Главная Новости

МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Опубликовано: 27.08.2018

видео МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ

Троит. Модуль зажигания 2112

В современном мире каждый автомобилист знает, что у автомобиля есть двигатель, автомобиль нужно заправлять топливом и менять масло, однако далеко не каждый знает более подробную информацию о том, что помимо двигателя находится под капотом, как называется, где установлено и для чего нужно. Одним из элементов находящимся под капотом вашего автомобиля является модуль зажигания, далее по тексту мы рассмотрим, что это такое, для чего он нужен, каких видов бывает, почему выходит из строя и как выбрать правильный модуль зажигания .



В разных автомобилях используются либо катушка зажигания, либо, модуль зажигания, однако не лишним будет знать, что в современных автомобилях используется именно модуль зажигания, катушка зажигания установлена в более ранних версиях автомобилей. Так же стоит отметить, что нередко авто владельцы, автомеханики и менеджеры по продажам запчастей взаимозаменяют эти понятия и могут называть модуль зажигания – катушкой, это не лишено смысла т.к. в модуле зажигания имеются одна или несколько катушек.


Неисправность модуля зажигания

Модуль зажигания это элемент из группы системы зажигания. Без сомнения его можно назвать главной  составляющей системы зажигания. Практически каждый авто владелец знает, что для того чтобы запустить двигатель автомобиля необходимо воспламенить топливовоздушную смесь в цилиндрах двигателя. Непосредственно самим воспламенением данной смеси занимаются свечи зажигания, которые в свою очередь подключены к модулю зажигания. Этот самый модуль зажигания и собирает энергию высокого напряжения около 30 тыс. вольт, которая подается на свечи через высоковольтные провода. Виды модуля зажигания:


Модуль зажигания. Прозвон проводки.

Раздельные модули – для каждой свечи зажигания используется своя катушка Блочные модули – один модуль работает на два цилиндра либо на все цилиндры

Модули зажигания имеют длительный срок службы так как подвижные элементы отсутствуют в их конструкции. Однако выходы из строя все же случаются. 

Когда модуль зажигания даст сбой, это станет заметно по динамике движение автомобиля, а так же это можно заметить при запуске двигателя автомобиле. Ведь если модуль зажигания даст сбой тогда двигатель начнет работать не стабильно и 1, 2 или все цилиндры двигателя откажут в работе, либо начнут работать с перебоями.

Когда менять модуль зажигания?

Если Вы заметили, что обороты автомобиля на холостом ходу начали плавать, если мощность автомобиля снизилась, обратите внимание первым делом на модуль зажигания, проверьте его у опытных специалистов.

В дополнении ко всему сказанному стоит отметить, что работа модуля зажигания оказывает влияние на запуск автомобиля в холодную погоду и на работу двигателя на повышенных оборотах. На преждевременный выход из строя самого модуля зажигания могут повлиять различные обстоятельства например неправильно подобранные свечи со слишком большим либо со слишком маленьким зазором, так же высоковольтные провода могут способствовать преждевременному отказу модуля по причине слишком высокого либо слишком низкого сопротивления.

Какой модуль зажигания выбрать?

Выглядеть модули зажигания могут совершенно по разному, для каждой не только марки и модели автомобиля но и его модификаций в зависимости от комплектации различными моторами существуют свои подходящие именно для данного автомобиля модули зажигания. Будьте внимательны при подборе и покупки данной запасной части для Вашего автомобиля.

В нашем магазине существует большой выбор модулей зажигания и других запчастей для Вашего автомобиля. При выборе и покупке модуля зажигания об внимание на следующих производителей: Denso (Япония), NGK (Япония), Tesla (Чехия), Bosch (Германия), Bremi (Германия) и другие.

rss