Обзор Audi Q5 2018 года: Audi Q5 2018 года легче, эффективнее и лучше для езды по бездорожью

Тот факт, что Кабо-Сан-Лукас, Мексика, является домом для живописных пляжей, вовсе не шокирует, но ухоженные дороги к северу от города являются приятным сюрпризом. Но большие порции прямые и не очень занимательные с водительского места моей европейской спецификации 2018 года Audi Q5 тестер, поэтому я рад, что лидер нашего шестимашинного конвейера быстро движется, чтобы добраться до лучших вещей через горы.

По указанию наших хозяев, диск является ведущим форматом, в котором сотрудник Audi прокладывает путь красным Q3 с пятью новыми Q5s на буксире. Взгляд на мой спидометр показывает число, которое наверняка разозлит любого федерала, которого мы можем встретить, но, так как я хороший гость, я следую приказам и иду в ногу. При этом я начинаю ценить плавность хода, превосходную устойчивость на высокой скорости и тихую кабину этого кроссовера второго поколения. Мы определенно движемся.

К счастью, никто из группы не совершает боковую поездку в гусиное поле, прежде чем дороги начнут подниматься, нырять и дуть через горы Сьерра-де-ла-Лагуна, где я высоко ценю Q5 растет дальше. С Drive Mode Select в его динамической настройке, это удивительно свирепый семейный автоперевозчик через быстрые подметальные машины, копающиеся с грузом хватки и самообладания. Подвеска имеет небольшую наклонную конструкцию с адаптивными амортизаторами и пневматическими пружинами, причем первая модель является опциональной, а последняя, ​​к сожалению, недоступна на автомобилях в США. Тормоза также остаются сильными, без признаков исчезновения после злоупотребления в палящем воздухе.

Тот факт, что Кабо-Сан-Лукас, Мексика, является домом для живописных пляжей, вовсе не шокирует, но ухоженные дороги к северу от города являются приятным сюрпризом

Новый Q5 прочен на высоких скоростях.

Audi

Недельный тестер, который у нас был, был американским Q5 без пневматических пружин. К счастью, адаптивная подвеска стандартная, с опцией комфорта, авто, динамическая, для бездорожья или индивидуальная. Каждый устанавливает различные параметры газа, трансмиссии и рулевого управления. Комфорт хорош для легкой поездки, но, как мы выяснили в Мексике, Q5 оживает в динамическом режиме. Мы даже не пропустили воздушные источники, поскольку шасси стремится изменить направление, вызывая радостные улыбки на извилистых дорогах Сан-Франциско.

В дополнение к мелодии подвески, которая помогает поддерживать легкость этого внедорожника, еще одна причина вновь обретенного рвения шасси заключается в том, что Q5 сам по себе, ну, легче. Во время первоначальной перестройки модели инженеры по мере возможности извлекали массу, используя конструкцию и более прочную сталь и алюминий. В зависимости от комплектации, этот новый Q5 может быть до 198 фунтов легче, чем его предшественник, что существенно.

Проселочные дороги также сводят на нет все ваши сомнения относительно этой новой полноприводной системы Quattro, которая отсоединяет заднюю ось, когда она не нужна для повышения эффективности, делая Q5 большую часть времени переднеприводным. Первоначальные тенденции недостаточной поворачиваемости никогда не являются проблемой, если крутить педали, но если вы едете по улице, как Марсель Фесслер трость его Audi R18 во время квалификации на 24 часа Ле-Мана, шасси будет толкать.

В дополнение к удовольствию Q5 - это роскошный четырехцилиндровый 2,0-литровый турбированный двигатель с 252 лошадиными силами и 273 фунт-фут крутящего момента при 17,4 фунтах давления наддува. В то время как предыдущее поколение оснащалось традиционной автоматической коробкой передач с преобразованием крутящего момента, новая модель оснащена семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая предлагает фантастически быстрые переключения и звездную функцию ручного переключения. Этот комбо трансмиссии никогда не чувствует себя слабым, с живым тяговым усилием во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от некоторых других трансмиссий с двойным сцеплением, мой привод предполагает, что низкоскоростная доработка является сильной стороной, а не слабым местом. EPA дает Q5 рейтинг топлива в 25 миль на галлон вместе взятых, что соответствует нашему результату после одной недели реальных испытаний.

Наш интенсивный пробег по холмам показывает только больное место с электроусилителем руля Q5. Реакция на входные сигналы является приемлемой, и усилие варьируется в зависимости от фиксатора выбора режима движения, но независимо от того, в какой настройке он находится, водитель не может получить обратную связь через колесо.

Доказать Q5 это не просто красивое лицо с достаточным количеством горчицы, чтобы справляться с асфальтом, наш командир эскадрильи ныряет от главной тяги для бездорожной экскурсии. На нашем маршруте есть колеи, камни, уклоны, подъемы, грязь, небольшие переправы и множество свободно перемещающихся коров для навигации, и именно здесь новая опция «Подъем / Вне дороги» в Select Drive Mode Select пригодится для блокировки полного привода и закачайте пневматические пружины для дополнительного дорожного просвета.

По пересеченной местности двигатели Q5 впереди, не пропуская ни секунды. Его 20-дюймовые шины, ориентированные на дорогу, удивительно хорошо сцепляются с холмами, скалами, песком, грязью и водой, но самое впечатляющее качество езды - это подвеска. Вещи, конечно, становятся немного более ухабистыми, но адаптивные амортизаторы и пневматические пружины делают почти волшебную работу по предотвращению насильственного шатания жильцов.

Пачкается на бездорожье.

Джон Вонг / Roadshow

Хотите знать, насколько хорошо новый Q5 делает пончики в песке? Я рад сказать, что хорошо контролируемые петли легко выполняются. Отключите противобуксовочную систему, дайте дросселю крепко сжать, и вы делаете все возможное, Кен Блок олицетворения.

Что бы это ни стоило, мимолетные коровы, кажется, являются поклонниками более похожего на универсал нового Q5, который похож на более крупный В7 , Многие из крупного рогатого скота, выстилающего обочины, даже не вздрогнули, так как они пристально смотрят на нашу колонну. Думаю, я не могу их винить, более четкие линии кузова этого немецкого кроссовера и немного большие размеры придают ему красивый вид и позицию.

Наши наблюдатели могут даже оценить возможность заглянуть внутрь, когда я на цыпочках. В типичном стиле Audi кабина Q5 удобна и в высшей степени построена из приятных материалов, приятной глазу отделки и простого управления. Есть удобное место для передних и задних пассажиров, чтобы ездить без жалоб, но заднему среднему пассажиру придется иметь дело с большим горбом центрального пола. Багажное отделение сплошное, с 21,5 кубическими футами пространства, которое увеличивается до 54,7 кубических футов при сложенных задних сиденьях. Это твердо, но меньше, чем конкуренты, такие как Acura RDX а также BMW X3 ,

Как и ожидалось, кабина Q5 удобна и хорошо сложена.

Джон Вонг / Roadshow

Как и любой уважающий себя роскошный автомобиль, Q5 демонстрирует высокие технологические масштабы благодаря доступной навигации, великолепному звуку Bang & Olufsen, точке доступа Wi-Fi и головному дисплею, но за это вы заплатите щедро. Как на TT , A4 а также В7 Q5 может быть дополнен виртуальной кабиной Audi, заменив традиционный аналоговый измерительный кластер на 12,3-дюймовый настраиваемый экран. Навигация, информация об автомобиле, экран музыки и телефона находятся прямо перед вами. Другие функции, такие как ввод в один блок для навигации, выполняются через семидюймовый центральный экран. Было бы здорово, если бы все можно было перенести в Virtual Cockpit, как это делается на TT, но технология все еще довольно изящна и стоит лишних 2600 долларов.

Если вы поклонник использования информационно-развлекательных функций вашего автомобиля через смартфон, вам также будет приятно узнать, что Q5 включает в себя оба Apple CarPlay а также Android Auto как стандарт во всем диапазоне. Тем не менее, центральный дисплей не сенсорный, и немного странно переключаться между значками с помощью диска управления вместо вашего пальца.

В целях безопасности обычное группирование передовых систем помощи водителю находится в меню, но большинство из них не являются стандартными. Базовый Q5 не имеет ничего, кроме резервной камеры, и вам нужно перейти на середину Premium Plus, чтобы получить контроль мертвых зон и экстренное торможение. Адаптивный круиз-контроль и помощь в ведении земельного участка доступны только в комплектации Prestige высшего класса, а затем они входят в пакет стоимостью 1800 долларов. Немного нововведением является система предупреждения о выходе Audi, которая предупреждает, если вы собираетесь открыть дверь для движения. Эта простая технология помогает предотвратить взлом вашей двери другими автомобилистами и спасает вас от бегущих велосипедистов.

Корова приятный внешний вид.

Джон Вонг / Roadshow

Ищете больше тепла под капотом? Audi SQ5 с 354 лошадиными силами и 369 фунт-фут крутит в продаже сейчас. Вы также можете посмотреть на Ягуар F-Pace для более агрессивной динамики вождения, но маленький 2,0-литровый Q5 стоит хорошо сам по себе.

Audi Q5 в 2018 году стоит от 41 500 долларов, но наша тестовая модель в премиум-премиум средней комплектации с несколькими опциями, такими как навигация и стереосистема Bang and Olufsun, стоит 52 700 долларов.