Как найти свой идеальный подержанный автомобиль в 3 этапа

Опубликовано: 27.08.2018

1 ≫

Способ правильно купить б/у автомобиль.

Многие водители наверняка когда-нибудь, хоть раз в жизни имели опыт покупки подержанного автомобиля. К сожалению почти все из них, когда вспоминают о процессе поиска и приобретении автомобиля на подержанном рынке, не говорят о том, что это было легко и без лишних хлопот. Как правило, у большинства владельцев б/у автомобилей покупка происходила не гладко и с различными трудностями. И конечно надо констатировать факт, что подавляющее большинство водителей приобрели не совсем то, чего искали, и как часто бывает, заплатили за машину больше, чем предполагали потратить. Как не попасть в подобную ситуацию и приобрести идеальный подержанный автомобиль на выгодных условиях, вы узнаете сегодня из нашей статьи.

Для того чтобы купить автомобиль который вам необходим и соответствует вашему финансовой возможности, необходимо выполнить три простых шага.

Шаг №1 - Определите ваш бюджет, если вы собираетесь покупать автомобиль за наличный расчет. Или определите максимальную сумму, которую вы можете позволить себе тратить ежемесячно на платеж банку, если транспортное средство приобретается в кредит.

Шаг №2 - Выберите марку и модель, исходя об отзывах автослесарей, знакомых, друзей, родственников и на основании многочисленных отзывов на тематических интернет сайтах. Также рассчитайте заранее стоимость владения автомашиной, посчитав, в том числе и косвенные всевозможные траты. Помните, что ваш бюджет должен спокойно каждый месяц справляться с различными тратами, связанными с эксплуатацией автомашины. Кроме того выбирайте именно такой автомобиль, который будет соответствовать вашим запросам и вашему образу жизни.

Шаг №3 - Найдите автомобиль через доску объявлений в интернете, либо у дилера в отделе б/у транспорта.

Шаг № 1: Бюджет

Есть много способов выяснить ваш максимальный бюджет, который вы можете потратить на покупку машины. Также как и выяснить приемлемый для вас максимальный ежемесячный платеж за лизинг или автокредит.

Общая стоимость автомобиля

Вы должны точно определиться, сколько вы готовы потратить на покупку б/у автомобиля. Эта сумма должна включать стоимость машины, стоимость страховки, налоги, дополнительные дилерские сборы, которые могут иногда увеличить стоимость машины до нескольких тысяч долларов. Также помните, что в итоговую стоимость автомашины нужно закладывать послепродажное плановое техническое обслуживание и постановку на учет в ГИБДД + техосмотр (при необходимости).

Если вы собираетесь приобретать автомобиль с помощью банковского кредита, то также не забудьте заложить в ваш бюджет ежемесячные платежи, которые вы будете делать, выплачивая автокредит.

Помните, что высокая процентная ставка по кредиту может в итоге удвоить совокупную стоимость подержанного автомобиля.

Если процентная ставка по автокредиту слишком большая, то чтобы не переплатить огромную сумму за машину, необходимо накопить как можно больше сумму на первоначальный взнос. Таким образом, размер суммы кредита будет меньше, что повлияет на сумму переплаты и на итоговую сумму автомобиля.

Советуем вам не оформлять автокредит, с первоначальным взносом меньше 30 процентов, поскольку при таких условиях вы переплатите значительную сумму, что для подержанного транспортного средства не целесообразно, так как вместе с удорожанием (переплатой), вы также теряете рыночную стоимость автомобиля из-за амортизации во время эксплуатации.

Если вы хотите приобрести подержанный автомобиль, после того как продадите другую б/у машину, то старайтесь не приобретать транспортные средства по программе Trade-In. Помните что любая автомобильная компания, принимая автомашину по программе Трейд-ин, вынуждена существенно занижать рыночную стоимость вашего автомобиля, чтобы получить максимальную прибыль и оправдать целесообразность работы отдела по выкупу автомашин. Поэтому продать автомобиль максимально выгодно, вы можете самостоятельно. Как это сделать правильно вы можете прочитать в нашем руководстве.

Шаг № 2 - Выбор

Вы живете загородом и вам нужен внедорожник? Или в вашей семье большое количество детей, и вам нужен микроавтобус или минивэн? Вы боитесь купить не надежный и некачественную модель? Вы не знаете с чего начать? Для начала вы должны определиться, какой автомобиль вам действительно необходим. Далее вы должны прочитать различные подробные тест-драйвы и обзоры автомобилей, которые вас заинтересовали.

Стоимость владения

После того как вы нашли автомобиль и примерно посчитали во что вам обойдется покупка, вам необходимо высчитать стоимость владения автомашиной в течение года, а также изучить возможные потенциальные неисправности, которые в процессе эксплуатации могут возникать. Для этого изучите многочисленные форумы, посвященные той или иной модели, на которых участники сообщества делаться опытом владения автомобилями. Также изучите различные рейтинги надежности и качества автомобилей, в которых, как правило, публикуются уровень надежности автомобилей и частота поломок. Если вы учтете все эти факторы, то вполне возможно вы не купите некоторые модели, которые имеют тенденцию часто ломаться. Таким образом, вы можете сэкономить несколько тысяч долларов на вынужденный ремонт автомашины в процессе эксплуатации.

Отдельно стоит обратить внимание на различные отзывы владельцев автомобилей в интернете. Как правило, большинство владельцев машин охотно делятся с общественностью с опытом владения той или иной модели. Итоговое мнение владельцев автомобилей очень важно. Но правда будьте готовы к не особо ценным отзывам ( "Я люблю эту машину так, что хочется плакать!", "Я НЕНАВИЖУ эту машину из-за запаха" и т.п.).

Если вы выбираете автомобиль у официальных дилеров, то также будьте бдительны и расчетливы. Не поддавайтесь на уговоры менеджеров и своим желаниям. Помните что при приобретении автомашины (особенно подержанной) нужен разумный подход, который основан на здравом смысле, а не на порывах ваших мечтаний. Ведь многих из нас привлекает покупка автомобиля у дилера из-за прозрачной истории транспортного средства. Но, за это будьте готовы переплачивать, и не мало. Часто бывают случаи, когда люди, покупая б/у автомобиль у дилера, переплачивали 50 процентов стоимости от рыночной стоимости машины.

Поэтому всегда сравнивайте цены дилера с ценами, которые установились на авторынке. Для этого воспользуйтесь различными автомобильными досками объявлений по продажам. Обязательно рассчитайте среднерыночные цены на автомашины, которые вас интересует. Если вы увидите, что дилер серьезно завысил стоимость подержанного автомобиля, то не спешите уходить из автосалона. Вы можете предложить дилеру снизить цену. Поверьте хотя это и не автомобильный рынок в Мытищах, любой дилер спокойно торгуется в условиях кризиса в стране.

Шаг № 3 - Поиск

Благодаря интернету наш мир стал проще и прозрачней. Теперь любой из вас может, не выходя из дома, исследовать огромное количество информации, которая есть в сети за любой автомобиль. Также вы теперь можете с помощью электронных досок объявлений просматривать огромное количество предложений на подержанном автомобильном рынке.

Поиск подержанного автомобиля

Занимаясь поиском в интернете объявлений о продаже б/у машин, разделите ваш поиск на два этапа. На первом этапе занимайтесь поиском на электронных досках объявлений. На втором этапе просмотрите сайты всех дилерских официальных и неофициальных салонов, где продаются подержанные автомобили.

Если вам понравился какой-нибудь автомобиль, то независимо от продавца, главная задача теперь узнать полную историю за транспортное средство. В наши дни подобную услугу предлагают многие компании на автомобильном рынке. Также не забудьте спросить у продавца машины Vin-код, с помощью которого вы можете частично узнать историю автомашины, с помощью сайта Правительства Москвы "Автокод" и с помощью официальных онлайн сервисов ГИБДД, о которых мы уже писали подробно на страницах нашего издания.

Вторая главная задача при покупке подержанного автомобиля, это узнать не находится ли машины в реестре залогов. Помните, что любой б/у автомобиль может быть обременен залогом по автокредиту. К сожалению, узнать с помощью документов на автомобиль, находится ли машина в залоге в каком-нибудь банке, вы не сможете, поскольку в соответствии с законодательством подобный факт ни как не обозначается в ПТС и других документах на транспортное средство.

Единственный способ узнать находится ли транспортное средство в залоге обратиться в электронный реестр залогов, который ведет Федеральная Нотариальная служба РФ. Правда, помните, что информация о залогах доступна только по автокредитам, которые были оформлены после 1 июля 2014 года, поскольку ранее банки не подавали в реестр подобной информации из-за отсутствия центрального реестра и законодательной базой. Подробнее здесь.

Далее в последнюю очередь важно также проверить перед покупкой! техническое состояние автомашины.

Помните. Прежде чем приобрести автомобиль вы должны полностью знать его техническое состояние и все неисправности. Ведь в любом случае, после приобретения машины вам предстоит устранить все недочеты и поломки, а также провести плановое ТО. Вы должны знать, в какую сумму встанет ремонт и плановое техническое обслуживание .

Напоследок перед покупкой обязательно проведите тест-драйв автомобиля, не только для того чтобы проверить, как работают все системы машины, но и для того чтобы понять подходит ли вам автомашина по своим характеристикам и насколько комфортно вы в ней себя чувствуете. Помните, что вы приобретаете автомобиль не на один день. Ведь как вы будете себя чувствовать, если будете владеть машиной, которая вам неудобна и вас раздражает.

Популярные новости

© 2008-2017 Информацинное издание «1ГАИ».

Права на изображения и материалы принадлежат их авторам

Материалы: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/vajno-znat/514471-kak-nayti-svoy-idealnyy-poderzhannyy-avtomobil-v-3-etapa.html

2 ≫

Можно конечно говорить, что автомобиль — это всего лишь средство передвижения, но это будет очевидным лукавством. Мы все ждем от автомобиля большего.

Например, мои критерии:

— надежность (чтобы не ломался)

— низкие затраты на содержание

— чтобы доставлял из пункта А в пункт Б

Казалось бы, что все очень просто. Но почти по каждому пункту автомобиль может преподнести много неприятных сюрпризов.

Эта статья — мои размышления вслух на тему того, какой автомобиль нужен мне, чтобы он приносил гораздо больше удобств, чем геморроя.

Начальные условия

Давайте обговорим некоторые начальные условия. Ведь я подбираю автомобиль именно для себя.

Офисный работник Небольшой пробег за год

15000 км

99% город, а не трасса Неагрессивный водитель, «пенсионный» стиль вождения (про свой стиль вождения я писал в статье «О вождении«) Ограниченный бюджет

Форма кузова

Да, у каждого бывают ситуации, когда надо перевезти что-то габаритное. Жалюзи, холодильник, доски. Бывают такие ситуации и у меня. Но они бывают не чаще 1-2 раза в год. Стоит ли переплачивать за универсал, например?

А переплачивать придется.

Например, давайте сравним такие популярные автомобили, как Форд Фокус и Шевроле Круз в кузовах «седан» и «универсал». Комплектация абсолютно одинаковая.

1) Форд Фокус 3, комплектация «Тренд», 85 л.с., МКПП:

Хэтчбэк = 540 500 рублей Универсал = 635 500 рублей

2) Шевроле Круз, комплектация LS, 109 л.с., МКПП:

Хэтчбэк = 599 000 рублей Универсал = 665 000 рублей

То есть я буду платить около 70-90 тысяч только за то, чтобы пару раз, что-то там у меня влезло? Простите, это не для меня. Я обожаю универсалы, считаю их очень симпатичными и удобными, но не за такую плату!

Не будем забывать и про то, что расход топлива у универсала будет больше. Для Шевроле у меня получилось на 5,5% больше. Еще примерно 20 тысяч рублей в минус (за 100 тысяч км). Пару десятков тентовых газелей для перевозки уже можно было бы нанять)))

Добавим к этому худшую динамику, больший размер и выбор становится очевидным: хетчбек или седан !

Клиренс, полный привод

Не секрет, что в Европе косо смотрят на «джипперов». Мол, загрязняют окружающую среду, занимают слишком много места. Одним словом «плодят сущности без необходимости».

Их можно понять. У них идеальные ровные дороги и сухой теплый климат. Но в России то все по-другому!

Даже летом кое-где по городу сложно проехать, не чиркнув пару раз брюхом. А зима… Зимой банальная парковка превращается в настоящую проблему!

Итак, нужен ли моей идеальной машине полный привод и большой клиренс?

Давайте для начала посчитаем, сколько мы платим за это.

Возьмем для примера автомобиль Рено Сандеро и его приподнятого братца Рено Сандеро СтэпВэй.

У меня получилось так: СтэпВэй дороже на 72 000 рублей или примерно 15%.

Объективности ради надо отметить, что помимо увеличенного клиренса владельцы СтэпВэя получают еще легкий внедорожный обвес и рейлинги на крыше.

Теперь посчитаем во сколько обходится полный привод. Сделаю я это на примере автомобиля Suzuki SX4, который имеет версии как с оным, так и без оного.

Итак, Suzuki SX4, комплектация GL, 4AT:

передний привод = 669 000 рублей полный привод = 759 000 рублей

Или переплата в очередные примерно 12%.

Как видите за внедорожный статус приходится очень много переплачивать. Причем речь не идет о полноценном проходимце. Речь идет лишь о тех же легковых машинах, которые получил небольшой бонус к своей проходимости.

Если оглянуться на свою жизнь, на прожитые автомобильные зимы, то могу со всей ответственностью заявить: полный привод и большой клиренс себя не окупают в моем случае! За все это время я застрял от силы раз 10. При этом приходилось просить помочь прохожих не более 1-2 раз (я даже не помню такого).

То же касается и полного привода на дороге. Езжу я крайне аккуратно и медленно и меня ни разу не разворачивало. Возможно, было пару микрозаносов. Тьфу-тьфу, что называется.

Опять-таки, вы платите немного больше за бензин в случае с полным приводом (в случае с Сузуки — 4%).

Двигатель

Выбор двигателя очень сильно влияет на стоимость авто. Снова простой пример Skoda Octavia, комплектация Ambition:

1,6 (102 л.с.) = 694 000 рублей 1,8 TSI (152 л.с.) = 804 000 рублей

или примерно 14%.

Не слабо. То есть вы находитесь внутри точь-в-точь такой же машины, которая отличается только более мощным двигателем. И платите на 14% больше.

Причем ошибочно думать, что с дохлым мотором машина «не поедет». Она поедет и еще как — вы всегда в случае необходимости можете раскрутить двигатель чуть сильнее. Мне, конечно, возразят, мол, а как же езда на трассе и обгон фур? Я на трассе езжу редко, а чтобы мне обогнать фуру мне сначала надо ее догнать))) Да и если честно я уже и не помню трассу в своем городе, где не было бы хотя бы 2х полос в каждом направлении.

Итог: базового двигателя мне более, чем достаточно!

Коробка передач

Автоматическая коробка передач — уже не роскошь и даже на самых дешевых машинах, вроде Лады Гранты, она стоит. Стоит ли она своих денег?

Не буду утомлять вас примерами, но у меня стоимость автоматической коробки вышла в районе 6% от стоимости. Не так уж и много. Тем более, как раз эта «фишка» на мой взгляд машине просто необходима.

Я сам всю жизнь отъездил на механике и да, бывают деньки, когда от вождения получаешь истинное удовольствие, дергая за ручку. Но все чаще за руль я сажусь изрядно уставший и манипулирование коробкой меня только утомляет и раздражает. Особенно, конечно, если за окном пробка.

Также вспоминается целая куча историй, где я по ошибке включал не ту передачу или глох в самый неподходящий момент.

Одним из основных лозунгов эффективного человека является «автоматизация рутинных процессов», а какая же автоматизация без автомата?)))

Чуть не забыл — автомат прожорливее механики (расход выше на примерно 8% у меня получился). Но даже с учетом этого, я считаю, что…

Автоподзавод

Извините, но абсолютный must have для любого автомобиля в России. Поверьте мне, я уже 5 лет езжу без него. За это время я потратил сотни часов своего времени, отогревая машину, отскабливая лед. И все это на жутком морозе — может, я даже заболел пару раз после этого.

А сколько раз я опаздывал из-за этого?

Учитывая, что стоимость нормальной сигнализации с автозапуском и установкой будет стоить вам меньше 10 000 рублей, то этот «перк» превращается в самый выгодный из всех.

Остальные опции

Опций в наше время огромное количество:

навигатор бортовой компьютер кондиционер или климат-контроль опции безопасности (ABS, EBS, ESP, Break Assist и т.д.)

Какие-то нужны больше, какие-то меньше. При наличии «лишних» денег я бы обратил внимание на безопасность (ABS) и задумался бы о кондиционере. Навигатор мне без нужды, да и вся остальная куча опций — приятные, но все-таки в 99% случаев безделушки.

Заключение

Вот, что получилось:

Седан или Хетчбек Коробка автомат Передний привод Базовый слабый движок Автоподзавод

Для кого-то выбор авто — эмоциональное событие, но для меня — просто еще одно поле для расчетов и прикидок. Деньгами я стараюсь распоряжаться вдумчиво и не тратить их на ненужные мне вещи. Такой же подход я изложил и в этой статье.

А какой авто идеален для вас?

Статья о том, как я вожу автомобиль и почему у меня именно такой странный стиль вождения)) Не знаете свой город? Теперь это вообще не проблема! Друзья, подписывайтесь на рассылку блога, чтобы получить доступ к скрытым статьям, доступным только подписчикам. И чтобы не пропустить ближайшие материалы блога: Как ускорить свой компьютер? Обязательно ли покупать новое мощное железо? Как отключить надоедливую рекламу. Рассмотрим все способы

Вот я и обновил авто… Ford Fiesta 2006 года, но с пробегом всего 28000. Купил у своей сестры)) Машина очень нравится, хотя и до «идеального автомобиля» еще далеко.

До этого был Peugeot 206.

Я 7 лет на праворуких ездил, поэтому уже привык. Купил 2-3 года поездил, колодки, масло меняешь и продаешь как правило в неплохом состоянии. Да, и цены если сравнивать с аналогами скорее, но по комплектации намного фаршированней получается (всегда автомат, кондей) и салон приятней.

Мой друг купил пару лет назад 20-летнюю Тойоту. И даже он доволен остается по прошествии 2х лет))

К выбору двигателя исходя из того, что он «базовый» нужно относиться более внимательно.

В той же самой Шкоде Октавии, например, по некоторым данным, базовым является двигатель 1,4л.

А с ним, по отзывам автовладельцев, в морозы салон автомобиля прогревается чрезвычайно долго!

Материалы: http://n-man.ru/vyibiraem-idealnyiy-avtomobil/

3 ≫

Вот я хочу хороший автомобиль с большим удобным багажником, куда можно поставить клетку с овчаркой или засунуть удочки, впихнуть коляску и самокат. Мне нужен просторный салон, чтобы возить двух отпрысков в детских креслах и компанию друзей. По этим же причинам должны быть подстаканники, а во всех дверях — вместительные карманы. И мне необходим встроенный складной фаркоп для прицепа с лодкой и багажника для велосипедов, а еще — рейлинги на крыше для лыжных креплений. И вот купе и кабриолеты сразу уезжают в отпускной закат. Седаны и замаскированные под них хитрые лифтбэки с такой же скошенной задней стойкой, уменьшающей высоту багажника, отметаем тоже, как и чуть более поместительные хетчбэки. Микроавтобусы слишком велики даже для овчарки и тем более городских улиц.

Дальше — я хочу машину с хорошей проходимостью, а это значит полный привод и клиренс не меньше 170 мм. При этом мне еще рано переходить в пенсионную группу и ездить на «овоще», который набирает 100 км/ч дольше 7—8 секунд и кренится в повороте, как кресло-качалка или минивэн, заставляя отказываться от безопасных обгонов на трассе и зеленой волны светофоров в городе.

Да, автомобиль должен быть быстрым и маневренным, но плавным и комфортным, чтобы родители, которых я везу на дачу, не сравнивали его на кочках с электричкой. Просторные джипы разной степени пролазности приходится исключить, потому что быстрые и спортивные среди них — только дорогущие Range Rover, а остальные скорее кроссоверы, причем тоже отнюдь не народных марок, и это совсем не вписывается в мой бюджет. И даже среди премиальных кроссоверов быстрый старт могут обеспечить зачастую не базовые комплектации, а еще более дорогие модификации с более мощными двигателями.

В результате в списке остаются только универсалы, универсалы повышенной проходимости и кроссоверы. Абсолютное большинство сразу же не проходят дресс-код по разгону — средний показатель 0—100 км/ч составляет 9—10 секунд, даже у спортивной на вид Mazda CX-5.

Машина должна быть безопасной, а это означает отличные оценки в краш-тестах, максимальный набор подушек безопасности, систему помощи при экстренном торможении, динамические поворотные ксеноновые или светодиодные фары с автоматическим дальним светом, парктроники с камерой заднего вида и Isofix для детских автокресел.

Она должна быть современной, с обогревом руля и задних сидений, трехзонным «климатом», круиз-контролем с ограничителем скорости, автопарковщиком, USB-портами, розетками и функцией подключения смартфона к мультимедиа, с хорошей «музыкой» и электроприводом двери багажника. Машина должна быть удобной для двух постоянных водителей, поэтому нужен электропривод настройки сиденья с памятью.

По этой причине приходится вычеркивать бюджетные автомобили из двух оставшихся категории. Ну и хорошо бы машина, которую я буду видеть у подъезда многие годы, не выглядела старым башмаком или как Subaru Forester, а обладала бы аккуратным актуальным дизайном (и была синего цвета). И без защитных «внедорожных» накладок из неокрашенного пластика по низу кузова не обойтись. И хоть убей, такая машина покроет абсолютно все фантазии, которые только могут возникнуть за десять лет.

К сожалению, Porsche Cayenne и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain, да даже полноприводный «сарай» Audi A4 мне пока не по карману — на автомобиль мечты я могу потратить не более 2,5 миллионов рублей. Тот же Subaru Forester, несмотря на хорошую стартовую цену, подходит только с самым мощным двигателем, а это уже за рамками бюджета. Высокая стоимость — еще одна причина исключить просторный, быстрый и неплохо оснащенный минивэн Chrysler Pacifica. Поэтому остаются два Volkswagen, без малого три Skoda и даже два «почти премиум» Volvo и Infiniti. Все — быстрые универсалы так называемой повышенной проходимости или кроссоверы.

В чешско-немецком семействе выбор, на первый взгляд, самый большой, однако с оговорками. Superb Combi очень хорош, но уж слишком огромен для города и при этом низковат для пересеченной местности — вычеркиваем. Новый кроссовер Kodiaq может похвастать множеством фишек («сонные» подголовники, автопарковщик, складной фаркоп, функция открывания багажника пинком, 10-цветная подсветка салона), но если добавить к единственной быстрой модификации необходимые опции, то цена вылезет за пределы бюджета. Универсал Octavia вылетает из-за недостаточного дорожного просвета. Остается его внедорожная версия Octavia Scout. И цена вменяема, несмотря на то что опций придется набрать на пару сотен тысяч рублей.

У Volkswagen, который все же для головного бренда делает более качественные, хотя и очень похожие машины, придется делать трудный выбор между Passat Alltrack и Tiguan. У универсала больше багажник, а Tiguan — более проходимый. Также у Passat нет подогрева задних сидений (но можно заказать два интегрированных детских сиденья сзади), а «Тигуану» недостает сабвуфера. В остальном по оснащению и конфигурации бесплатных и платных функций машины очень близки и обе подходят под все запросы.

У Volvo тоже есть встроенные детские кресла и очень хорошая аудиосистема, зато за многие опции (даже подушки безопасности, это в Volvo-то) нужно платить, и платить намного больше, а светодиодные фары, фаркоп, автопарковщик, трехзонный «климат» и электропривод багажника даже за деньги не поставят. К тому же у Volvo маловат багажник, всего 430 литров. По этой же причине исключаем Infiniti QX30.

…В результате оптимальным автомобилем под все нужды среднестатистического россиянина оказываются Skoda Octavia Scout, Volkswagen Tiguan или Volkswagen Passat Alltrack. А какой автомобиль вы выберете себе на 10 лет вперед?

Материалы: http://www.avtovzglyad.ru/sovety/kupi-proday/2017-10-02-nazvan-idealnyj-avtomobil-kotoryj-prosluzhit-10-let/

rss