующего года.

Все модели 4-дверного купе AMG GT предлагают фантастическое сочетание мощности, управляемости, пространства, комфорта и роскоши, но 63 S действительно оживает, когда он отправляет свою кровь на гоночную трассу - даже если это означает, что у вас есть бороться с красным туманом.

Mercedes-Benz предоставил вам проезд и проживание в интернет-бренде, чтобы принести вам этот отчет из первых рук.