Обувь для велоспорта и велосипедные педали без клипс | Орландо | Пелетон | Вращение

После выбора велосипеда, который соответствует вашим конкретным потребностям, приобретение велосипедных ботинок и педалей будет иметь огромное значение для вашей езды. Мы рекомендуем педаль без клипс и системы обуви для частых наездников, потому что они более эффективно передают вашу силу педалирования на землю, а обувь имеет жесткие подошвы, чтобы поддерживать и защищать ваши ноги для большего комфорта.

Заимствованные из технологии катания на лыжах, эти специальные педали также обеспечивают лучшее соединение педали с педалью и повышенную безопасность благодаря почти мгновенному входу и отпусканию стопы. Нам нравится педали без клипс для дорожного и горного велосипеда, и для всего, от прогулок на велосипеде до гонок. Они также отлично подходят для занятий спиннингом.

Если вы новичок в велоспорте, получить новый педали и обувь (оба требуются для Бесклипсова может показаться немного большим. Способ решить, стоит ли это затрат, рассматривает вашу езду на велосипеде. Если вы регулярно катаетесь на велосипедах по 10 миль и более и рассчитываете продолжать кататься еще долгие годы, мы думаем, что вам понравится то, как Бесклипсова Система улучшает впечатление от езды на велосипеде, повышая мощность, комфорт и безопасность педали.

Какие педали без клипс?
Педали без клипс на самом деле это система, состоящая из специальных педалей и планок, устройств, включенных в комплект педалей, которые крепятся к подошве велосипедной обуви без клипс. Это означает, что вам нужно выбрать педали и обувь, чтобы перейти на систему без клипов.

Как только у вас есть болты к вашей обуви и педали без клипс на своем велосипеде (мы будем рады помочь), вы просто надеваете новые туфли и нажимаете на педали, чтобы надежно зафиксировать ноги (большинство систем «щелкают», когда вы заблокированы). Когда вы задействованы, ваши ноги соединены с педалями для оптимальной эффективности. И ваши ноги не оторвутся от педалей, если вы не захотите. Чтобы выйти, вы поворачиваете пятки наружу, как будто вы готовитесь опустить ноги, и педали отпускаются.

Поскольку ваши ноги заблокированы в педалях во время езды, у вас больше силы во время хода педали, а также при ускорении и подъеме. Педали без клипс Кроме того, вы получаете больше контроля, позволяя использовать свои ноги для маневров, таких как прыгающие трещины на тротуарах, железнодорожные пути и более захватывающие препятствия, если вы едете с дороги.

Кроме того, поскольку вы можете входить и выходить так быстро, вы более склонны опускаться и безопасно приземляться, если вам нужно быстро спешиться. Удивительно ли, что со всеми этими преимуществами пользуются практически все серьезные педалисты? педали без клипс сегодня и некоторые новые велосипеды даже оснащены ими?

Какие бывают виды обуви?
Кроме того, поскольку вы можете входить и выходить так быстро, вы более склонны опускаться и безопасно приземляться, если вам нужно быстро спешиться Дорожная езда: Дорожная обувь имеют самые жесткие подошвы из нейлона, композитных материалов или карбона для максимальной эффективности педалирования и минимального веса. Эти туфли обычно спортивный легкий вентилируемый верх, изготовленный из кожи или синтетической кожи, такой как Lorica, с сеткой для воздухопроницаемости. Застежки на липучках или застежках с храповым механизмом очень популярны, так что их можно регулировать «на лету», плотнее при лазании или беге, ослаблять, если ваши ноги отекают или вы чувствуете дискомфорт.

Гонщикам не нужно опускать ноги очень часто, поэтому утопленные шипы не важны. Тем не менее, стандартные дорожные зажимы, которые выступают из подошв, могут стать причиной того, что вам нужно идти немного неловко. К счастью, для обеспечения тяги для более легкой и безопасной ходьбы и для защиты шипов, резиновые крышки шиповки доступны для многих различных систем без клипс. Мы рекомендуем подобрать пару и носить их на аттракционах, чтобы вы могли легко ходить и уберечь свои бутсы от износа.
Гонщикам не нужно опускать ноги очень часто, поэтому утопленные шипы не важны Внедорожный: Внедорожная обувь также довольно жесткие и негибкие, но не настолько, как дорожные модели. Как и дорожные наездники, внедорожники хотят хорошей передачи мощности через обувь на педали. Тем не мение, внедорожная обувь у всех есть утопленные шипы и агрессивные рисунки протектора для тех случаев, когда необходимо сойти и копыто. Некоторые ботинки даже допускают дополнительные ввинчивающиеся гвоздики около пальцев ног для сцепления на грязных дорожках. Верх, как правило, немного более прочный, чем у дорожной обуви, чтобы справиться с зачисткой подлеска. Если используются шнурки, они обычно скрыты защитным языком. Скучные кружева не доставляют удовольствия, когда вы устали после тяжелой езды!
Повседневная езда: Обувь для повседневной езды изготовлены с учетом комфорта и, следовательно, имеют тенденцию быть немного более гибкими, чем их супер-жесткие гоночные братья, так как давление, оказываемое на них, не будет таким сильным, и они будут использоваться для большей ходьбы. Многие туристы выбирают повседневная обувь с педалями без клипс из-за их универсальности, и они могут носить их в течение долгих дней катания (или даже в течение длительного тура) и поэтому ценят небольшое дополнительное прощение на подошвах. Стили варьируются от дизайна, похожего на ботинок, до низкорослой, почти гоночной обуви с некоторыми хорошими компромиссными моделями с точки зрения цвета, веса и дизайна в середине.

Как ты ездишь ...Обувь для тебя ...

Ты обычный велосипедист, который не чувствует себя комфортно, похож на гончо-байки. Рассмотрим повседневную велосипедную обувь, которая больше похожа на кроссовки. Есть даже очищенные модели, которые работают с педалями без клипс. Вы любите наматывать мили и вам нравится останавливаться, чтобы полюбоваться видом почти так же. Посмотрите на туфли, сделанные для гастролей. Они универсальны с резиновой подошвой и утопленными шипами для ходьбы. Стили внедорожников тоже работают. Вы любите поездки по бездорожью и гонки. Вы хотите прочные подошвы, утопленные утолщения, плотную, удобную посадку, легкий вес, достаточную жесткость подошвы (не слишком жесткую) и надежную систему крепления. Вы были на внедорожнике, и теперь вы планируете получить дорожный велосипед. Возможно, вы захотите продолжить использовать обувь для бездорожья. Просто получите те же педали для своего дорожного велосипеда, что и на внедорожнике. Ты серьезный триатлет. Проверьте обувь для триатлона, которая разработана для высокой эффективности с функциями, чтобы войти и выйти быстро. Вы катаетесь на веках и групповых аттракционах, которые более социальны, чем соревновательны У вас все будет хорошо с дорожными ботинками средней линии, потому что они будут более гибкими и удобными, чем полноценные модели гонок (см. Ниже). Вам нравится стучать по дороге, бегущей против ваших друзей за каждый знак ограничения города. Получите легкую дорогую обувь высокого класса с суперплотной подошвой для исключительной передачи энергии и сверх-надежной системой закрытия.

Поместиться
Велоспорт обувь сидите более плотно, чтобы ваши ноги не скользили внутри, когда вы крутите педали. Это также, почему вы всегда должны носить велосипедные носки с вашей обуви. Они тонкие, чтобы не растягивать туфли, портя пригонку.

Они также сделаны из синтетических и / или шерстяных смесей, чтобы дышать и сохранять ваши ноги сухими и комфортными (хлопок удерживает влагу). Хорошая пара велосипедных носков тоже прослужит долго.

Обратите внимание, что после дождливых / мокрых поездок, которые пропитывают ваши ботинки, вы должны набивать их газетой, чтобы они хорошо сохли и сохраняли форму.

Зажимы и ремни против Бесклипсова
Если вы ездите на велосипеде на короткие дистанции и педалируете случайно, базовые резиновые педали работают нормально. Если вы будете кататься на велосипеде более серьезно, скажем, для достижения физической формы, скорость педали и пройденное расстояние увеличиваются, и есть риск, что ваши ноги соскользнут с педалей.

По крайней мере, это раздражение. В худшем случае это может привести к аварии и травме. Кроме того, даже если вы никогда не соскользнете с педалей, резиновые педали позволяют вашим ногам менять положение во время педалирования, что тратит впустую энергию. В идеале вы всегда должны крутить педали ногами по центру педалей. Поскольку сложно удерживать ноги в этом положении, когда вы быстро крутите педали, были изобретены зажимы для пальцев и ремни (фактически, вскоре после изобретения велосипедов).

Зажимы для пальцев и ремни крепятся болтами к большинству обычных педалей (без клипс), в которых есть отверстия для крепления болтов, удерживающих зажимы на месте Зажимы для пальцев и ремни крепятся болтами к большинству обычных педалей (без клипс), в которых есть отверстия для крепления болтов, удерживающих зажимы на месте. Зажимы и ремни образуют клетки, чтобы держать ноги в нужном месте на педалях и не допускать соскальзывания ног. Это вполне жизнеспособное решение и дешевле, чем педали без клипс и специальная обувь, необходимая для комплектации без клипс системы.

Однако есть и недостатки. Одна из них заключается в том, что зажимы и ремешки могут нарушать циркуляцию крови на ваших ногах, если они достаточно плотно закреплены, чтобы обеспечить эффективное вращение и контроль. Это также довольно сложный двухэтапный процесс, чтобы вытащить зажимы и ремни, когда они затянуты, потому что вы должны наклониться вниз, чтобы ослабить ремень, прежде чем вы сможете вытянуть ногу. Кроме того, когда вы едете по бездорожью на днище педали, зажимы и ремни свисают так, что они могут зацепиться за корни или палки, резко останавливая велосипед и, возможно, вызывая аварию.

Это лишь некоторые из причин, по которым педали без клипс в настоящее время de rigueur для серьезных велосипедистов. Единственный реальный недостаток - это первоначальные затраты, а также то, что им нужно немного потренироваться, чтобы научиться их использовать (верно и для зажимов для пальцев и ремней).
Это лишь некоторые из причин, по которым   педали без клипс   в настоящее время de rigueur для серьезных велосипедистов Два стиля педалей / туфель без клипс: прогулочный и дорожный
Так же, как есть два места для катания, на дороге и вне дороги, есть два типа систем без клипов. Наиболее популярными являются системы без клипс, которые можно ходить, на которых утопления утоплены в подошву обуви (см. Нижний башмак на фото справа). Это означает, что шипы не касаются земли, когда вы идете, поэтому эта система без клипс идеально подходит для прогулок и даже походов. Тем не менее, он по-прежнему невероятно эффективен для максимальной мощности педалей. Проходимые без клипс педали и обувь идеально подходят для езды по бездорожью, поездок на работу, гастролей и вековой езды.

Многие из них используют двустороннюю педаль (фото слева), что означает, что вы можете нажать на педаль с любой стороны, чтобы вам не пришлось смотреть вниз, чтобы встать на ноги Многие из них используют двустороннюю педаль (фото слева), что означает, что вы можете нажать на педаль с любой стороны, чтобы вам не пришлось смотреть вниз, чтобы встать на ноги. Также некоторые из этих педалей предлагают платформу вокруг часть, которая захватывает шип.

Это полезно, когда вы либо хотите отсоединиться, либо не можете закрепить достаточно быстро - у вас все равно будет хорошая поддержка. Это также удобно, если вы носите обычную уличную обувь, потому что у вас будет хорошая поверхность для педалирования, даже если вы не будете использовать свои специальные велосипедные ботинки с зажимами.

Другая система - дорожная (красная скоба на фото выше, справа), и как следует из названия, она предназначена для использования на дорожных мотоциклах, где важны максимальная эффективность, аэродинамика и минимальный вес. Дорожная обувь легче и жестче, чем модели, которые можно ходить, потому что подошвы не тянутся. Другая система - дорожная (красная скоба на фото выше, справа), и как следует из названия, она предназначена для использования на дорожных мотоциклах, где важны максимальная эффективность, аэродинамика и минимальный вес

Другое отличие в дорожных системах без клипс состоит в том, что шипы выступают из подошв обуви, потому что подошвы такие тонкие и легкие. Это затрудняет ходьбу в ботинках (хотя имеются резиновые чехлы для защиты шипов и улучшения сцепления).

Кроме того, дорожные системы, как правило, односторонние, поэтому вы должны найти правильную сторону педали для нажатия, когда вы начинаете. Большинство дорожных педалей висят определенным образом, чтобы сделать это относительно легко.
Регулировка поплавка и натяжения
Большинство систем без клипов сегодня имеют функцию float . Это несколько градусов встроенного бокового люфта, позволяющего вашим ногам слегка двигаться и находить оптимальное положение для педалирования. Поплавок гарантирует, что вы не повредите колени, если будете ехать со смещенными ступнями, что было обычной проблемой до изобретения педалей с поплавком.

Имейте в виду, что даже при том, что большинство педалей без клипс предлагают плавание, все же важно тщательно выровнять шипы. Они должны быть расположены так, чтобы удерживать ваши ноги над педалями и соответствовать вашему естественному наклону стопы. Наши велосипедисты являются экспертами в этом.

Еще одна регулировка, предлагаемая многими педалями без клипс, - это точная настройка удобства входа и выхода путем регулировки натяжения, которое удерживает обувь на месте на педали Еще одна регулировка, предлагаемая многими педалями без клипс, - это точная настройка удобства входа и выхода путем регулировки натяжения, которое удерживает обувь на месте на педали. Конкурсные гонщики часто устанавливают это очень твердо, потому что они не хотят, чтобы их ноги выскакивали в тотальных беговых усилиях или ухабистых, высокоскоростных участках трассы. Тем временем, новичкам может понравиться свободная обстановка, так что они могут выбраться с очень небольшим усилием, если им нужно спешно опустить ноги.

Как правило, эту регулировку можно выполнить двумя различными способами в зависимости от ваших педалей. Большинство педалей предлагают регулировку педали (фото, справа), или вы можете переключаться на другие шипы с большей или меньшей степенью угла выхода на других моделях.
При покупке педалей без клипов обязательно сообщите нам, как бы вы хотели установить педали, чтобы мы могли их правильно подобрать. Мы также можем показать вам, как отрегулировать настройку. Трюк, который нравится некоторым гонщикам, состоит в том, чтобы установить их двухсторонние педали без клипс так, чтобы одна сторона имела более высокое значение натяжения, чем другая. Таким образом, вы можете выбрать, в какую сторону нажимать в зависимости от условий.
Привыкаю к ​​катанию без клипов
Самое важное - это практиковаться перед тем, как отправиться в путь или на тропу. Это особенно важно, если вы начали с зажимов для пальцев и ремней, которые требуют другого движения ноги, чтобы вывести ноги. Отпустите педали без клипс, откинув пятки наружу (фото).

Научите ваши ноги этому движению, стоя над велосипедом Научите ваши ноги этому движению, стоя над велосипедом. Вы просто будете практиковаться в том, чтобы вставать и высовывать ноги, а не садиться на сиденье и никуда не ездить. Если вы беспокоитесь о падении, попрактикуйтесь на газоне или мягкой поверхности. Еще лучше, если у вас есть тренажер для тренировок в помещении, закрепите на нем свой велосипед и попрактикуйтесь на месте.

Нажмите правой ногой на правую педаль и снимите ее 50 или более раз, и повторите с левой. Это должно начать чувствовать себя естественно и легко. Продолжайте нажимать и отпускать до тех пор, пока вы действительно не отключите его. Вы тренируете свою мышечную память, чтобы вы могли делать это, не думая об этом - даже лучше: не глядя вниз!

Когда вам будет удобно входить и выходить из педалей, сделайте короткую петлю по окрестностям и попробуйте по-настоящему входить и выходить из педалей. Самая хитрая вещь в первые пару раз - вспомнить, как вы поворачиваете пятки, чтобы вылезти вместо того, чтобы отодвинуться назад (движение пальца-зажима). Пока вы помните правильное движение, вы отлично справитесь.

Если вы беспокоитесь об этом, спланируйте тестовый цикл по месту жительства, чтобы он заканчивался рядом с телефонным столбом, на который вы можете повесить страховку. Помните также, что вам не нужно останавливаться, если вы не готовы встать на ноги. Просто продолжайте ехать и найдите что-то, за что можно держаться, например, припаркованный автомобиль или парковочный счетчик, а затем нажмите педали.

Если у вас все еще возникают проблемы при входе и выходе из педалей, попрактикуйтесь еще, стоя рядом с велосипедом. Также может быть что-то, затрудняющее выход из педалей, например, слишком тугая регулировка, смещенная или ослабленная шипа. Если это так, не забудьте взять с собой свой велосипед и обувь, чтобы мы могли посмотреть, решить любые проблемы и помочь вам.
Советы по покупке
Сохраните свои деньги. Вам не нужно покупать самую дорогую модель компании, чтобы получить отличные педали без клипс. То, что эти дополнительные деньги покупают у вас, - это меньший вес, немного большую долговечность и иногда дополнительную настраиваемость. Если вам не нужны эти дополнения, сохраните добычу и используйте бюджетную модель. Вы по-прежнему получите отличную мощность педали.
Если у вас все еще возникают проблемы при входе и выходе из педалей, попрактикуйтесь еще, стоя рядом с велосипедом
Будь подражателем. Если вы не знаете, какую педальную систему купить, и не хотите ходить по магазинам, выберите легкий путь и просто спросите партнеров, на которых они ездят, и следуйте их примеру. Если они ездят по местным дорогам и тропам так, как вы, велика вероятность, что их педали тоже подойдут для вас.
Знай свои потребности. Перед покупкой педалей определите, что вам нужно в системе педалей и обуви. Вы будете много ходить в туфлях? Ты ездишь по тропам, по дороге, как? Важны ли вес и высокая функция? Чем лучше вы сможете определить, что вы хотите, тем легче нам будет помочь вам в правильной системе.
Купить систему. Если вы только начинаете, лучше всего купить систему педалей и обуви; другими словами обувь и педали, которые сделаны друг для друга. Чтобы убедиться, что у вас есть такая система, вы должны убедиться, что приобретенная вами обувь совместима с выбранными вами педалями. Если вы покупаете педали и обувь одного и того же производителя, система будет работать хорошо. Тем не менее, вы можете хотеть другую обувь, потому что она подходит лучше. Просто убедитесь, что выбранная вами обувь совместима с используемой системой педалей. Большинство качественных ботинок отлично работают с основными системами педалей, но время от времени возникают несоответствия, и вы хотите избежать их. Мы эксперты в этом, поэтому не стесняйтесь спрашивать.
Найти подходящее. Велосипедная обувь не должна подходить как уличная обувь. Для дорожной обуви купите перчатку. Обувь должна быть плотно прилегающей, достаточно места впереди, чтобы шевелить пальцами ног. Нога должна быть плотно удержана внутри обуви и не должна скользить вперед и назад. И ваша пятка должна плотно прилегать и не иметь склонности к подъему. Для кроссовок для катания на горных велосипедах посадка аналогична, за исключением того, что вы можете много ходить в этой обуви. Итак, оставьте немного больше места в передней части обуви. Ботинки для горного велосипеда подходят как кроссовки.
Рассмотрим дополнительные бутсы. Бутсы включены с педалями, а не с туфлями. Если вы хотите настроить несколько пар обуви для использования с одним комплектом педалей, приобретайте зажимы отдельно. Если вы регистрируете мега-пробег, вы можете даже купить запасной комплект, чтобы иметь его наготове, когда ваши шипы изнашиваются, поэтому вам не придется тратить время на поиск замен.
Рассмотрим дополнительные педали тоже! Если у вас есть несколько велосипедов, вы можете приобрести педали без клипсы для тех, на которых вы ездите больше всего, чтобы вы могли использовать свои ботинки без клипсы (и наслаждаться всеми преимуществами бездорожья) независимо от того, на каком велосипеде вы предпочитаете ездить.
правильный туфли и зажимы или зажимы, работающие как единое целое, важны для достижения максимальной эффективности при включении педалей. Убедитесь, что ваши педали, шипы и обувь совместимы для максимальной эффективности! Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно спросите нас.

При покупке обуви не стоит недооценивать важность их примерки. Некоторые бренды работают шире, чем другие. Некоторые формы подошвы могут соответствовать вашим ногам лучше, чем другие. Некоторые бренды работают с большим, а некоторые с маленьким. Независимо от того, насколько вам нравится внешний вид или особенности обуви, паршивая посадка может испортить аттракционы. Так что всегда лучше прийти и примерить. В Full Circle Cycle мы с нетерпением ждем ответов на ваши вопросы и поможем вам найти идеальную форму!

Какие педали без клипс?
Удивительно ли, что со всеми этими преимуществами пользуются практически все серьезные педалисты?
Какие бывают виды обуви?
Вы будете много ходить в туфлях?
Ты ездишь по тропам, по дороге, как?
Важны ли вес и высокая функция?