Главная Новости

Куда в какое место поставить сигнализацию на ваз 2110

Опубликовано: 27.08.2018

видео куда в какое место поставить сигнализацию на ваз 2110

Установки сигналки Ищем куда установить блок новой сигналки часть 2

3. МОНТАЖ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA (ПАНТЕРА) НА АВТОМОБИЛИ СЕМЕЙСТВА ВАЗ-2110



Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму "минус" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 ГОСТ 2839-80, перчатки типа ТУ 17 РСФСР 13-2279-80). Отвернуть винты крепления, снять экран 2110-5007462 боковой правый и экран 2110-5007465 боковой левый (отвертка крестообразная ГОСТ 10754-80). Установить блок управления автосигнализацией. Изготовить кронштейн крепления блока управления в соответствии с рис. 8 (линейка ГОСТ 427-75, чертилка ГОСТ 24473-80, кернер ГОСТ 7213-72, молоток слесарный ГОСТ 2310-77, напильники ГОСТ 1465-80, зубило ГОСТ 7211-86, сверла диаметром 5,5 мм и 4,2 мм ГОСТ 2034-80, дрель ручная пневматическая типа ИП-1011 ГОСТ 12633-90, тиски слесарные ГОСТ 4045-75, верстак Н.

Ставим сигнализацию на ВАЗ 2110 часть 2

9938-0002). Прикрепить блок управления 6, рис. 9, к кронштейну 2 винтами 3 и гайками 5 с шайбами 4 (отвертка плоская ГОСТ 17199-88, ключ гаечный 7 ГОСТ 2839-80). Опрессовать на конце черного провода жгута проводов блока управления сигнализацией наконечник (наконечник 1/04046/40, клещи типа 7814.


Как найти блокировку от сигнализации

4069 КВЦ ВАЗ для опрессовки наконечников проводов). Закрепить блок управления 6 в сборе с кронштейном 2 на приварных болтах кронштейна 1, предварительно установив на один из болтов наконечник с черным проводом 8 (ключ гаечный 3 ГОСТ 2839-80). Подключить колодку жгута проводов блока управления к блоку управления.

Установить датчик удара. Закрепить датчик удара с помощью двухсторонней липкой ленты типа 4262 фирмы ЗМ на кронштейне 1 крепления электронных блоков. Присоединить колодки жгута проводов датчика удара к датчику удара и блоку управления. Уложить и закрепить жгут проводов датчика удара (лента липкая ТПП-70 ТУ 6-19-345-87). Установить кнопку VALET.

Закрепить в салоне автомобиля кнопку VALET с помощью самоклеющей ленты в любом доступном месте, скрытом от посторонних глаз. Присоединить колодку жгута проводов кнопки VALET к блоку управления. Уложить и закрепить жгут проводов (лента липкая по п. 2. 7).

Установить светодиод. Просверлить отверстие на видимой с места водителя части панели приборов для установки светодиода и установить светодиод (чертилка ГОСТ 24473-80, сверло диаметром 7 мм ГОСТ 2034-80, дрель ручная пневматическая типа ИП-1011 ГОСТ 12633-90). Присоединить колодку жгута проводов светодиода к блоку управления. Уложить жгут проводов светодиода и прикрепить липкой лентой к панели приборов (лента липкая ТПП-70 ТУ 6-19-345-87). Установить сирену. Изготовить дополнительный кронштейн крепления сирены в соответствии с рис.

10 (линейка ГОСТ 427-75, чертилка ГОСТ 24473-80, кернер ГОСТ 7213-72, молоток слесарный ГОСТ 2310-77, напильники ГОСТ 1465-80, зубило ГОСТ 7211-86, сверла диаметром 6,2 мм и 5,2 мм ГОСТ 2034-80, дрель ручная пневматическая типа ИП-1011 ГОСТ 12633-90, тиски слесарные ГОСТ 4045-75, верстак Н. 9938-0002). Отвернуть болты крепления сирены к кронштейну, снять сирену (ключ гаечный 8 ГОСТ 2839-80). Закрепить кронштейн 6 сирены, рис. 11, на кронштейне 2, изготовленном по п.

3. 7. 1 (отвертка крестообразная ГОСТ 10754-80, ключ гаечный 7 ГОСТ 2839-80).

Опрессовать на конце черного провода сирены наконечник (наконечник 1/04046/40, клещи типа 7814. 4069 КВЦ ВАЗ для опрессовки наконечников проводов). Закрепить сирену сигнализации в сборе с кронштейнами на приварных шпильках брызговика левого согласно рис.

11, предварительно установив на одну из шпилек наконечник с черным проводом "массы" от сирены (ключ гаечный по п. З. 1). Выполнить отверстие в уплотнителе гидрокорректора и пропустить из салона в моторный отсек красный, бело-черный и зеленый провода жгута проводов блока управления (отвертка плоская ГОСТ 17199-88, нож технологический). Зачистить конец красного провода жгута проводов блока управления и опрессовать на нем наконечник. Присоединить красный провод к клемме "+" АКБ (нож технологический, наконечник 1/04046/40, клещи типа 7814,4069 КВЦ ВАЗ для опрессовки наконечников проводов, ключ гаечный по п.

3. 1). Зачистить и припаять бело-черный провод жгута проводов блока управления к красному проводу сирены, защитить место пайки изоляционной лентой, уложить провод (нож технологический, паяльник 40 Вт ГОСТ 7219-83, припой ПОС-30 ГОСТ 1945-79, канифоль ГОСТ 19113-84, лента изоляционная ПХВ ГОСТ 16214-86, лента липкая ТПП-70 ТУ 6-19-345-87). Установить концевой выключатель капота из комплекта системы сигнализации в технологическое отверстие, расположенное на верхней поперечине рамки радиатора в районе левой фары (плоскогубцы ГОСТ 5547-93). Удлинить зеленый провод жгута проводов блока управления до места установки штекера концевого выключателя системы сигнализации. Соединение выполнить пайкой, места пайки заизолировать.

Присоединить штекер к концевому выключателю системы сигнализации, уложить провод и прикрепить липкой лентой к верхней поперечине рамки радиатора (провод ГТВА U0 ТУ 16-К81-01-87, материалы и инструмент по п. 3. 10). Произвести соединения электрических цепей системы сигнализации согласно рис. 12.

Отсоединить от выключателя зажигания 8-ми клеммную колодку 1 жгута проводов панели приборов (обозначение колодок и места их расположения на монтажном блоке приведены в ТИ 3100. 25100. 40170). Отсоединить 8-ми клеммную колодку 2 жгута проводов панели приборов от 8-ми клеммной колодки жгута проводов переднего (колодки располагаются за монтажным блоком под панелью приборов). Извлечь из колодки 1 штекер с двумя проводами ГП, обрезать штекер и зачистить концы проводов. Выполнить опрессовку штекером данных проводов совместно с проводом Ж жгута проводов системы сигнализации.

Установить штекер с оп-рессованными проводами в гнездо проводов ГП колодки I (стержень технологический, штекер колодочный наружный тип А 1/02505/44, нож технологический, клещи типа 7814. 4069 КВЦ ВАЗ для опрессовки наконечников проводов, лента изоляционная ПХВ ГОСТ 16214-86). Извлечь из колодки 1 провод П, закодировать наконечник извлеченного провода и примотать его к жгуту проводов липкой лентой.

Выполнить опрессовку штекером провода технологического и произвести подключение реле 6 блокировки к колодке 1 согласно рис. 12 (провод ПВА 1,0 ТУ 16-К81-01-87, материалы и инструмент по п. З. 13.

3). Извлечь из колодки 2 штекер с двумя проводами П, обрезать штекер, ко-нец провода П сечением 4 мм

заизолировать, конец провода П сечением 0,5 мм

за-чистить. Выполнить опрессовку штекером провода П сечением 0,5 мм

совместно с проводом технологическим и произвести подключение реле 6 блокировки к колодке 2 согласно рис.

12 (провод ПВА 1,0 ТУ 16-К81-01-87, материалы и инструмент по п. 3. 13.

3). Присоединить к выключателю зажигания 8-ми клеммную колодку 1 жгута проводов панели приборов. Присоединить 8-ми клеммную колодку 2 жгута проводов панели приборов к 8-ми клеммной колодке жгута проводов переднего.

Присоединить белые провода жгута проводов системы сигнализации. Отвернуть семь винтов крепления и снять верхний и нижний облицовочные кожухи вала руля (отвертка крестообразная ГОСТ 10754-80). Отсоединить колодку жгута проводов панели приборов от переключателя указателей поворотов.

Извлечь из колодки 3 провод Г и провод ГЧ, обрезать штекеры и зачистить концы проводов. Опрессовать штекерами провода Г и ГЧ совместно с проводами Б жгута проводов системы сигнализации согласно рисЛ2, Установить штекер с опрес-сованными проводами Г и Б в гнездо провода Г колодки 3> а штекер с опрессованными проводами ГЧ и Б в гнездо провода ГЧ колодки 3 (материалы и инструмент по п. 3. З.

3). Присоединить колодку жгута проводов панели приборов к переключателю указателей поворотов. Закрепить винтами верхний и нижний облицовочные кожухи вала руля (отвертка крестообразная ГОСТ 10754-80). Присоединить коричневый провод жгута проводов противоугонной системы сигнализации. Извлечь из консоли панели приборов блок бортовой системы контроля и отсоединить от него колодку 4 жгута проводов панели приборов (отвертка плоская ГОСТ 17199-38).

Извлечь из колодки 4 провод БЧ, обрезать штекер. Опрессовать штекером провод БЧ совместно с проводом К жгута проводов блока управления, Установить штекер с опрессованными проводами в гнездо провода БЧ колодки 4 (штекер колодочный наружный, серии 2,8 2108-3724391, инструмент по п. 3. 13. 3).

Присоединить колодку 4 к блоку бортовой системы контроля, установить блок бортовой системы контроля. При установленной на автомобиле противоугонной системе АПС-4 необходимо дополнительно подключить диод согласно схеме, приведенной на рис. 13:

При монтаже, по желанию клиента, электроприводов замков дверей электрические соединения электроприводов выполнить согласно схеме рис. 7

Уложить и закрепить жгут проводов блока управления.

Установить экран боковой правый (дет. 2110-5007462) и экран боковой левый (дет, 2110-5007465} Присоединить клемму "минус" аккумуляторной батареи (лента липкая ТПП-70 ТУ 6-19-345-87, отвертка крестообразная ГОСТ 10754-80, ключ гаечный по п. 3.

1). Произвести настройку датчика удара и проверку работоспособности системы охранной сигнализации в соответствии с п. 2. 16. Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить работоспособность системы сигнализации согласно п.

2. 16. Статья c : http://www.car-security.ru.

rss