Главная Новости

Лада Приора Хетчбэк Люкс 2013: характеристики, тест-драйв

Опубликовано: 27.08.2018

видео Лада Приора Хетчбэк Люкс 2013: характеристики, тест-драйв

2012 Лада Приора Люкс Рестайлинг. Обзор.

АвтоВАЗ наконец-то выпустил рейстайлинговую модель Лада Приора хетчбэк Люкс. По поводу обновления дизайна и технических характеристик модели продолжаются споры. Однако тест-драйв Лада Приора свидетельствует о том, что авто действительно хорошее.



Основные характеристики модели

Элегантная машина

Технические особенности Лада Приора:

радиус поворота: 5,5 м; тип передней подвески: «МакФерсон»; тип задней подвески: упругая поперечная балка; рулевое управление: реечное; тормоза передние: дисковые вентилируемые; тормоза задние: барабанные; шины: 185/60R14.

Общие характеристики и метрические показатели LADA Priora Hatchback Lux:


Лада Приора 2014.Краткий обзор.

цена: от 369,7 до 464,5 тыс. рублей; год выпуска: 2013; тип кузова: хетчбэк; длина: 4210 миллиметров; ширина: 1680 миллиметров; высота: 1435 миллиметров; количество дверей: 5; количество мест: 5; объем багажника: от 360 до 705 л.

Обзор обновленной Приоры

В сентябре 2013 года общественности была представлена новая усовершенствованная версия Приоры хетчбэк, выгодно отличающейся от предыдущей модели за счет изменений в интерьере и дизайне внешнего вида. Старые Lada Priora сегодня уже не продаются в автосалонах. Нельзя не заметить, как АвтоВАЗ постарался, реконструируя форварда своего производства — новая Лада Приора практически неузнаваема. 2013 оказался для Лады очень удачным. Характеристики Приоры хетчбэк значительно улучшились.


Авторазборка Лада Приора SE ЛЮКС - максимальная комплектация 2012 год!

На первый взгляд может показаться, что изменений не так уж и много.

Модифицированная Приора хетчбэк обрела новую решетку радиатора с сотовой структурой. Теперь ВАЗ оснащает своего форварда задними габаритами и инжекционно-электролюминесцентными стоп-сигналами. Задний бампер радует новым дизайном и появлением энергопоглощающих элементов. Передний бампер хетчбэк Люкс получил только несколько измененную оштамповку линий изгиба.

Внутри Priora хетчбэк 2013 имеется целый ряд изменений. Заметно улучшивший свое отношение к качеству ВАЗ поиграл с дизайном и выдал на-гора удививший почитателей авто современный, уровня дорогой иномарки, интерьер салона. В целом, за счет ряда инновационных внедрений характеристики Лада Приора хетчбэк улучшились.

Размеры машины

Критики ВАЗ утверждают, что рестайлинг Приора хетчбэк 2013 года оказался минимальным. Инженеры и проектировщики завода возражают, говоря, что в машине более 800 модификаций, 300 из них серьезные.

Модифицированная Лада Приора хетчбэк 2013 года оснащена совершенно новой приборной панелью, выполненной из материала, применяемого для производства дорогих гаджетов и электроники, — soft-look. Это чудо химико-технологической индустрии представляет собой сверхустойчивый к повреждениям и царапинам пластик, на ощупь при этом напоминающий хорошей выделки мягкую кожу. Soft-look в автомобилестроении пока широко не используется. Поэтому ВАЗ может с уверенностью заявить о том, что Лада Приора хетчбэк одной из первых в мировой машиностроительной индустрии была оснащена подобного рода инновационным покрытием. Похвастаться Лада Приора хетчбэк может также появлением мультимедиа и полноценного жидкокристаллического сенсорного информационного дисплея. Он универсален, русифицирован. Навигационную систему предполагается устанавливать опционно. Планировалось появление навигации ГЛОНАСС. Для менее сложных комплектаций модифицированной Лады ВАЗ предусмотрел установку экрана, который повторяет функционал маршрутного компьютера. Стильности салону добавляет новый вид отделки, разработанный дизайнерами для усиления визуального эффекта. Детали, покрытые soft-look, улучшены тиснением «тайга». Этот комплексный подход к созданию качественного и эффектно выглядящего салона характерен пока только для машин высокого уровня. Еще одной инновацией при модификации авто стала отделка элементов и деталей черным глянцевым лаком. В салоне Лады Приоры Люкс такой метод применяется для окрашивания молдингов на обивках дверей, элементов консоли приборной панели, вставок на руле. По последнему слову техники ВАЗ модифицировал и фары Приоры. Новые модели оснащаются фонарями с автоматической функцией дневного света, которая приходит в действие при зажигании. Лада Приора Люкс оснащается инновационной системой поддержки устойчивости курса, которую ВАЗ объединяет с системой управления двигателем и антиблокировочной системой торможения. Для качественной работы системы курсовой устойчивости модернизируется калибровка контроллеров электронной системы управления мотором. Более эргономичными стали сидения Лады Приора, им добавили рельефности, что позволяет водителю комфортно и уверенно чувствовать себя при поворотах. Это подтверждает и тест-драйв. Увеличен ход горизонтальной регулировки, что несказанно порадовало водителей с высоким ростом. Спинки сидений Лады удлинили на 40 миллиметров. Повышая комфортность пребывания в авто, ВАЗ добавил в Приору круиз-контроль и систему ограничения скорости, которая управляется вынесенным на руль регулятором. Усилитель руля стал более мощным, а передаточное число уменьшилось до 3,1 (старый показатель = 3,9). Эластичные стойки амортизаторов ВАЗ установил для создания ощущения собранности и бесперебойности системы.

Оснащение новой Лады и тест-драйв

Преимущества рестайлинговой модели очевидны. Новая Лада оснащена достаточно мощным двигателем. Классический тест-драйв показывает, что при аккуратном движении топлива АИ-95 потребляется совсем немного — от 4,6 до 5 литров на 100 км. При скоростной езде по трассе расход составит около 7 литров на 100 км; по городу — около 9 литров.

Тест-драйв позволяет дать высшие оценки эргономичности, контролируемости и мягкости движения обновленной Приоры в сравнении с другими моделями ВАЗ. Модифицированная Лада устойчиво ведет себя и на трассе, и в городе. Комфортная шумоизоляция. Разгон до 128 км/ч позволяет Ладе двигаться без аэродинамических шумов.

Практическая длина пробега до капитального ремонта составляет до 100 тыс. км. LADA Priora Hatchback Lux имеет простой и удобный багажник, который открывается дистанционно и оснащен подсветкой.

Зимний тест-драйв показал хорошую эргономичность печки, которая создана для российского климата, отличается быстрым разогревом и удобной регулировкой.

Но имеются у обновленного авто и недостатки. Как показал тест-драйв, салон модифицированной Лады, несмотря на доработки, все-таки тесноват. Шумоизоляция хорошая, но только на передних сидениях. Пассажирские места сзади недостаточно изолированы от нежелательных звуков.

В салоне авто

Общее впечатление: качественная модель для комфортной езды по городу. Прекрасные комплектация и дизайн салона. LADA Priora Hatchback Lux экономичная и сравнительно недорогая. При аккуратном вождении новая LADA Priora может похвастаться неплохим пробегом до капитального ремонта.

Лада Приора всегда держала марку экологичности, соответствуя предъявляемым российским (соответствие нормам «Евро-3») и европейским (соответствие нормам «Евро-4») рынками требованиям. Модифицированная модель 2013 года прошла омологацию на соответствие нормам Европейского Союза № 78/2009EC (по защите пешеходов).

Модель LADA Priora хетчбэк Lux совершенствовалась в соответствии с требованиями правил и норм Европейского комитета. Над безопасностью Лады Приора продолжается непрерывная работа, и в 2014 году ожидается появление обновленной модели Лада Приора Спорт.

rss