Обзор Ford Edge 2007 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

подписываться

Обзор продолжается ниже

БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ :

Форд Бэнкс на краю для оборота команда TCC (25.10.2006)
Новый кроссовер имеет решающее значение для возрождения автопроизводителя.

Перейти значок

Центральная морда, плавный и задорный силовой агрегат, разумная базовая цена.

Медленная иконка

Обработка на мягкой стороне - но версия SVT на подходе?

Иконка Стоп

Нет ручного управления коробкой передач - пока.

Если бы все вопросы и комплименты, которые мы выдавали, когда мы ехали на раннем прототипе Edge на официальном запуске автомобиля в Сан-Франциско, были какими-либо признаками, Ford, возможно, наконец-то приземлился на домашнем пробеге с автомобилем, который действительно привлекает массы.

Привлекательный дизайн остался верным концепции, показанной в прошлом году в Детройте, с потрясающим внешним видом - особенно в доступном оттенке Blazing Copper, который соответствует концепции. Ford часто использует слово «жирный» при описании дизайна Edge, что является правильной оценкой спереди, где три широкие полосы с ярким хромированием обозначают решетку, с фарами по бокам решетки и сигнальными огнями, оборачивающимися в передние крылья - особенность, которая скоро будет принят в качестве модели семейства Ford в американских продуктах.

Достаточно ли привлекательна модель Edge для того, чтобы Ford привел покупателей кроссоверов в дилерские центры Ford? Поскольку Ford ориентирован на широкий круг покупателей, от молодых, активных типов до старых пустых вложений, мы обдумали пакет и выяснили, является ли его производительность всем, на что намекает острый дизайн.

Дизайн нокаута, приятная упаковка

Со всех сторон, Edge гладкий и хорошо сложенный, но блестящая морда остается центральной. Если заглянуть внутрь, интерьер определенно лучше, чем у большинства современных или последних моделей Ford, но он не совсем модный и не такой смелый, как внешний вид. Форд действительно поставляет упаковку, однако, и кто-то принял мудрое решение, чтобы пропустить то, что было бы довольно бесполезным местом третьего ряда, вместо этого выбрав просторное заднее сиденье и много места для груза. Передние сиденья необычайно хороши для Ford, с множеством опор по всему, превосходным видом на капот и хорошей регулировкой для широкого диапазона размеров, в то время как пассажиры на задних сиденьях выигрывают от очень хорошо спланированного места для сидения. Пассажиры сидят на очень естественной высоте в спине, не опускаясь низко с поднятыми коленями, чтобы компенсировать проблемы с головой и не подниматься на постамент. Заднее сиденье разделено на 60/40 и легко складывается вперед, расширяя и без того достаточно просторный грузовой пол. Существует огромная опция Vista Roof, позволяющая светить солнцу, в то время как съемный лоток, который является частью центральной консоли, достаточно большой, чтобы вместить ноутбук.

3,5-литровый V-6, названный Duratec 35 компанией Ford, является совершенно новым двигателем, несмотря на то, что носит название, подобное 3,0-литровому Duratec. Он развивает мощность в 265 лошадиных сил и крутящий момент в 250 фунт-футов, и ставит Ford прямо в середину пакета среди кроссоверов среднего размера, таких как Nissan Murano, Honda Pilot и Mazda CX-7. Это алюминиевый двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр и переменным временем впуска, а также электронным дросселем. В Калифорнии он соответствует стандартам ULEV II, в то время как в других штатах он соответствует стандартам LEV II. Обращает на себя внимание тот факт, что он работает на 87 октане, в то время как некоторые конкурирующие автомобили, такие как Nissan Murano, получают премию.

V-6 связан с версией Ford новой шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач. Ford может похвастаться тем, что трансмиссия имеет экономию топлива до семи процентов на шоссе. Экономия топлива работает 25 шоссе с передним приводом 24 шоссе с полным приводом, с рейтингом города в старших подростках.

По словам Форда, один модуль управления трансмиссией совместно используется двигателем и трансмиссией, и оба были разработаны вместе, чтобы обеспечить максимальную управляемость и минимально возможные уровни шума, вибрации и резкости.

Весёлый силовой агрегат упакован для плавности хода

Трансмиссия действительно такая гладкая и веселая, как и обещала. Двигатель крутящий момент и реагирует на холостые обороты, в то время как переключения происходят быстро и точно, и всегда есть доступная мощность. Качество холостого хода отличное, как и общая утонченность во время круиза по городу в неторопливом темпе. Откройте дроссель и протолкните двигатель в диапазон высоких оборотов, и появится небольшая грубость. Но по сравнению с прошлыми мельницами Ford V-6 - такими как старая конструкция толкателя, использовавшаяся в минивэне Freestar, или даже более старый Duratec - Duratec 35 является большим, большим улучшением и чувствует себя намного более престижным. Это помещает это в ту же страницу как Honda Pilot и Toyota Highlander, и намного лучше, чем грубые V-6 в GM Chevy Equinox и Pontiac Torrent.

Кнопка питания JD

ПОЛУЧИТЬ Рейтинги JD Power Circle за новые машины а также грузовые автомобили

Edge будет доступен либо с передним, либо с полным приводом, хотя наш тестовый автомобиль был полноприводной моделью с высокой нагрузкой. Автопроизводитель описывает: «Используя стратегию упреждающего проскальзывания, система [полного привода] непрерывно контролирует скорость автомобиля, входной сигнал дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса, чтобы беспрепятственно передавать крутящий момент на соответствующее колесо даже до того, как произойдет проскальзывание колеса». очень крутая, странно наклонная съездная дорожка для фотооперации, мы смогли поставить систему в тупик, временно застрять, когда заднее левое колесо слегка приподнялось над землей. После некоторого вращения колеса от переднего правого колеса система не смогла обеспечить достаточный крутящий момент для передних колес, чтобы вытащить нас. Слегка отступив туда, где поднималось переднее колесо, мы без проблем вытащили, с небольшой помощью от антипробуксовочной системы. Урок заключается в том, что Edge не намекает на бездорожье (хотя Ford публикует углы захода на посадку, выезда и пересечения), но на снежных улицах это хорошо.

Edge построен в Оквилле, Онтарио, на универсальной платформе, которая используется совместно с седаном Ford Fusion и основана на модели Mazda6 (и имеет прямое отношение к предстоящему CX-9 Mazda). Каркас лестницы из штампованной стали снизу укрепляет кузов и добавляет защиту от боковых ударов, а изолированный подрамник по периметру помогает повысить жесткость, изолируя неровности дороги. Передняя часть знакомой стойки Макферсона и нижнего рычага управления с задней независимой установкой из четырех звеньев, настроенной довольно плотно. Мел в четырехколесных дисковых тормозах и широких всесезонных шинах, и вы получите очень похожую на автомобиль конфигурацию.

Ручки, ну как машина

Новые правила EPA, вступающие в силу через шесть лет, могут привести к значительному сокращению загрязнения тракторных прицепов и значительному росту цен на дизельное топливо, говорят нефтяные компании.

Edge чувствует себя очень похожим на автомобиль, маневренным и почти быстрым в обычной городской и пригородной езде, с плавной, комфортной, но не слишком оживленной ездой. Погрузка - это хороший компромисс, который прекрасно подходит для парковки, бросается с полосы на полосу на скоростной дороге или даже берет извилистые дороги. Мы особенно приветствуем управление; оно четкое и прямое, а усилитель мощности - как раз то, что нужно.

Мы заметили, что только благодаря очень энергичному вождению, крутым холмам вверх и вниз по крутым поворотам в округе Марин, штат Калифорния, к северу от Сан-Франциско, его абсолютная масса, по-видимому, является единственным пределом удовольствия от вождения. При весе около 4300 фунтов Edge тяжелее, чем более крупный кроссовер Ford Freestyle (с тремя рядами сидений и большим количеством грузовых мест), и всего в 150 фунтах стесняться от базового Explorer, традиционного внедорожника Ford на базе грузовика.

Управление не совсем мягкое, но оно явно настроено больше на хороший комфорт / управляемость, ближе к Honda Pilot, чем к Mazda CX-7. В то время как Edge работает намного лучше, чем Explorer, Freestyle или многие другие изящные кроссоверы, он может использовать немного больший контроль над телом, чтобы использовать превосходное спортивное шасси. Есть некоторая возможность для улучшения с более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткими боковыми стенками - Ford гарантирует нам, что это в работе.

Вместе с тем, Edge пока не предлагает ручного управления шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Трансмиссия хорошо работает почти во всех «нормальных» режимах, с плавными, приглушенными переключениями при движении по городу и быстрыми, решительными переключениями на полном газу, удерживая каждую передачу примерно до 6200 оборотов в минуту (не более 500 красной линии). На боковой стороне ручки переключения есть кнопка, которая блокирует ускорение и включает режим холма, но для особо сложных ситуаций она не всегда делает то, что вы хотите, особенно на умеренных подъемах, где мы хотели бы сохранить передачу от охотился между передачами, но не обязательно нуждался в минимально возможном механизме, который, казалось, соответствовал положению «L». Если оставить в стороне, 99 процентов покупателей, вероятно, будут удовлетворены этой настройкой. В остальном, это Mazda CX-7.

Деталей внутри немного не хватает

Jaguar F1 concept

Мы ушли после тяжелого рабочего дня с очень позитивным впечатлением, но с некоторыми внутренними проблемами. В пассажирском районе много мест для хранения вещей и складов, но грузового пространства не хватало. Подняв крышку грузового пола с основным ковровым покрытием нашего загруженного SEL, мы обнаружили только запасные и некоторые твердые пластиковые детали, а не скрывающиеся отсеки и очищаемые поверхности, которые почти ожидались в этом сегменте рынка.

Другой недостаток заключается в том, что система управления стеклоподъемниками Edge имеет функцию касания только одним касанием для окна водителя, а у окна даже нет функции касания. Ни одно из других окон не имеет одного касания. Это особенно раздражает при движении по городу, с частыми остановками на платных автобусах и парковщиках. Наконец, части так называемого интерьера Urban Loft просто не соответствуют свежему экстерьеру. Органы управления, распределительные устройства и поверхности кажутся немного несвежими, позаимствованными из мусорной корзины Форда, где было бы полное переосмысление.

Еще одна проблема заключается в том, что технология громкой связи Bluetooth недоступна даже в качестве опции. Форд сказал, что скоро изменится.

Все важные функции безопасности являются стандартными. Система AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при крене, система контроля устойчивости Ford, направленная на предотвращение опрокидывания путем недопущения степени крена, которая может привести к ним, является стандартной для всех кромок. Измеряя скорость крена в дополнение к рысканию, система может проактивно реагировать с более точными расчетами бокового скольжения. Боковые подушки безопасности передних сидений являются стандартными для всех кромок, как и подушки безопасности Canopy, которые закрывают пассажиров, находящихся спереди и сзади.

Тогда есть цена, которая с точки зрения покупателя выглядит как то, что выводит Edge на первый план. Edge начинается с $ 25 995 за базовую модель с передним приводом SE. Задний спойлер и двойной выхлоп являются стандартными для SE, наряду с 17-дюймовыми окрашенными алюминиевыми колесами. SEL начинается с 27 990 долл. США за модель с передним приводом и 29 640 долл. США за модель с полным приводом (именно на этом мы и ездили) и добавляет, помимо прочего, хромированные наконечники для выхлопа, а также смену на шесть дисков. девять динамиков и рулевое управление для аудиосистемы. Варианты включают двухзонный климат-контроль; регулируемые педали; сиденья с подогревом; DVD навигация; развлекательная DVD-система на заднем сиденье; большая двухпанельная крыша Vista с навесом; система обратного зондирования; и 18-дюймовые колеса с хромированной или окрашенной алюминиевой отделкой.

Наш тестовый автомобиль был очень роскошно оснащенной моделью SEL с почти каждой опцией, кроме развлекательной DVD-системы, которая могла бы поставить ее в середину и в начале тридцатых годов - уже не выгодно, так как в нем есть множество альтернатив роскошных брендов. В финансовом отношении скромно оснащенный Edge выглядит как разумный вариант, если учесть, что отраслевой лизинговый орган ALG недавно дал Edge 51-процентный трехлетний прогноз стоимости - признак того, что он будет иметь более высокую стоимость при перепродаже, чем многие из его аналогов.

Один Edge собирается спасти Форд? Мы не будем заходить так далеко, но это заставило нас больше думать о том, куда движется бренд. Если это сигнализирует о новом направлении продукта в Форде - хорошо выглядящих транспортных средствах, которые работают хорошо - этого может быть просто достаточно.


2007 Ford Edge SEL AWD
Цена: 29 640 долл. США; оценка 36 000 долларов США
ПОЛУЧИТЕ ТЕКУЩУЮ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ЦИТАТУ
Двигатель: 3,5-литровый V-6, 265 л.с. / 250 фунт-фут
Трансмиссия: шестиступенчатая автоматическая коробка передач, передний или полный привод
Длина х ширина х высота: 185,7 х 75,8 х 67,2 дюйма
Колесная база: 111,2 дюйма
Снаряженная масса: 4282 фунта
Экономия топлива (EPA город / шоссе): N / A
Оборудование для обеспечения безопасности: AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при крене, передняя и задняя боковые подушки безопасности Safety Canopy, боковые подушки безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов
Основное стандартное оснащение: кондиционер, электрические стеклоподъемники / замки / зеркала, бесключевой доступ, круиз-контроль, складывающиеся задние сиденья 60/40, раскрашенные алюминиевые колеса, противотуманные фары, аудиосистема с шестью CD с девятью динамиками и входом MP3
Гарантия: три года / 36 000 миль от бампера до бампера, пять лет / 60 000 миль для трансмиссии и помощь на дороге

Достаточно ли привлекательна модель Edge для того, чтобы Ford привел покупателей кроссоверов в дилерские центры Ford?
Один Edge собирается спасти Форд?