Мазду 6 я использовал - стоит ли покупать?

  1. Модельный силуэт
  2. Версии дизайна и кузова
  3. интерьер
  4. Моторные версии
  5. Дизельный двигатель
  6. Рулевое управление, подвеска, тормозная система
  7. Варианты оснащения
  8. Самые распространенные неисправности
  9. безопасность
  10. конкуренты
  11. суммирование

Японские автомобили связаны с надежностью. Mazda 6-го поколения также отличается долговечностью выше среднего и очень хорошими характеристиками управляемости. Несмотря на прошедшие годы, силуэт автомобиля все же можно полюбить. Тем не менее, дизайн имеет свои недостатки, которые могут отпугнуть потенциальных покупателей. Чего следует опасаться при выборе представителя японского среднего класса?

Модельный силуэт

Mazda I - автомобиль среднего класса, который будет хорошо работать как семейный автомобиль. В рекламных порталах преобладают импортные копии - в те годы, когда Mazda 6 I выставлялась на продажу, в Польше не было официального представительства бренда, поэтому стоит проверить достоверность продавцов тех немногих экспонатов, которые выставлялись как автомобили из польских автосалонов.

Автомобиль дебютировал на рынке в 2002 году, заменив 626 серию - Mazda решила изменить свою номенклатуру только через 30 лет. С самого начала он был доступен в трех вариантах кузова: седан, лифтбэк и универсал. В 2005 году автомобиль претерпел фейслифтинг - копии после модернизации можно было узнать, среди прочего, после нового переднего бампера. В то же время, предложение также включает в себя более мощный дизель с сажевым фильтром.

В 2006 году на рынке появилась обновленная версия MPS с полным приводом. Год спустя модель была снята с производства, а ее следующее поколение дебютировало в магазинах. Самые дешевые экземпляры с первых лет производства стоят около 3 тысяч. Злотых, а цены на самые дорогие вещи после фейслифтинга на онлайн-аукционах достигают даже 28 тысяч. злотых. Самыми дорогими являются явно спортивные версии MPS.

Мазда 6 I лифтбек (2002-2005) Мазда 6 I лифтбек (2002-2005) Мазда 6 I лифтбек после фейслифтинга (2005-2007) Мазда 6 I лифтбек после фейслифтинга (2005-2007) Мазда 6 I седан (2002-2005) Мазда 6 I седан (2002-2005) Mazda 6 I седан после фейслифтинга (2005-2007) Mazda 6 I седан после фейслифтинга (2005-2007) Mazda 6 I универсал (2002-2005) Mazda 6 I универсал (2002-2005) Mazda 6 I универсал после фейслифтинга (2005-2007) Mazda 6 I универсал после фейслифтинга (2005-2007)

Версии дизайна и кузова

Mazda 6 I продолжает моделирование модели 626 - это особенно заметно спереди. Дизайн во время дебюта был современным и динамичным - с последним поколением III, автомобиль выглядит старым. Тем не менее, ему все еще может это нравиться. Наиболее характерными элементами кузова являются решетка радиатора с хромированной верхней рейкой и задние фонари в стиле, начатом Lexus в 90-х годах. Седан имеет 500 л багажа, его подъемная сила составляет 492-1662 л, а комбинированная версия составляет 505-1712 л. ,

,

Mazda 6 I Интерьер (2002-2005)

интерьер

Материалы, использованные для отделки салона Mazda 6 I, находятся на среднем уровне. Их складывание также не является образцовым. В некоторых случаях они могут застрять при движении по неровным пластиковым поверхностям на приборной панели. Кнопки не отрываются от краски, но ручка ручки переключения передач вытирает довольно быстро - уже 100 000. км часто изнашивается. Кресла довольно удобные и хорошо держатся из стороны в сторону. Работа с бортовыми устройствами интуитивно понятна и не требует никаких привычек.

Работа с бортовыми устройствами интуитивно понятна и не требует никаких привычек

Mazda 6 I Интерьер (2005-2007)

Моторные версии

Бензиновые двигатели

Предложение включает пять версий бензина. Первичный имеет 1,8 л и генерирует мощность 120 л.с. Mazda 6 I с таким мотором разгоняется до сотни менее чем за 11 секунд. Это неплохо, хотя ей немного не хватает мощности. Гораздо более разумное предложение - вариант объемом 2,0 л (141 л.с.) - в этом случае автомобиль достигает первой сотни менее чем за 10 секунд, и именно эти два двигателя чаще всего выбирает покупатель. Двигатели хорошо работают с системой СНГ. Лучше выбрать автомобиль без газоснабжения и ввести его в эксплуатацию самостоятельно.

Более требовательным является выбор безнаддувного 2,3-литрового (166 л.с.) и 3-литрового V6 с 222 л.с. Этот более слабый разгоняет Mazda до 100 км / ч за 8,9 секунды и сильнее за 8 секунд. Сложно иметь сомнения относительно их гибкости, но для таких мощных гражданских версий мощность может быть еще более динамичной. Оба этих двигателя также допускают подачу газа.

Вышеуказанные приводные механизмы долговечны, однако вам необходимо использовать правильно подобранное масло. На рынке есть модели Mazda, где существует проблема с чрезмерным использованием моторного масла.

Настоящая глазурь на торте - спортивная версия MPS. Он имеет 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 260 л.с., а также обеспечивает потрясающую производительность - первая «сотня» появляется на спидометре менее чем за 6,6 секунды. К сожалению, есть случаи поломки шатунов и преждевременного растяжения цепи ГРМ - перед покупкой лучше узнать, стоит ли он начинает чесать. Во многих случаях проблема возникает внезапно, и вы не можете ее предсказать. Кроме того, вариант MPS имеет прямой впрыск топлива, что увеличивает затраты на сборку и эксплуатацию установок СНГ (двигатель должен впрыскивать бензин в дополнение к газу).

Мазда 6 I Двигатель (2002-2007)

Дизельный двигатель

В начале была доступна только одна дизельная версия: 2-литровый двигатель мощностью 136 л.с. Автомобиль с таким мотором разгоняется до сотни за 10,4 с.

Дизель также очень экономичен, к сожалению, его нельзя считать полностью безотказной конструкцией. Утечки вызваны негерметичными шайбами ​​масляных форсунок - следовательно, на экране насоса масляного дракона образуется осадок. Чтобы предотвратить это, регулярно заменяйте прокладки и очищайте сетчатый фильтр.

В более поздние годы производства это предложение сопровождалось 2-литровым 143-сильным вариантом. До 100 км / ч автомобиль разгоняется за 9,5 секунды и одинаково экономичен. К сожалению, у него также есть свои проблемы - используемый сажевый фильтр затрудняет использование автомобиля в городе. Чтобы почистить фильтр, нужно время от времени водить машину. Кроме того, процедура обжига сажи приводит к тому, что масло разбавляется топливом, поэтому лучшим решением является замена масла каждые 7000. км. Некоторые просто удаляют фильтр, но это не совсем законно.

Как в более слабом, так и в более мощном дизельном агрегате двухмассовый маховик может уже потребовать замены. Это расходный элемент, который также сдается большинству конкурентов, и, к сожалению, это не дешево.

Мазда 6 I (2002-2007)

Рулевое управление, подвеска, тормозная система

Mazda 6 I имеет точную систему рулевого управления. Автомобиль, как спереди, так и сзади, был оснащен многорычажной подвеской, которая настроена немного жестко, чтобы он мог уверенно преодолевать повороты. Автомобиль предлагался с передним и полным приводом. Интересно, что фиксированный диск был доступен и подключен через муфту Haldex. Используются как передние, так и задние тормозные диски - это норма в этом классе.

Варианты оснащения

Mazda 6 I была доступна в следующих комплектациях: Active, Active +, Comfort, Exclusive, Top, Sport и MPS. В базовой версии автомобиль имел на борту: ABS , противобуксовочная система, ESP , электрически открытые ветровые стекла. Базовая версия была также оснащена стальными дисками, электрически управляемыми зеркалами, ручным кондиционером и проигрывателем компакт-дисков.

Опционально Mazda может быть оснащена: зеркалами с подогревом, электрически управляемыми задними стеклами, автоматическим кондиционером, круиз-контролем и рулем с кнопками для радиоуправления. Также была доступна обивка из искусственной кожи, навигация, бортовой компьютер или ксеноновые фары.

Наиболее интересными вариантами являются автоматическое переключение фар (датчик сумерек) и дворников (датчик дождя), а также передний и задний парктроник. Также может быть лучшая аудиосистема - в Mazda есть оборудование Bose.

Также может быть лучшая аудиосистема - в Mazda есть оборудование Bose

Мазда 6 I (2002-2007)

Самые распространенные неисправности

Самым серьезным недостатком, которого следует опасаться в Mazda 6-го поколения, является его подверженность коррозии, чаще всего проявляющаяся в арках задних колес, порогах, а также элементах подвески. Перед покупкой необходимо проверить, не ржавеет ли ржавчина на детали и не прячется ли она под шпатель. После покупки рекомендуется защитить кузов от коррозии. Мы советуем вам выбрать подтяжку лица - есть большая вероятность того, что ржавчина еще не устоялась хорошо.

Общей проблемой в этой модели является шум рулевого механизма. Нажатие при повороте рулевого колеса является признаком того, что вам нужно как можно скорее смазать его многолинейные. В большинстве случаев это помогает, но действие следует повторять каждые несколько месяцев.

Перед покупкой автомобиля стоит проверить состояние передней подвески. Из-за расположения нескольких поперечных рычагов их замена будет дороже, чем в автомобиле с классическими подвесными колоннами. Кроме того, сложно серьезно обвинить эту структуру, она является одной из наименее скоропортящихся машин в своем сегменте.

Mazda 6 I прошла испытания в институте TÜV в рамках испытаний, проведенных в 2015 году на автомобилях 10 и 11 лет. Автомобиль занял 29-е место из 78, в том числе с Honda Accord. Только три конкурента были лучше: Toyota Avensis (4-е место), Audi A4 (место 21.) и Volkswagen Passat (место 29.). Худший результат был достигнут у Renault Laguna, машина была только 71-й.

безопасность

Mazda 6 I в среднем Euro NCAP краш-тесты. Для защиты взрослых пассажиров и для защиты детей, структура получила 4 из 5 звезд. За защиту пешеходов автомобиль получил 1 в 4 звезды. Правда, основные конкуренты (Toyota Avensis II, Honda Accord VII) работали лучше, но тесты этих моделей проводились до изменения регламента, поэтому их нельзя сравнивать объективно.

конкуренты

Основным конкурентом Mazda 6 I является Toyota Avensis II. Автомобиль предлагает аналогичное оборудование и аналогичное качество внутренней отделки. У него проблемные дизельные агрегаты, но он отличается ходовыми характеристиками.

Mazda - это автомобиль для водителей, которые любят динамичное вождение и немного вождения, в случае с Toyota система рулевого управления «резиновая», а подвеска удобная - такой комплект хорошо выбирает неравенства, но сложно говорить об удовольствии от вождения. У Mazda 6 I также гораздо более смелый дизайн, и Avensis консервативен до боли. Это обеспечивает аналогичный высокий уровень надежности.

Вторым японским конкурентом Mazda 6 является Honda Accord VII. Это хорошая альтернатива, которая подтверждается многими аргументами - автомобиль одинаково надежен, а также имеет беспроблемный дизель. Как и Mazda, она работает очень хорошо и выглядит одинаково интересно. Однако основным недостатком Accorda является цена - иногда даже вдвое выше. Автомобиль не слишком просторен, но имеет более качественную отделку салона.

Тойота Авенсис II (2003-2009) Honda Accord VII (2002-2008)

суммирование

Mazda 6 I конкурирует в сегменте автомобилей среднего класса и зарекомендует себя как семейный автомобиль, особенно в универсальной версии. Он имеет слегка жестко настроенную подвеску и точное рулевое управление - ездить на этом автомобиле - одно удовольствие. Его сильные стороны включают надежность и привлекательную цену в отношении качества. Существуют также версии с полным приводом (фиксированные или прикрепленные).

Самые большие недостатки японской конструкции включают коррозионную восприимчивость и проблемные дизели. Недостатком также является то, что дизельные версии не предлагались в конфигурации с автоматической коробкой передач. Это не влияет на качество внутренней отделки, но в противном случае трудно иметь серьезные оговорки по этому поводу. Это очень успешный и долговечный автомобиль.

Все версии рекомендуются для бензиновых двигателей, кроме топового варианта MPS - именно здесь происходит повреждение двигателя, и это единственный вариант, который требует установки специальной, более дорогой системы СНГ. Те, кто решит выбрать дизель, должны помнить об обременительных работах по обслуживанию: даже если они игнорируются, приводной блок может даже разбиться.

Самые дешевые вещи стоят всего 3 тысячи злотых - обычно они довольно недостойны автомобильного интереса после аварий или с огромными пробегами. Цены на самые дорогие вещи доходят даже до 30000. злотых. Чем новее копия, тем ниже риск возникновения коррозии. Покупатели обречены на импортное искусство - стоит выбирать автомобили с четкой историей от частных владельцев, особенно тех, кто скрупулезно архивирует все счета, подтверждающие их сервисную деятельность.

Чего следует опасаться при выборе представителя японского среднего класса?