Главная Новости

Lada Largus Cross Отзывы Владельцев

Опубликовано: 03.09.2018

видео Lada Largus Cross Отзывы Владельцев

Тест драйв Ларгус Кросс 2017, почему его покупают?

Появление полноприводной версии «Ларгуса Кросса» #8211 было бы интересно (тем более что это вполне реально, т.к. «тележка» Логана вроде как допускает наличие полного привода (судя по Дастеру)#8230 только есть у меня опасения, что когда АвтоВАЗ это реализует #8211 это уже будет неактуально :( .


Подержанные автомобили. Вып.176. LADA Largus

Блин, этот Ларгус как кирпич на трассе. Ест 10-11 литров при 120 км/ч. Это чисто для дачников и им бы полный привод был бы в саму пору. Я вот жду Калину Кросс, а как пишут, там полного привода не будет, хотя было бы просто здорово, если бы он был. Хотя бы через вискомуфту. Клиренс и свесы калины дали бы ей хорошее преимущество перед тем же дастером.

ну-ну. Вы бы ещё Приору подождали#8230 У Вас он был? Вы на нём ездили? Раз про кирпичи и литры заговорили.

Расход при 135 не выше 7.9 по городу при смешанном цикле, ни когда не поднимался выше 8.6 (это про 16 клапанный 1.6). Единственное #8211 зубы в коробке (занижают ход, повышенные обороты)

Есть ощущение, что на 4-й #8211 как на 3-й, а на 5-й как на 4-й, а плюс #8211 короткие передачи, но умельцы и тут шестерни меняют.

В Lada Largus Cross не предполагается использование салонного фильтра. Т.е. в новом автомобиле АВТОВАЗА людям предлагают дышать дорожной пылью. Информация официально получена на сайте АВТОВАЗА.

Bill Почетный Ларгусовед Администратор

yolki_palki Известный Ларгусовод Одноклубник

Первое на что хочется обратить внимание это цена-качество. Это самое главное достоинство машины.

Лично я автомобилем доволен. автомобиль приобрел через 20 дней после того как родилась дочь .Проблем для езды с коляской не возникает. Обычную большую коляску даже не складываю, а почти во весь рост ставлю назад в багажник. Я водитель с маленьким стажем и это мой первый автомобиль. Негатива со стороны диллеров пока не было т.к. к ним ни разу не обращался.

после покупки перевозил родившуюся дочку с мамой за 700 км (12 часов пути). Ребенок дорогу перенес отлично, машина тоже, максимальная скорость по трассе 120 км/час, больше на этой машине не стоит ехать. По городу езжу не более 60-ти иногда 80. Общий пробег за 5 месяцев 3000 км, это конечно очень мало но всётаки.

Из допов сделал тонировку, поставил парктроник, установил свой звук, сделал антикоррозийную обработку. Всё это делал не у официального диллера, как это отразится в дальнейшем на гарантии не знаю.

Планирую купить литые диски на летнюю резину. Сейчас езжу на зимней бриджстоуне Близак рево2 без шипов, пока нигде не подводили.

минусы которые не особо тревожат, но я уже привык:

- не хватает 6-й передачи

- очень шумно в салоне при больших оборотах двигателя (вопрос конечно решается шумоизоляцией салона, но для меня это не критично пока)

- не хватает ещё одной розетки-прикуривателя в заводской комплектации (но тоже поправимо)

Общее впечатление после езды на ваз 2107, машина просто отличная за эти деньги.

Форум ВАЗ Lada Largus и отзывы владельцев Лада Лада Ларгус

Вконтакте

Facebook

Последние комментарии форум Лада Лада Ларгус

Работаем с СТО снабжаем запчастями для ларгуса, слышали отзывы о ларгусе, машина может в каких то моментах сырая, но у 90% клиентов от нее восторге.С радостью пользуются ею. правда о ларгус кросс

Лада ларгус хочу купить за наличними 7 место комплектаться люкс лада-ларгус .цена на год.отзывы.

Лада Ларгус детьми а не автомобиль столько реальных недостатков отзывы владельцев лада ларгус кросс

Пока писать рано, проехал всего 5800км.Полет нормальный.Будет пробег побольше обязательно напишу. отзывы о ларгус кросс

Пока все идеально. можно перевозить груз до 2,5 метров. В заднем отсеке легко располагается ньюфаленд. Правда оригинальная решетка отделяющая салон от багажника стоит 7900. ларгус кросс отзывы

купил машину в марте года через три дня магнитола перестала работать, начала сама собой отключаться, как сказали в салоне не у меня одного такая проблема лада ларгус кросс отзывы владельцев

Лично меня Лагрус вполне устраивает, претензий к автомобилю у меня нету, брал по делу случая в, элекс полюс по кредиту. Лагрус простая машина для простых людей. Авто без особых примочек, но в целом отличное. отзывы владельцев об ларгусе кросс

Добрый день! Интересно знать, кто чем обладает и устраивает ли вас ваше авто из этой категории. лада ларгус кросс отзывы владельцев года

незнаю где взять пин могнитолы ни где нету что делать. ларгус кросс отзывы свежие

Здравствуйте! Подскажите, как в Ларгус установить магнитолу.По комплектации её не было. Lada largus cross отзывы

странно! были проблемы у Ларгусов и с проводкой у стартёра. есть пару проблем с задней скоростью-вылетает. насколько я знаю в Новгород-Ладе стоит авто и ждёт замены блока кулисы в сборе с тросами и сколько она простоит не известно. отзывы о ларгусе

to andry74: Здравствуйте. Предыдущее сообщение исправлено.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email лада ларгус кросс отзывы реальных владельцев недостатки

Странное написание наименования статьи. Употребление восклицания Ай да в данном предложении вообще не подразумевает запятых. вaз lаrgus

to andry74: Здравствуйте. Для разблокировки аудиосистемы необходимо направить электронной почтой письмо на адрес [email protected] с указанием VIN-номера автомобиля. В Ваш адрес будет выслан код разблокировки аудиосистемы.Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email ларгус купить в спб ОТЗЫВЫ

to andry74: А если сделать запрос по телефону сообщив свои данные. отзывы про ларгус кросс

Доброго времени суток. Скажите может ли мне кто-нибудь помочь в разблокировке штатной магнитолы в Ладе Ларгус? От дилера пин-кода не могу добиться (другой город, а то бы уже доехал). ваз ларгус

www.intei.ru/ отзывы о лада ларгус кросс 7 мест года

Нормальный аппарат. Особенно если сравнивать с классикой Автоваза. Логан снаружи выглядит небольшим, но внутри очень просторная машина. И по ширине и в высоту. У меня рост 188, так что расстояние до потолка актуально. Особенно зимой, когда в шапке. Преимущества и недостатки давно все описаны. И шумность в салоне, и нестабильное включение задней передачи. И т.д. всё это я знал заранее и поэтому не напрягаюсь. За эти деньги - очень доволен. А какой ёмкий багажник! Единственно, что жалею - не взял с кондиционером. Думал потом можно доукомплектовать. Был не прав. Поэтому летом на трассе М4 на пути к морю временами жарковато. Так что следующая машина будет обязательно с кондеем. Или с климатконтролем, что комфортнее. лада ларгус отзывы владельцев года

Lada Largus c

Авто выбрал спонтанно и быстро. Нам дальневосточникам, несмотря на помирание праворульного мира, всё равно ещё сложно переориентироваться на слово Лада в любом её исполнении.

Носился на микроавтобусе литайс ноах 4WD -всё устраивало, просто он уже стар, мои предшественники сильно постарались убить его, ремонт постоянно по мелочи + стал с этого года жрать зимой литров 17, летом сейчас литров 13-14. Притомился заливать бенз да и внешний вид у него уже понурый и закоцанный, справа пошла ржа. Некрасиво работать с людьми и подвозить их на протёртом в дрова салоне с мазанными потолками (салон светлый) и с ноющими его нутрами от старости..

Морально устал от него, продал за 14 часов(с момента выставления объявы, недорого), надо было новую.

Мне нужна была просторная внутри машина, не менее 7 мест (иногда вожу людей ,человек 5-6, чемоданы их, барахло, вещи на дачу и мешки, там, крота, велосипед, не разбирая его и т.п.), недорогая, с нормальным просветом внедорожным (не жып, конечно, у меня есть уже таковой), но и не пузотёрки, что наввозили до кризиса с Японии, типа там всякие тобота ББ и прочие коробки из под холодильника LG :).

Сидел, поглядывал на объявы БУ всяких тележек, типа, там. ниссан серена или тот же ноах, токмо новый ( скажу правду, вообще не то, погремушка в плане подвески, у старого ноаха - торсионы, мост, полурамная конструкция, крепкая подвеска, т.е. даже убив амморты и вися на убитых сайлентах, вы ещё ездите и ездите, новый же -типичная легковуха с теми же ихними болячками и нежными объездами ям).

Вобщем, что то выбирал, куда то звонил, и всё время в голове крутилось то, что доллар стоит не 30 руб давно как, что подержанная каталка с той стороны -это ещё полторта, а вот ремонт потом и всякие её выкрутасы -это опять начинаются десятки тысяч рупий и прочие удовольствия.

Так как уже у меня имеется вторая новая автомашина (правда не лада, а Шювроле) и имеется память о слове новая , хоть многие и говорят, что ну и что, всё равно гумно, вот пятилеточка из за кордона -круто , однако новая -есть новая, новые железяки, мотор -весь ресурс твой, знание того, куда ты его ударил (авто), что поломал и как делал + гарантия на крупный кряк телеги с какой никакой заменой.

Вобщем, из правшей у меня как то уже стоит щёлк в голове -авто старше 2003 года уже не те, что пишут в отчётах ничего не менял, всё как новое , т.к. время идёт вперёд и свежие японские пузотёрки -уже тоже дрова, быстро разколбасиваются по РФ дорожкам, кузов уже из фольги, когда толкаешь зимой, видно, как ткнув сильнее ладонью -получаем целлюлит и как много их стоит в моем сервисе, что рядом с домом, постоянно ковыряясь в электронике или меняя какие то датчики ДМРВ по 40к за штучку.

В общем, неохота было. вложил несколько сот тысяч рупий, получить гемор в виде бу, токмо со свежим помытым кузовом, тем более, что (приложу фото ниже) ввозят к нам сейчас не авто, на котором японская бабушка хлеб покупала в Японии , а бой выправленный и конструкторараспилы чёрти с какими документам и проблемами потом.

Конечно, можно было ,там, взять крэдит, напучить глаза и взять новую, там, европейку (т.к. у япов просто нет минивенов для РФ), но посмотрев в ту сторону (и запада РФ и Европы), стало тоже грустно, т.к. цены на Реношку начинаются сразу от 890 руб, например.

И тут, как то, будучи в пгт. Благовещенск по делам, шел по городу и увидел интересную машину: высокая, литьё, прикольный кузов и задок, внутри веселый и спортивный салон , много места и т.п. Глянув на капот, аж поперхнулся, шильдик Жигули, что когда то был у моего отца и сейчас у деда. но, тем не менее, авто выглядело очень интересно и свежо, необычно (почти по высоте и форме как Хтрайл или раб4 чтоли), и мне понравилось. Подумал, что такое мне как раз нужно для моего стиля работы.

Пошукал по интернету, поглядел на фоты и отзывы (пустое, одному всё прёт, устраивает, ест мало, просторно, другому -гумно, жрёт бенз, не едет и скрипит, т.е. нужно рассчитывать только на себя и свои чувства), поехал к дилеру Лада у себя в поселке, поглядел на этот Ларгус Кросс, посидел (у нас кататься не дают!), всё устроилопонравилось.

И, самое главное, цена -618000 руб, не дёшево, конечно, но была чуть чуть больше, что я хотел потратить на личное авто.

Спросил о наличии -бамс, нету, эти оба уже выкуплены, новый заказ -токмо на начало ноября (оказывается на них спрос и не справляются с производством), я соскучился, так как авто не срочно (есть второе -жены), но нужно.

Пока сидел дома, думал ждатьне ждать, тыкал мышкой на дроме и ,вдруг, увидел, что есть в наличии белая эта дуля во Владивостоке (как сказал товарищам, что еду во Владик за ладей, каждый чуть не лопался от смеха, бугогоааа :)) в наличии и может быть продана мне хоть сейчас.

Я, решив, что это авто мне подойдёт и. хоть все сразу мне сказали дурак, рассыплется мигом, болты будут отваливаться прямо во время движения и т.п. , оплатил его у себя, а через 3 дня поехал забирать во Владик (750 км от меня).

Приехав и получив авто, поглядел снаружи (сразу уплатил тонировку 7ку, все авто с ней получше выглядят), сел, устроился на сиденье, мой рост 182, нормуль, просторно в ширину (салон по размерам. примерно, как у меня была Шевроле каптива, токо пониже), стойки крыши -тонкие, не мешают обзору, зеркала мелковаты, но стоят удобно, руль с регулировкой вверх вниз, сидушка водителя полностью во все стороны и с поясничным валиком, нормально, вобщем, для русского крупного человека.

В Авто кросс -есть всё, что может предложить Лада, попогрейки передних мест, АБС, блютуФФ, кондей, все окна на электрике и т.п. Жаль, что нет автомата, но, зато, бензинчик будет нюхать и масло в нём не надо менять каждые 30к, как у старой тойоты.

Не сидел за коробочкой лет 15, однако вспомнил сразу и минут через 30 забыл об этой разнице с автоматом (токмо что смс не прочитаешь быстро в городе :)

Покрутившись в городе, пару раз заглохнув, вылетел на трассу и пошёл домой.

Да, читал в отзыве, что передача пятая коротковата, что удобно в городе, почти везде можно ездить на ней от километров 45 и выше, хватает, но за городом она рычит и крутит много. Т.е. 90 кмч уже 3000 обортов, 100 -3400, 120-4000 оборотов и т.п.

Первый час трассы я всё боялся крутилки мотора, думал, что новый, там, и т.п. однако ехать далеко и пилить 80 кмч -как то не то пальто, вобщем, через 2 часа лёту, я уже забил, т.к. гарантия есть, пусть сами думают, летел по отичной трассе 110-120. гудя мотором, потом уже и его гул не слышал, просто ехал.

Авто отлично сбито и придумано: в городе оно катится, как паркетник, высоковато стоя на высоком клиренсе и колесами на 16, с тугой и крепкой подвеской, которая не боится РФ ям и стыков, гравийки (по трассе её хватало), так же оно шустро и легко идёт по трассе (вес всего 1360 кг) и со своим 105 сильным мотором, даже обгонял легковухи и микроавтобусы (мотор постоянно на взводе оборотов, поэтому это было не трудно), при этом хорошо входя в повороты, держа их (ещё и какая то резина, типа демисезонной стоит) и с низким аэродинамическим носом и началом крыши, что не сдувает скорость и не останавливая авто на ветре.

Внутри салона -достаточно тихо, шумоизоляция где то на 4 с минусом, т.к. мотор слышно немного, шум дороги, ям, однако по сравнению, например, с тойотой витцем подруги жены -даже лучше, так как этот несчастный витц -как будто бы в трусах едешь по асфальту, слышно всё.

Правда, сидушки несколько интересны: сидишь постоянно, как бы, на полспины, а верхняя часть сидушки откинута назад -если попытатся устроится в ровень с сидушкой, то это будет, как будто полулежишь, вобщем, если человек пониже 178 см, то ему будет точно в самый раз -повыше, как раз эта разница и будет висеть в воздухе, т.е. выше лопаток и плечи.

Сзади для пассажиров достаточно места вполне, правда надо регулировать сиденья передка так, чтобы сильно назад не откатываться, всё же это не микроавтобус, а легковушка.

Задний ряд сидений (дополнительный) -тоже почти для взрослых, удобно проскочить туда и сесть, но ,думаю, что это в городе, подвезти лишних. На трассе они там долго не просидят -тесновато. Задний ряд двумя щелчками можно сложить, ещё двумя щелчками его просто можно снять и оставить в гараже, если нужно много места.

Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).

Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал.

Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня.

В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого у меня.

Рулится авто легко и удобно, жоппа не подкадывается на трассе, как это бывает у калдин и ниссанов АД, при этом не валится из за повышенсти своей, не рыскает по неровным колеями из за широкой резины и руль чувствуется отлично.

Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и расчитан.

Да, пишут, что кнопки и переключатели на этом авто -жесть и анархия. Да, это французская мода -все набекрень, всё не там, невпопад (посигналить, нужно на левую пипку рычага света нажать), задние стёкла -в полу за ручником, кнопка зеркал -под ручником, регулировка воздуховодов ближе к полу тоже, не видно и т.п.

С другой стороны -если в Европе на рено (от которой пошла данная тележка) было так всегда -то им и не трудно привыкнуть, я -за три дня привык и забыл .

Кондей работает в жару на твердую 4, дует в передних пассажиров зверски, сзади кофмортно, если уменьшить на перед дуй, тогда задним тепловато будет.

Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.

Пока это то, что пришло в голову, ещё хоть недельку погонзать, буду дописывать впечатления.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Источники: http://auto.ironhorse.ru/lada-largus-cross_4523.html?comments=1, http://largus-forum.ru/threads/otzyvy-ob-ehkspluatacii-lada-largus.1159/, http://vaz.110km.ru/ladalargus/opinion/, http://otzyvy.autoneva.ru/lada/largus/i_cross/lada_largus_kross__57553.html

Комментариев пока нет!

rss