Главная Новости

Обзор Ивеко Дейли, отзывы владельцев

Опубликовано: 27.08.2018

видео Обзор Ивеко Дейли, отзывы владельцев

Обзор автомобиля : Iveco Daily третьего поколения (1999г—2006г).

Имеющиеся достоинства малотоннажного автомобиля Ивеко Дейли отлично сочетаются с комфортом, грузоподъемностью и одновременно динамичностью сравнимой с легковым автомобиля.



Модели Ивеко Дели имеют различия в:

Разрешенной перевозимой массе и количестве колесных баз (8 моделей) Разновидности коробки передач (2 варианта) Типы и мощности двигателей (5 вариантов двигателей)

Управлять фургоном Дейли довольно просто , при этом в своем классе он является самым прочным и удобным. Двустворчатая задняя дверь позволяет при необходимости легко попасть в грузовой отсек, большие размеры самой сдвижной двери позволяет загружать европоддоны. Может быть предусмотрен вариант сдвижных дверей с двух сторон, если этого пожелает заказчик.


Обзор Ивеко Дэйли/Iveco Daily 50c15 Спальник/Реф/Пневмо

Представленный модельный ряд Ивеко Дейли в конфигурации шасси-кабина пожалуй самый большой в данном сегменте. Предлагается выбор модификаций, которые располагают односкатными или даже двускатными задними колесами, имеют кузова самой разной длины и 6 колесных баз. Предусмотрено немалое количество вариаций двигателей, непосредственно осей и подвесок. Конфигурация кабины без труда приспосабливается к нуждам практически любого покупателя.


Ивеко дейли или Фиат дукато - при одинаковом моторе - разные характеристики.

Ивеко Дейли шасси с надстройкой

В целях эксплуатации на различных стройплощадках нельзя придумать что-то более стоящее. Новый Ивеко Дейли — это отличное сочетание силы грузовика и одновременно легкой управляемостью самого фургона. Стоит сказать о его маневренности в черте города и отметить высокую скорость на самом шоссе.

Новый Дейли представлен в двух вариантах: с односкатными и, естественно, двускатными задними колесами. Без доли сомнения можно сказать, что он просто создан именно для тяжелой работы. Самым подходящим вариантом применения такого автомобиля, станет использование и установка на него непосредственно бытовой платформы, различных промтоварных фургонов или, к примеру, спецнадстроек, таких как мусороуборочные автомобили, краны-манипуляторы или амбулатории.

Именно рама лестничного типа дает такую высокую прочность всей конструкции. Такая рама способна выдержать высочайшие нагрузки, поэтому ее смело можно применять для установки разных надстроек. Для тех, кто непосредственно занят установкой различного оборудования, применение именно такой конструкции шасси является самым лучшим и удобным вариантом вариантом. Сама же коробка передач может быть оснащена специальным оборудованием, которое позволяет производить отбор мощности.

Для внедрения различных электронных систем самой надстройки непосредственно в электронику автомобиля, применяется модуль расширения. Соединения устанавливаются через имеющуюся шину CAN.

При необходимости перевозки целой бригады работников, предусмотрена модель Ивеко Дейли оснащенная двойной кабиной, вместительностью до 6 человек. Такая кабина выполнена с учетом всех требований по выполнению различных работ непосредственно на самих стройплощадках. Для того, чтобы управлять таким автомобилем, потребуется удостоверение водителя категории B.

Немного о двигателе Ивеко Дейли

Двигатель такого малотоннажного автомобиля очень надежный, действительно является долговечным и при этом его можно считать экономичным. Разработан он в самой Iveco Motors , именно поэтому двигатель полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к автомобилям такого класса. Чего только стоит 4-цилиндровый двигатель, которым оснащены все автомобили семейства Ивеко Дэйли. Совершенно все двигатели данного семейства являются дизельными, также 16-клапанными, рядными и, конечно же, оснащены системой непосредственного впрыска топлива «Common Rail» второго поколения и турбонагнетателями с промежуточным охлаждением.

Подразделяются двигатели по двум видам, с рабочим объемом в 2,3 л и 3,0 л. Именно такие объемы помогают обеспечивать идеальное соотношение самой массы и мощности двигателей.

Тщательнейшим образом были проработаны все механические детали и произведены точные настройки самого электронного оборудования, что, в свою очередь, привело к наиболее низкому расходу топлива. Iveco занимается производством всех необходимых агрегатов для Дэйли исключительно самостоятельно, поэтому и можно говорить о достижениях таких показателей как мощность при минимальных затратах топлива.

Не забыли конструкторы и о снижении эксплуатационных расходов. Для примера, промежуток замены непосредственно моторного масла и фильтра масляного будет составлять 40000 км, воздушный же фильтр можно будет заменить при 80000 км пробега (в России же данная цифра равна 20000 км). Работа самого двигателя по-настоящему доставляет лишь одно удовольствие при управлении данным автомобилем. Постоянное значение самого крутящего момента в довольно широком диапазоне оборотов позволяет легко добиться таких мощных характеристик, отличнейшая динамика самого автомобиля будет оптимальной при абсолютно любых условиях движения. По достоинству работу двигателя могут оценить водитель и пассажиры, поскольку работает он в Ивеко Дейли практически бесшумно.

Двигатель объемом 2.3 литра

Где же именно наиболее удобным будет использование двигателя именно такого объема? Оптимальным вариантом будет использование на городских или пригородных маршрутах. Установка производится на модификации Ивеко Дейли, имеющие класс C, L и S, и совмещен с 5-ступенчатой коробкой передач, и располагает тремя вариантами мощности.

Первый вариант: 96 л.с. при имеющемся обороте, равному 2900 или 3900, а при диапазоне в 1800-2800 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 240 Нм. Второй вариант: 116 л.с. при имеющемся обороте, равному 3100 или 3900, а при диапазоне в 1800-300 об/ мин, максимальный крутящий момент достигает 270 Нм. Наконец, третий вариант: 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3600 или 3900, а при постоянном диапазон в 1700-2900 об/мин, максимальный крутящий момент достигает 320 Нм.

Двигатель объемом в 3,0 литра

Благодаря комплектации непосредственно с 6-ступенчатой коробкой передач, двигатель именно такого объема будет идеален для работы с самыми большими нагрузками, для перевозки тяжелых и больших грузов.

Здесь предусмотрено только два варианта двигателей, непосредственно для классов S и C.

Первый вариант: HPI, мощность которого достигает 136 л.с. при имеющемся обороте, равному 3000 или 3500, а при имеющемся постоянном обороте диапазоне в 1400-2800 об/мин, максимальный крутящий момент равен 340 Нм. Второй вариант: HPT с мощностью в 166 л.с, который имеет невероятные характеристики. Подобный двигатель оснащен турбонагнетателем с геометрией, которая имеет свойство изменяться, наибольшую мощность способен развить при оборотах, равным 3000 или 3500, а при диапазоне в 1250-3070 об/мин, максимальный крутящий момент достигает значение, равное 380 Нм.

Безопасность Ивеко Дели

Безопасности компания Iveco уделяется немало внимания, поэтому конструкторы оснастили автомобиль самыми последними системами защиты пассажиров и непосредственно самого водителя.

В самом автомобиле есть так называемые средства пассивной безопасности , к которым относятся подушки и ремни безопасности. Есть и средства активной безопасности , которые представлены в виде передних и задних дисковых тормозов, которыми оснащены все модельные ряды. Конкретно по заказу данные автомобиле оснащаются АБС непосредственно с электронной системой распределения усилия тормозного EBD. Производится оснащение и системой противоскольжения ABD.

Поскольку во время движения всегда есть риск возникновения на пути различных погодных и дорожных условий, автомобили массой до 3.5 тонн могут быть оснащены электронной системой курсовой устойчивости ESP.

Хотя автомобили Ивеко Дели и оснащены различными системами безопасности, одновременно конструкторами все делается так, чтобы все эти средства никогда не понадобились. Производители, создавая автомобили Дейли, позаботились и о таком немаловажном факторе, как комфорт для водителя, а это способствует тому, что водитель более внимательно будет относиться к своей работе из-за уменьшения утомляемости.

В автомобиле все сделано для обеспечения его превосходной маневренностью и управлением. Достигнуто это благодаря удобному размеру непосредственно рулевого колеса и за счет превосходного обзора для водителя. Благодаря эластичности самого двигателя, не потребуется постоянно переключать передачи, кроме этого в модельном ряде Ивеко Дели присутствуют автомобили оснащенные автоматической коробкой передач.

Тюнинг для автомобиля Ивеко Дейли

Для автомобиля Ивеко Дейли чаще всего применяют такой вид тюнинга, как чип-тюнинг. Какова же цель проводимой операции? Все довольно просто, это необходимость снятия электронного ограничения скорости в 90 км/ч.  Внешний тюнинг Ивеко Дейли предполагает установку дефлекторов, решеток, ветровиков.

Новый Ивеко Дейли 2014 года

Вместительность самого фургона оптимизировали благодаря пересмотру отношения колесной базы и общей длиной. В Ивеко Дейли 2014 года постарались увеличить саму площадь погрузочного пространства, была увеличена кубатура до 20 кубических метров, что, несомненно, является лучшим показателем в этом классе.

Обратили внимание и на переднюю подвеску, благодаря которой можно осуществлять контроль за транспортным средством, даже при повышенной нагрузке.

О задней подвеске новой Ивеко Дейли тоже следует упомянуть, ведь теперь погрузочная высота на 55мм меньше, а это, в свою очередь, значительно облегчает погрузку и разгрузку самого транспортного средства.

Если говорить о сравнении с предыдущими моделями Дели, то по заверениям самих создателей, топливный аппетит сокращен на 5%. Сниженной оказалась и стоимость транспортного средства, при этом фургон представлен с большим выбором двигателей, задних мостов и коробок передач.

Все интересующиеся данной моделью, сразу отметили заметно увеличенную в своих размерах кабину, проработку над системой кондиционирования воздуха эффективность которой значительно увеличилась.

Простой и одновременно сильный по своей природе дизайн нового Ивеко Дейли 2014 года можно смело назвать совершенством. Чего стоит только то, что за последние 35 лет так и не нашлось другого лидера продаж в категории легкого коммерческого транспорта.

Предусмотрены и версии микроавтобусов, что особенно понравится тем, кто имеет дело с пассажирскими перевозками.

Ивеко Дейли, отзывы

Данная компания постоянно пытается доводить свои автомобили до совершенства, однако при этом можно услышать совершенно разные отзывы от владельцев. К примеру, если говорить об Ивеко Дейли 2008 года, то по мнению многих, тормозная педаль имеет чрезмерный свободный ход, руль нельзя назвать достаточно информативным. А уже в 2010 году был выпущен усовершенствованный автомобиль, где были решены проблемы и с педальным узлом, доработали усилитель руля, оснастив его дополнительными вспомогательными клавишами. Новая модель Ивеко Дели была выпущена с отрегулированной рулевой колонной.

Ивеко Дейли отзывы владельцев:

Нравится кабина в ивеко дейли, да и рычаг КПП расположен просто идеально, в любое время, днем или ночью, независимо от погодных условий, отлично читаются приборы. Даже при -32 автомобиль нормально заводится, да и ждать, пока прогреется кабина долго не приходится. Мощности в 146 л.с. хватает для езды по городу и с полной загрузкой. Нравится работа двигателя, отлично тянет на низах. Не пожалел, что выбрал именно Ивеко Дейли.

Владимир. Набережные Челны, Республика Татарстан

Хочу поделиться своим мнением по поводу приобретенного автомобиля. Не мог долго определиться, какую же брать машину. Сам я живу в Ленинградской области, а езжу постоянно в Москву. Подумывал даже о Mercedes Sprinter, но отпугнули цены, да и более или менее свежих экземпляров я не нашел. Пришлось заняться поиском на сайте б/ушных авто, и по имеющимся у меня деньгам, смог подобрать только Ивеко Дейли. Пригнал из Германии Iveco Daily Maxy грузоподъемностью 2 тонны. Если считать с растоможкой, обошлось всего в 630000 руб, еще 15000 руб. ушло на переделку грузопассажира. Сюда вошла вставка непосредственно двух стекл, а затем внесение в ПТС как 5 местку. Даже несмотря на то, что машина 2005 года выпуска, она оставалась в идеальном состоянии. Единственное, на что я обратил внимание, так это на какое-то дребезжание практически на каждой кочке. Сначала подумал, что возможно это амортизаторы, но с ними было все в порядке. Пришлось обратиться в фирменный сервис, где мне и сказали, что причина в подушке кузова. Это была первая поломка. Позже пришлось произвести замену всех колодок, а ведь это 2300 руб. за одну. Прямо скажу, недешево… Оформил визу и поехал в Финляндию, там всего за 5000 руб. я приобрел шесть сидений, два из которых от 600 мерса, еще два от опеля омеги, и еще два от опеля вектра. У нас же только вазовское сидение обойдется в 1500 руб. Сборка обошлась в 12000 руб. В Москву я возил шмоточников, а это 1500 км с обратной дорогой. Возвращаясь однажды домой, прям по дороге отвалилась тормозная колодка, не знаю почему. Пришлось полностью заменить передние колодки, что обошлось мне в 5000руб. Наступила зима и нужна была шиповка. Сначала решил съездить в Питер, чтобы прицениться. Стоимость одного колеса составляет 4000 руб., а на Ивеко Дейли Макси нужно шесть. Представляете, сколько надо денег. Пришлось снова ехать в Финляндию, где я нашел необычное решение в виде Новарки всего за 15000 руб. за все шесть колес. Это еще не все. В Москве, в районе Лужников накрылся электронасос, на улице было -16 и машина не заводилась. Вместе со мной было еще 7 человек, да и груза на 2 тонны. Ничего не поделать, пришлось всех разместить в гостинице за свои деньги. Мои расходы при этом составили: 500 руб. — эвакуатор до сервиса, благо оказался рядом, 6000 руб. — электронасос, добавьте установку и получится всего 8300 руб. При очередном ТО все были удивлены, как у машины еще колесо не отвалилось. Стал вопрос о приобретении новых шаровых, которые в добавок отдельно не продаются, нужно брать в комплекте со стойками, а это 15000 руб. И это цена за одну сторону. Я был ошеломлен. Пришлось забить на это и дальше ездить, хотя было страшновато. Мне крупно повезло, когда я наткнулся на магазинчик, где приобрел шаровые, продававшиеся отдельно всего за 6500 руб. Затем еще раз отвалилась тормозная колодка, оригинал уже не стал ставить, подобрал не оригинал. Вывод могу сделать только один, по соотношению цена качество Ивеко Дейли лучший вариант…

Александр. Гатчина, Ленинградская область

У меня есть Газель, которую я покупал новой. Всего за год эксплуатации пришлось хорошо вложиться в нее. Решил про запас купить другую машину. Выбирая, обратил внимание на машину Iveco, хотя, скажу честно, не слышал о такой ранее. Договорился о встрече и поехал посмотреть машину. Немного удивился, ведь она была 1999 года выпуска, а на вид, да и внутри как новая. При этом, продавец не стал скрывать того, что менял турбину и расходники. Я все же купил эту машину. Когда уже оказался дома, выяснилось, что подвеска разбита, амортизаторы передние тоже нужно менять, да и тормоза задние подлежат замене, ручник и вовсе не работал. При наступлении зимы при морозе -10 машина просто не заводилась, оказалось, что мне попался афровариант, но там есть WEBASTO оставленная прошлым хозяином и плюс еще моя горелка.

Что приятно удивило в Ивеко Дели, так это расход топлива, всего 13 л на 100 км под грузом. Целый год я ездил на ней, пока однажды не перегрел двигатель. Пришло время покупать запчасти для подвески, вдобавок еще пару распылителей, фильтр, ремень ГРМ, амортизаторы, тормоза, вал. В общем, ушло на это 50000 руб. Окупается такая сумма только за счет низкого расхода топлива. Электроники нет, одна механика. Зимой Ивеко Дейли отлично держит дорогу, всегда чувствую себя уверенно. В целом я очень доволен.

Альберт, Нижний Новгород

Ивеко Дейли, фото

Ивеко Дейли, история

Ивеко Дейли 2014, видео

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
rss