Kia Cerato 2006 Отзывы

Опубликовано: 27.08.2018

видео Kia Cerato 2006 Отзывы

KIA Cerato 1.6 CRDi 2008. Обзор, тест-драйв

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2006 г.)

36 месяцев

Отзыв: Kia Cerato 1.6

Приобрел машинку в марте 2006 г. Выбирал недолго. Рассматривал ещё следующие варианты: Фокус- (очередь аж 9 месяцев), Ланцер (отговорили из-за дороговизны запчастей, тесновато в салоне, неудобно расположен средний подлокотник), Альмера (ну уж очень тесно на задних сиденьях), Лиана (низкая, хотя очень качественная отделка).



В общем посмотрел на Церато, и она мне сразу понравилась своим дизайном, просторным и светлым салоном, а главное приемлемой ценой.

Пересев с 2115 был на 7-м небе от счастья. Первое впечатление – жесткая подвеска, но зато отличная устойчивость на дороге и в поворотах. Позже пересев однажды на 15-ку стало страшно ездить после 120 км/ч.


Обзор Kia Cerato 1.6 16V 122 л.с Auto overhaul

Сейчас на спидометре 45 т. км. уже есть о чем рассказать, прошел ТО-3. Видимо впечатление от машины сильно зависит от дилера, и качества его обслуживания (возможно я очень придирчив).

Наверное человеку свойственно обращать внимание на негативные моменты и забывать о хорошем). Начну по порядку.


Kia Cerato - Обзор б/у Автомобиля от Veddro.com

Есть очень удобная функция – если оставил включенные фары и вытащил ключ зажигания, то при выходе из машины (открывании водительской двери) освещение гаснет. Т.е. не надо постоянно выключать габариты, если остановился нанадолго во дворе и т.п. НО! Они потом самопроизвольно включаются. Как то подхожу к авто, а она сияет всеми своими фарами, хорошо хоть оставил не на долго, аккумулятор не успел сесть. Теперь выключаю все вручную.

Через какое-то время стал замечать, что стали хуже закрываться задние двери. Посмотрел и удивился, уплотнительные резинки в одинаковых местах при закрывании двери загибаются наружу. Пробовал их вытаскивать, вставлять опять в пазы, приклеить силиконом к двери, все бесполезно. Просто смирился. На других машинах такого не заметил.

Через пару месяцев начался скрип от лобового стекла. Мне объяснили, что это скрип от пластиковой накладки снаружи в нижней части стекла из-за того, что туда попадает пыль, типа даже у Камри есть такой дефект. При переваливании через бугры скрипит пластик в районе стойки между водительской и задней дверью, но это мелочи.

В первую же зиму при —20 провалилась педаль сцепления. Я ездил конечно, но впечатления не очень. Дилер мне объяснил, что был такой дефект в первых моделях по той причине, что был пластиковый корпус у цилиндра сцепления и в морозы его клинило. Но у меня уже стоял латунный. Мне поменяли тормозуху и выпроводили. Ситуация повторилась снова и мне опять прокачали сцепление, сказав что дело вовсе не в цилиндре. Со временем видимо что-то там притерлось и вторую зиму я ездил без особых проблем, но чувствуется, что в морозы как буд-то в систему попадает воздух, педаль становится мягкой и сцепление начинает схватывать раньше. Поездил – прокачал и опять порядок. В общем я смирился…

Тысяч через 20 начались стуки в рулевой колонке при езде по мелким неровностям. Дилер сказал что норма и в сервисной книжке так и написано, что мелкие стуки и скрипы езде не помеха.

Набегал 30т. стал замечать что стали хуже тормоза, как раз поехал на ТО-2. Посмотрели – все нормалек, типа мерещится тебе, колодки еще ездить можно. На 32 т. не выдержал, тормозит со второго «качка», купил передние колодки, поехал на дачу. Начал менять, и обнаружил, что на одном из тормозных супортов заклинило шпильку, по которому он должен смещаться при изнашивании колодок. Из-за этого клином износились колодки и было неполное прилегание. Поехал к Дилеру. Они – фигня, бывает, на отечественных машинах постоянно клинит. Видимо, неправильно установили пыльник и шпилька приржавела. Т.к. пробег более 30т, на тормоза и подвеску гарантия закончилась(. С меня же содрали 400р. за диагностику причины, смазали шпильку и отпустили.

40т. После пуска холодного двигателя, одну секунду еще «стонет» стартер, видимо шестеренка стартера не успевает отойти от маховика. На прогретом движке этого не замечено, и естественно Дилер это не считает за дефект. Буду ездить пока не накроется.

43 т.км. При торможении началась вибрация. Дело не в колесах. Проехал еще тыщенку и поехал на ТО-3. Дилер сказал что уже машина в возрасте)) и нужно проточить передние диски. Ок, протачивайте! Попросил посмотреть опять стук в рулевой колонке, сказали что подтянули какие-то втулки и что все нормально, это от наших дорог. НО, так и стучит до сих пор, не мешает но раздражает. Машину выгнали, но диски так и не проточили по причине поломки этого волшебного оборудования.

Еще убивает качество краски. Весь капот в сколах, есть до металла со ржавчиной. Металлическая накладка в передней части капота вспучилась в двух местах, видимо тоже от ударов камешками.

Вроде бы с негативом покончено.

Я постарался припомнить все проблемы с которыми я столкнулся. Сейчас и движки помощнее (у меня 105 л.с.), дизайн изменился и качество, надеюсь, в лучшую сторону. Радует, что ни разу меня машина не подвела так чтобы встала намертво. А то тут форумы почитаешь как народ на эвакуаторах ездит. Да пешком ходит… Очень нравится что вместительная. Ездил 5 человек в салоне, яблоки в багажнике – машина выдержала все!

О покупке этой машине не жалею) и надеюсь не нагнал слишком много негатива)).

Отзыв Kia Cerato 1.6 (2006 г.)

12 месяцев

Отзыв: Kia Cerato 1.6

За рулём 7 лет, и успел поездить на многих машинах (бывали и аварии). Учитывая, что живу в пригороде, до работы добираться каждый день больше 100 км, по этому перепробывал и побывал в разных дорожных ситуациях и условиях на дороге. На работе тоже очень часто необходимы колёса, по этому после продолжительной войны с директором, выбили покупку машин в личное пользование. Но не путайте с рабочей, когда машину используют все кому надо, в таких случаях это приодит к плачевным последствиям. Нет, наши покупались именно в личное пользование.

Выбирали достаточно долго, но были ограничены временными рамками, то есть машина должна была быть в салоне. Требования к модели были, как минимум — 4 дверный седан, нормальный богажник, не большой расход топлива, гарантия на машину. После посещений всех салонов, сразу отпали многие модели других марок, зачастую надо было ждать чуть ли не по 2-3 мес. Вот в итоге и остановились на Cerato.

Первое, что порадовало — внешний вид, при таком наплыве машин в городе, машина выделяется из толпы и очень удачная расцветка (за всё время видел только 2 машины похожих),а на 16 дисках, смотрится ещё круче. Второе и не мало важное — салон, проводя за рулём не один час от сидень не устаёшь (ошибка многих, это не правильно отрегулированое положение сидения, народ любит чуть ли не лежать с вытинутыми руками). Удобно устроено водительское место, под локтями не чего не мешает и можно спокойно расположить руки так, чтобы локти небыли на весу. Немного огорчает руль (перед этим было Рено — Меган, вот где руль так руль), держась за этот руль не чуствуешь комфортного сцепления с ладонями, но всё исправляется чехлом. Подсветка панели и расположение кнопок достаточно толково организовано.

По отзывам пассажиров, места в салоне придостаточно, даже когда набъётся полная машина не совсем худых товарищей, все рассаживаются комфортно. На цвете салоно я на стану заворачиватся, светлый и светлый, кому надо оденут чехлы. По мне так летом не нагревается так как тёмный. Багажник — и чего я только в машину не запихивал, если надо больше, то народ — берите универсалы, а не седан. Цвет машины очень радует, но вот лак очень легко царапается, после полугода места за дверные ручками выглядят как будто по ним поводили ёжиком, особенная благодарность некоторым дамам с длинными ногтями.

Третье — управление. Моментально осваиваешься, к машине не пришлось привыкать не сколечко (был плачевный опыт с Ровером, месяц тыркался пока привык и перестал глохнуть). Сцепление радует, коробка передач вообще супер, переключения плавные чуть ли с доводом, и щелчком. На дороге в городе очень радует маневреность, в резкие повороты входишь очень хорошо и без особого вертения рулём. А в пробках, всегда легко вывернуть и вовремя воткнутся в нужную дырку. Парковка — у меня проблем не было не разу, и даже посадив девушку за руль, та уверено припорковалась боковой парковкой, между плотно стоящих машин, а до этого долго пыталась проделывать тоже самое на 636 мазде. Один минус для меня — обзор в заднее зеркало, при парковке задом, больше приходится ореинтироваться по боковым, обзор немного обрезан.

С двигателем 1.6 у машины достаточный рывок и на трасе чувствуешь себя комфортно,сбрасывая и разгоняясь без напряга и надрывов. Больше 140 не летал, не где, но машина держится уверено. Сцепление с дорогой устойчивое, главное правильно выбрать резину (на чем на чем а на этом лучше не экономить). Подвеска — ездил и на японцах и на немцах, кореец не чем особын не выбивается,увереный среднячок. Столкнулся с проблемой открытия бензобака — крышка открывается с салона, и периодически не срабатывает, сам механихм пластмасовый и нет упрогости, приходится подцеплять пальцами (таже ситуация и хозаиня второй машины).

Лето — кондишка даёт о себе знать, и потеть не приходится. Салон не разу не раскалялся, и за руль можно браться без опасения ошпариться. Осень — немного огорчают разводы на дверях, с колёс несёт воздухом грязь и она собирается по кромке задних дверей (но таже фигня была и с Маздами и Ауди что были у меня из седанов). Зима — особенность нашего климата, то мокро и слякоть то такой гололёд, что боже упаси. Соблюдая скоростные режимы машина держится на дороге уверено (резина гудиеровская зимняя), в гололёд тормозной путь короткий (проверено), а при езде по жиже (знаете когда утром навалило кучу снега и убирать его не кто не спешит, а днём он подтаил) машина тормозит как вкопаная. Прогревается быстро, не надо заводить за 10 минут чтоб оттаила, хока сметёшь снег, уже тёплая и не мёрзнешь.

Выводы: За такой короткий срок конечно не скажешь 100%, но пока я машиной доволен. Есть свои минусы и свои плюсы, но за такие деньги это очень хороший вариант.

P.S: На фото, моя с 7 лучевым литьём (разница в машинах только в литье и цвете салона), фото делали ещё при покупке в салоне.

Достоинства:

Тормоза, отличное срабатывание во всех условиях
rss