Какой скутер купить?

  1. типы
  2. параметры
  3. Мощность двигателя / мощность / сгорания
  4. стартер
  5. Размер колес
  6. тормоза
  7. коробка передач
  8. Размер самоката
  9. масса
  10. Емкость топливного бака
  11. оборудование
  12. дизайн
  13. Производители и цены
  14. суммирование

Часто вы застряли в пробках на несколько часов, и все же у вас появляются мурашки по коже, когда вы думаете о трамвае? Рецепт ваших бед - цельный. Скутеры экономичны, красивы и чертовски модны. Знаете ли вы, на какой машине вы можете ездить без лицензии категории А?

Ехать на скутере очень весело. Вы также должны оценить его практические ценности. Этот вид транспорта непобедим в городе. Только метро лучше с пробками. Однако преимущество двухколесного автомобиля огромно. В Польше есть только одна линия подземных городских поездов, а самый дешевый скутер эквивалентен трем ежегодным билетам. Кроме того, если вам скучно, вы можете продать его. Попробуйте сделать то же самое с использованным месячным билетом.

типы

Самое простое из существующих подразделений скутеров касается мощности и производительности двигателя. Это разделение выглядит следующим образом:

  • Мопеды (до 50 см 3)
  • Максискутеры, или мотоциклы объемом 125 куб. См и более

Мопеды не требуют водительских прав при условии, что их максимальная скорость ограничена до 45 км / ч . Вы можете ездить на них после 14 лет и сдать экзамен на мопед. Для взрослых достаточно идентификационной карты. После разблокировки маленькие скутеры могут разогнаться в два раза быстрее.

Сейм работает над внесением изменений в регламент. Законодатели хотят ввести новую категорию водительских прав - AM. Перед поездкой на скутере подросток должен будет получить документ. Вероятно, законопроект будет проголосован в этом году - и, следовательно, вступит в силу в следующем году. Взрослым самокатам до 50 см 3 ничего не надо бояться. Ничего не изменится для них.

Maxiskutery теперь «взрослая» машина. Имея объем двигателя до 125 куб. См, вы можете ездить на них с водительскими правами А1 с 16 лет. Для более тяжелых скутеров (более 125 куб. См) вам понадобится полная лицензия категории А. Некоторые из самых больших скутеров - настоящие дорожные крейсеры. Производительность до 800 куб. См, мощность свыше 70 л.с., максимальная скорость 200 км / ч, удобные диваны, высокие окна и несколько сотен километров пути не удивят вас. Проблема в том, что Maxiskutery теперь «взрослая» машина
В Honda Integra по цене такого скутера можно купить небольшую машину или хороший туристический мотоцикл. Это зависит от того, кому что нравится.

Также стоит обратить внимание на зарождающийся новый класс - спортивные самокаты . У них агрессивный стиль, мощные двигатели, часто более 500 см 3, спортивная подвеска, снятая с мотоциклов, и большие колеса. Они идеально подходят для поворотов, они идеально придерживаются дороги, и многие люди могут быть смущены при свете мотоцикл , Они сочетают в себе лучшие черты мотоциклов и мотороллеров. Примерами машин являются Honda Integra или BMW C 600 Sport .

Следующее разделение касается типа используемого двигателя :

  • внутреннее сгорание
  • электрический
  • гибрид

Топочный газ по-прежнему остается самым популярным и останется таковым в течение длительного времени. Решающим фактором в первую очередь является дальность и время заправки - несколько минут, когда зарядка электрического самоката занимает много часов.

Двигатели внутреннего сгорания также должны быть разделены. Мы можем выбрать: двухтактный ( двухтактный ) и четырехтактный (четырехтактный). Первый дизайн - это archiplex по обслуживанию и ремонту - это его основные преимущества. Эта технология в основном используется на самых маленьких мощностях. Он вызывает больший аппетит к бензину и менее органичен - в топливо добавляется специальное масло, увеличивающее массу паров. Двухтактные двигатели, используемые в небольших скутерах, характеризуются лучшей динамикой и большей мощностью, чем 4-тактные двигатели. Последние, в свою очередь, более современны, экологичнее и экономичнее.

В тот момент, когда два клапана доступны только в версии с карбюратором, четырехтактные двигатели все чаще оснащаются электронным прямым впрыском топлива (есть также четыре типа карбюратора). Какая разница? Мы уже спешим объяснить. Gaźnik - это проверенный патент, который десятилетиями используется в двигателях внутреннего сгорания. Именно в этой части пары топлива смешиваются с воздухом, а затем смесь направляется в цилиндр, где она воспламеняется. Энергия управляемого взрыва движет поршень. Самым большим преимуществом этого решения является простота. В отличие от электронного впрыска топлива, где топливо напрямую подается в цилиндр. Как воздух, чтобы зажечь. Весь процесс контролируется микропроцессором . Преимуществами являются экономия и большая мощность при той же мощности и меньшие выбросы выхлопных газов.

Охлаждение двигателя также важно. Вы можете выбрать из мотороллеров с двигателями с воздушным или жидкостным охлаждением. Второй тип охлаждения гораздо более эффективен и чаще всего используется в maxiskuterach, хотя он также встречается в двух бугорках по 50 куб.

Таким образом, если вы заботитесь о маленьком, отслаивающемся самокате, прежде всего дешевом и простом в использовании, но с большим аппетитом к топливу - подойдет тот, у которого двухтактный двигатель. Ищете сложный и экономичный дизайн - четырехтактный двигатель с непосредственным впрыском топлива - это то, что вам нужно. Карбид квазивос является косвенным решением.

Электрики набирают более широкую группу преданных. Они движутся почти бесшумно (что для многих вообще не является преимуществом), они не выделяют никаких загрязняющих веществ непосредственно в атмосферу и сразу же получают полный крутящий момент, который Электрики набирают более широкую группу преданных
Электрический самокат Vetrix обеспечивает лучшее ускорение (самокаты необходимо «прикрутить»). На рынке есть электрические скутеры, которые разгоняются до скорости более 100 км / ч.

Электродвигатель экологически чистый. Не требует бензина, масла и очень прост в обслуживании. Даже когда срок его службы подходит к концу, новый мотоцикл можно поставить в мотоцикл по низкой цене. Кроме того, езда на «нынешнем» является самым дешевым (не считая велосипедной езды) способом преодоления пространства. Проезжая 100 км, стоит один злотый с копейками ! Электродвигатели почти идеальны.

Проблема с транспортными средствами, у которых есть такой двигатель, находится где-то еще. В батарейках. Для полной зарядки достаточно проехать до 100 км (обычно это половина или меньше от этого расстояния), и вам придется загружать их снова - даже на несколько часов. Кроме того, они являются наименее экологической частью скутера, они тяжелые и требуют специальной утилизации. Электрические скутеры все еще находятся в тени утомительных старших братьев.

Революция и рецепт для суперкодера ближайшего будущего - гибридный привод , то есть современная комбинация сгорания и электрических технологий в одном транспортном средстве. Принцип работы, хотя процессы продвигаются с помощью передовых технологий, кажется очень простым: оба двигателя поддерживают друг друга - на более низких скоростях работает только электрическая работа, на более высоких скоростях происходит переключение на газообразный продукт сгорания. В случае быстрых ускорений оба устройства будут вести колесо одновременно, и когда батарея разряжена, все обязанности будут выполняться цепью. Самое интересное, что зарядка аккумулятора также происходит во время движения, например, энергия, извлекаемая во время торможения, уходит на аккумуляторы. Отлично!
Предшественниками являются итальянцы. Первый гибрид - это трехколесный велосипед Piaggio MP3 Hybrid . Он предлагается в версии с двумя двигателями внутреннего сгорания - 125 куб. См (15 л.с.) и 300 куб. См (25 л.с.) и дополнительным 4-сильным электродвигателем. Согласно заявлению производителя, зеленая «эмпетройка» в обоих вариантах двигателя может проехать на одном литре бензина до 60 км. Однако это не идеальное решение для кризиса, а скорее гаджет для бизнесменов. Цена может быть Революция и рецепт для суперкодера ближайшего будущего - гибридный привод , то есть современная комбинация сгорания и электрических технологий в одном транспортном средстве
Aspes Vega 50 напугать - 38,9 тыс. Зл за уменьшенную версию и 41,9 тыс. Злотых за «триста».

Предложение другого итальянского производителя, Aspes , более оптимистично оценено, которое спустя почти 30 лет вернулось на рынок с Sirio Hybrid 50 с двумя двигателями - 50 куб. См и электродвигателями мощностью менее 2 л.с. Сжигание: 1,25 л бензина на 100 км. В настоящее время Aspes предлагает три модели гибридных скутеров с двигателем внутреннего сгорания - 50 куб. См, 125 куб. См и 150 куб. Цены? От примерно 2,8 тыс. до 3,7 тыс. евро (в италии).

параметры

Поскольку скутеры по-прежнему являются самыми популярными на рынке, ниже мы обсудим их параметры. С точки зрения пользователя, наиболее важными являются:

  • мощность двигателя
  • мощность
  • среднее сгорание
  • стартер
  • размер колес
  • тормоза
  • тип коробки передач
  • размер самоката
  • масса
  • емкость топливного бака

Мощность двигателя / мощность / сгорания

Диапазон мощности двигателей, установленных на скутерах, очень велик. Наименьшая емкость баллона соответствует стакану на 50 мл. Достаточно вырабатывать электроэнергию в пределах 4 км и плавно перемещаться по городу. Горение до 3,5 л / 100 км.

Для езды по городу с пассажиром мы рекомендуем скутеры вместимостью 125 - 150 куб. Они генерируют мощность от 10 до 16 л.с. и позволяют развивать скорость даже свыше 100 км / ч. Сжигание от 2,5 л / 100 км до 4,5 л / 100 км.
Самокаты вместимостью от 200 до 250 куб. См оптимальны для езды по городу и экскурсий за город . Они могут развивать мощность чуть более 20 л.с. и максимальную скорость 120 км / ч. Интересно, что сгорание остается на том же уровне, что и в 125-ткач.

Дальнейшее путешествие - задача уже самого крупного - от 300 куб. В больших скутерах наиболее распространенные емкости: 400 куб. См, 500 куб. См, 650 куб. Самая мощная машина имеет двигатель мощностью 800 куб. Диапазон мощностей: от 27 л.с. до 75 л.с. В этом случае увеличение расхода топлива не прямо пропорционально мощности и мощности. Среднее трех-, четырех- или пятилетнее сгорание не должно превышать 5 л / 100 км. С чуть большим аппетитом к топливу можно говорить в случае с 650 и 800, но здесь многое зависит от темперамента гонщика. При резком движении и скоростях свыше 100 км - максимум 7 - 8 литров. Обычно этот самокат будет гореть в районе 5 - 6,5 л / 100 км.

Самый мощный скутер на рынке сегодня - итальянский Gilera GP 800 . Двухцилиндровый V-образный двигатель развивает 75 л.с. , благодаря чему машина может развивать скорость более 200 км / ч . Конкуренты Германии и Тайваня завидовали скутерам быстрого скутера.

стартер

Скутеры продаются все реже и реже, которые запускаются только с помощью удара. Чаще всего это делается через электрический стартер. Однако лучше выбрать модель, которая имеет обе возможности. Когда это не удается Скутеры продаются все реже и реже, которые запускаются только с помощью удара
Piaggio Carnaby Cruiser 300ie
на 16-дюймовых колесах, с электрическим стартером, вы не будете ходить пешком. Пинок спасет ситуацию.

Размер колес

Какие дороги у нас в Польше, все знают. А многие скутеры оснащены маленькими 12- и даже 10-дюймовыми колесами . С этим размером вы должны действительно следить за отверстиями. Попадание в более глубокий разрыв дороги может закончиться близкой встречей третьего уровня с асфальтом. Лучшим вариантом являются 13 или 14-дюймовые колесные диски, в то время как верхом мечты скутера являются «взрослые » 16- дюймовые диски. Также можно встретить 17-дюймовые колеса (например, у Honda Innova), которые обеспечивают высочайшую устойчивость на дороге и максимальный комфорт во время поездок.

Очень часто производители устанавливают немного большее колесо спереди, сзади, например, на передние 16 дюймов и на задние 15.

Размер дисков не имеет значения в странах, где дороги равны бильярдному столу. Добавим лишь, что скутеры не подходят для езды по бездорожью по грунтовым дорогам. Их природная среда - город.

тормоза

Оборудование может быть барабанным или дисковым тормозом . Первые менее эффективны и чаще всего используются в задних колесах скутеров с малой грузоподъемностью. Спереди обычно щит для водителя. Лучшее решение - дисковые тормоза на обоих колесах (чем больше диски, тем эффективнее тормоза). Однако это связано с повышенными эксплуатационными расходами. Как и в автомобиле, необходимо заменить тормозные колодки и, реже, тормозные диски.

коробка передач

Самокат с механической коробкой передач   Romet C1 Via City Manual - переключение передач осуществляется с помощью рычага со сцеплением
Самокат с механической коробкой передач
Romet C1 Via City Manual - переключение передач осуществляется с помощью рычага со сцеплением. Рекомендуется для людей, которые любят «смешиваться» в уличном движении и для которых скутер - это вестибюль для приключений с мотоциклами.

Механическая коробка передач с автоматическим сцеплением - отличное решение для тех, кто хочет воспользоваться преимуществами механической коробки передач, но не хочет научиться пользоваться сцеплением (одна из самых сложных вещей для обучения во время езды на мотоцикле) или просто ленится нажимать на них при переключении передач ,

Stepless (CVT) делает управление скутером легче, чем на велосипеде. Просто вы откручиваете ручку газа и идете по маршруту. Отличное решение в дорожных джунглях больших городов.

Машина с возможностью переключения на ручную последовательную коробку передач - решение, используемое в некоторых крупных и дорогих самокатах. У гонщика есть выбор: он может оставить переключение передач для машины или решить для себя переключение передач с помощью кнопок на руле.

Размер самоката

Gilera GP 800, самый мощный максискутер,   готов к поездке весит 262 кг   и длиной примерно 2 м
Gilera GP 800, самый мощный максискутер,
готов к поездке весит 262 кг
и длиной примерно 2 м. Обратите внимание на колесную базу . Это расстояние от оси переднего колеса до оси заднего колеса. В маленьких самокатах 50 см 3 - это около 130 см . При наибольшем значении он простирается почти до 160 см . Чем меньше колесная база, тем выше маневренность самоката и, следовательно, большая свобода передвижения, например, в пробках. В этом соревновании «пятьдесят» непобедимы. Чем длиннее колесная база, тем больше вы можете поместиться на скутере - например, устанавливая большие, более удобные седла. Он страдает от маневренности, но получает комфорт от путешествий.

Самые большие скутеры имеют длину более 2 м , что значительно затрудняет маневрирование в городе. Маленькие мопеды даже на полметра короче. Он страдает от комфорта путешествий, но не дает шанс старшим двоюродным братьям в слаломе между автомобилями.

масса

Вес определяет легкость маневрирования самоката. Для менее опытных водителей мы рекомендуем более легкие модели. Скутеры 50 см3 весят от 80 до 100 кг в полной готовности. «Пятьсот» или «шестьсот пятьдесят» - это около 240 кг «сухого» веса. После затопления рабочих жидкостей масса будет свободно увеличиваться до четверти тонны. Оптимальная вместимость 200 - 250 см3 - это на 100 кг меньше.

Емкость топливного бака

В типичных городских машинах есть только несколько литов: 4-5, что достаточно для проезда около 200 км с объемом 50 куб. По мере увеличения емкости емкость топливного бака также увеличивается. Самые большие мотороллеры с 18- или 19-литровым баком имеют радиус действия почти 400 км.

оборудование

Есть много элементов, определяющих комфорт использования скутера. Вот список наиболее важных, подготовленных нами:

  • часы
  • шкафчики
  • обтекатели, панели
  • сундуки, багажные полки
  • гаджеты
  • ABS
  • прикуриватель
  • ручки с подогревом

Часы или набор индикаторов на главной консоли. Часто вы можете искать что-то еще, кроме спидометра, одометра и указателя уровня топлива. В таких ситуациях тахометр считается настоящим «выпасом». Однако есть модели, которые балуют своих владельцев огромным количеством предоставляемой информации: температура воздуха, вода в радиаторе и масло в двигателе, режим работы, ходовая часть, дата и время. Например, Suzuki Burgman сообщит вам о таких данных.

Полки являются самой сильной стороной скутеров. Это правда, что есть исключения, такие как Honda Zoomer, в котором нет места даже для перчаток, но большинство моделей предлагают большое багажное отделение, обычно расположенное под сиденьем. В самых больших моделях можно разместить два больших шлема "с полным лицом". Вы также можете найти полки во многих скутерах на руле. При выборе самоката обратите на это внимание.

Обтекатели, лобовое стекло - это еще один элемент, определяющий комфортность путешествия. Большинство скутеров обеспечивают защиту ног и коленей от ветра, дождя и грязи. Но есть и такие, в которых вы не испытываете такой роскоши. Стандартное ветровое стекло очень полезно на высоких скоростях и во время дождя. В некоторых скутерах он установлен в стандарте, в других - аксессуар, за который вы должны заплатить много.

Дорожные сундуки, стойки - это дополнительные элементы, которые значительно увеличат багажное отделение вашего двухколесного автомобиля. Полезно, особенно если вы планируете ездить на скутере в магазин или планируете более длительную прогулку на скутере.

Король гаджетов Suzuki Burgman 650 Gadgets - что-то для любителей электроники
Король гаджетов Suzuki Burgman 650 Gadgets - что-то для любителей электроники. Доступно в дорогих моделях. Вот примеры:
- электрически складывающиеся зеркала ; эта функция будет полезна на людных улицах, когда ты сжимаешь между машинами, не хочешь их потерять
- электрически регулируемая высота стекла ; Вы можете забрать его во время дождя или на шоссе и оставить в жаркую погоду
- настройки режимов работы двигателя и трансмиссии ; Например, в Burgman вы найдете кнопку питания, которая изменит рабочую карту и увеличит чувствительность ручки газа и увеличит динамику самоката; при его включении автомобиль станет более спортивным; Режимы работы коробки передач также могут быть разными - от автоматического блока до последовательной смены передач на руле

ABS - система, которая противодействует блокировке колес при торможении. Эффективно повышает уровень безопасности.

Разъем прикуривателя - к нему можно подключить спутниковую навигационную систему или мобильное зарядное устройство.

дизайн

Королева классики: Vespa Для скутеров этот элемент не менее важен, чем мощность или управляемость
Королева классики: Vespa Для скутеров этот элемент не менее важен, чем мощность или управляемость. Двигатель и топливный бак были спрятаны под сиденьем, что привело к низкому центру тяжести, что, в свою очередь, гарантирует более легкое маневрирование автомобиля в городских условиях.

Первые успехи на рынке скутеров были в 50-х годах прошлого века. Это был один трек Vespa , дешевый и красивый. Он по-прежнему остается моделью для мотосайдеров, которые пытаются догнать легенду. До сегодняшнего дня скутеры Vespa относятся к стилю 50-х и 60-х годов. Большой отражатель, округлые формы и слегка вытянутое заднее крыло делают силуэт неподвластным времени.

Другие производители также включают в себя машины, относящиеся к Vespa, но они остаются лишь имитацией недостижимого идеала. Добавим, что в некоторых случаях недорогая имитация. Стилизованные ретроскоттеры Rometa или Kymco стоят меньше половины цены Vespa, самая дешевая версия стоит более 10000. злотых. И полвека назад его предлагали как средство передвижения для людей. Сегодня блестящие аксессуары, покрытые хромом, являются синонимом дорожного стиля, а также дополнением к снобистской одежде.

BMW C1   Piaggio MP3 500 Люди, с которыми не говорит ретро-эстетика, имеют современный выбор
BMW C1
Piaggio MP3 500 Люди, с которыми не говорит ретро-эстетика, имеют современный выбор. Здесь доминируют острые острые края и косые большие отражатели. Воображение дизайнеров витает высоко и, кажется, не имеет границ. Доказательством этого являются скутеры CI от BMW и MP3 от конюшни Piaggio. Конструкторы из BMW, заботясь о безопасности и комфорте водителя, надели круглую стеклянную крышу на C1 и добавили ремень безопасности, в то время как провидцы Piaggio добавили дополнительный круг к переднему и заднему механизму в MP3. И вот скобка превратилась в трехколесный. Эти скутеры никого не оставят равнодушным. Вы можете немедленно любить их или ненавидеть их. Оцените себя.

Еще одним примером уникального творчества дизайнеров является Honda Zoomer , которая пропагандирует стиль милитари . Этот скутер выглядит так, будто он только что покинул сарай и не покинул производственную линию. Несколько изогнутых и сваренных трубок, две большие фары, установленные спереди, и маленькие, громоздкие круги создают странное впечатление. Минимализм, однако, работал и соблазнил массы. Сегодня у Zoomer есть фан-клубы по всему миру. Тем более, что, вопреки внешнему виду, это технически совершенная конструкция.

Скутер всех времен Honda Cub 90 Типичный азиатский стиль отличается
Скутер всех времен Honda Cub 90 Типичный азиатский стиль отличается. Здесь все по функциональности . Глаза - большие колеса на тонких шинах, много места в пространстве между ногами и рулем, длинное седло, без проблем размещаются два человека, багажник. Во Вьетнаме или Камбодже на таком автомобиле может путешествовать семья из нескольких человек или водитель с дюжиной кур. Отличным примером такой конструкции является знаменитая безотказная Honda ANF 125i Innova , преемница Honda Cub , которая продала более 60 миллионов копий по всему миру и которая была признана мотоциклом всех времен. Возможно, Innova по сравнению с «итальянцами» не впечатляет своей внешностью, но вы можете быть уверены, что она прослужит вам долго и без неприятных сюрпризов.

Производители и цены

Без сомнения, самые качественные самокаты делают японцы и итальянцы. Вот бренды, на которые нужно обратить особое внимание при поиске:

  • Piaggio
  • Aprilia
  • Gilera
  • Vespa
  • Malaguti
  • Honda
  • Yamaha
  • Suzuki

Конечно, важно дорого заплатить за качество и традиции. Ниже приведены некоторые примеры моделей и цен на самокаты вышеперечисленных производителей.

Скутер Цена PLN Piaggio Fly 125 10 950 Aprilia Mojito 50 11 690 Gilera Nexus 125 т.е. 22 600 Vespa GTS 125 т.е. 20 990 Malaguti Madison 250 и 21 500 Honda PCX 125 12 000 Yamaha X-Max 250 22 500 Suzuki Burgman 650 A 500

Другая группа производителей не имеет легендарных моделей полвека назад. Однако следует признать, что они имеют хорошие идеи, обеспечивают высокий уровень производительности и являются конкурентоспособными для производителей по вышеуказанной цене. Кроме того, они используют компоненты honda в производственном процессе, который считается синонимом безотказной работы. Для того, чтобы:

  • Кимко (Тайвань)
  • Даэлим (Корея)

Daelim S-Five 50 куб. См. - это стоимость порядка 4000 злотых. Kymco Nexxon 50 стоит 4200 злотых. "Studnimdziestka piątka" Kymco, например, Agility City, стоит 6700 злотых.

Стоит отметить, что Kymco пытается завоевать рынок в сегменте maxiskuter. В 2010 году компания запустила модель Downtown 300, которая бьет и по производительности, и по цене, и в то же время очень хорошо сделана. Следует также подчеркнуть, что компания имеет хорошо развитую дистрибьюторскую и сервисную сеть в Польше.

Daelim не очень популярен в нашей стране и нет развитой дистрибьюторской сети. Тем не менее, вы можете найти дилеров или купить модели из частного импорта.

Люди, для которых цена является наиболее важным критерием, должны интересоваться брендами, которые мы представляем ниже.
Самый низкий уровень цен включает китайские скутеры:

В этот ассортимент следует также включить отечественную марку Romet, в основе которой лежит импорт из Китая.
Примерные цены: Romet Retro - 4300 злотых; Zipp Basic - 3 100 злотых; Keeway F-Act 50 Sport - 4100 злотых; Kingway Coliber Rex - 2400 злотых. Для больших скутеров, например, для Kingway Navigator 150, вы заплатите немного больше. Цена рекламной акции - 4000 злотых. Будет немного больше, чтобы заплатить за Keeway Outlook 125 , за 6 500 злотых.

Трудно однозначно оценить скутеры из Китая. Одни хвалят их, другие проклинают тот день, когда думают о покупке «китайца».

суммирование

Автомобильный рынок дает нам много возможностей для маневра. Поиск скутера с учетом вашего вкуса, потребностей и финансовых возможностей не должен вызывать особых проблем. Мы рекомендуем вам прочитать последний совет.

Если вам нравятся классические приглушенные и нежные линии, тогда выбирайте Vespa. Однако, если Vespa находится вне досягаемости вашего кошелька, ищите более дешевые бренды. У каждого уважающего себя производителя теперь есть ретро скутер. Как двухколесные в футуристическом стиле. Наш тип для любителей SF с толстыми кошельками - Piaggio MP3 .

Если вы хотите, чтобы скутер ездил на работу, не более 10 - 15 км в одну сторону в городских джунглях, нет смысла инвестировать в большой, дорогой и менее удобный скутер (если это не ваша мечта). Достаточно пропускной способности в диапазоне 50 - 125 см 3, и небольшие размеры будут оценены путем протискивания пробковых улиц. Для поездок за город мы рекомендуем двухколесный, немного большего размера, с объемом двигателя от 150 до 200 куб. Если вы собираетесь использовать самокат для коротких или длительных туристических поездок, выберите транспортное средство как можно большего размера с минимальной вместимостью 300 куб. С этой машиной вы сможете путешествовать по шоссе с постоянной скоростью около 100 км / ч, не «утомляя» самокат и не создавая угрозы для себя и других участников дорожного движения.

Некоторые скутеры, хотя производители называют их двумя людьми, на самом деле позволяют комфортно путешествовать одному человеку. Перед покупкой проверьте, позволяет ли седло размещать двух человек. Также обратите внимание на силу. Если вы ростом 1,90 м и весом 100 кг, у истребителя 3 лошадиных сил может возникнуть проблема при входе на более высокую высоту только с вами на сиденье, не говоря уже о дополнительной нагрузке в виде пассажира. Поэтому стоит выбрать более прочный автомобиль вместимостью 100 куб. См или более.

Удачной езды!

Какой скутер купить?

4,6 (91,71%) 41 голос