Какая температура должна быть у ваз21093

Опубликовано: 27.08.2018

видео какая температура должна быть у ваз21093

Не работает указатель температуры.В чём проблема?

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик температуры завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик температуры охлаждающей жидкости имеет высокое сопротивление (при -40С - 100 кОм), а при высокой температуре - низкое (при 100С - 177 Ом).



Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряжения на датчике. Падение напряжения высокое на холодном двигателе и низкое - на прогретом двигателе. Температура охлаждающей жидкости влияет на большинство характеристик, которыми управляет контроллер. Для замены на автомобиле ваз 21083, ваз 21093 датчика температуры охлаждающей жидкости:


Стрелка температуры живет своей жизнью. Ваз 21099

1.

Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи. 2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

3. Для удобства работы снимите воздушный фильтр

4. Отсоедините разъем с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

Замена датчика вентилятора ВАЗ. Сделай Сам!

Выверните датчик из патрубка системы охлаждения. 5. Установите на автомобиль ваз 21083, ваз 21093 датчик температуры охлаждающей жидкости в обратном порядке. Датчик детонации прикреплен к верхней части блока цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе. Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов.

Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Для замены на автомобиле ваз 21083, ваз 21093 датчика детонации:

1. Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи. 2. Отсоедините разъем 1 с проводами от датчика 2 детонации. Отверните гайку крепления и снимите датчик со шпильки.

3. Установите на автомобиль ваз 21083, ваз 21093 датчик детонации в обратном порядке. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен между воздушным фильтром и шлангом впускной трубы. В ДМРВ находятся температурные датчики и нагревательный резистор.

Проходящий воздух охлаждает один из датчиков, а электронная схема датчика преобразует эту разность температур в выходной сигнал для электронного блока управления. В разных вариантах систем впрыска топлива могут применяться датчики массового расхода воздуха двух типов. Датчики ДМРВ отличаются по устройству и по характеру выдаваемого сигнала, который может быть частотным или аналоговым. В первом случае в зависимости от расхода воздуха меняется частота сигнала, а во втором случае - напряжение.

ЭБУ использует информацию от датчика массового расхода воздуха для определения длительности импульса открытия форсунок. 1. Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи. 2. Отжав снизу отверткой или пальцем пластмассовую защелку, отсоедините разъем 1 с проводами от датчика 3 массового расхода воздуха.

Ослабьте затяжку хомута крепления и отсоедините шланг 2 от датчика. Отверните два винта крепления и снимите датчик ДМРВ с воздушного фильтра. 3.

Установите на автомобиль ваз 21083, ваз 21093 датчик ДМРВ в обратном порядке. СО-потенциометр (рис. 11. 3) установлен на автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с системой впрыска без обратной связи (без нейтрализатора и кислородного датчика) в моторном отсеке на стенке коробки воздухопритока и представляет собой переменный резистор.

СО-потенциометр выдает в ЭБУ сигнал, который используется для регулировки состава топливовоздушной смеси с целью получения нормированного уровня концентрации окиси углерода (СО) в отработавших газах на холостом ходу. СО-потенциометр подобен винту качества смеси в карбюраторах. Регулировка содержания СО с помощью СО-потенциометра выполняется только на станции технического обслуживания с применением газоанализатора.

Рис. 11. 3. СО-потенциометр

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра.

Принцип действия датчика скорости основан на эффекте Холла. Датчик скорости выдает на контроллер прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес. 1. Отсоедините провод от клеммы - аккумуляторной батареи. Статья c : http://car-exotic.com.

rss