Jeep Renegade 1.6 MTJ против Opel Mokka 1.6 CDTi [тест-драйв]
Они говорят, что табу нужно уничтожить! В конце концов, кто бы мог ожидать времени, чтобы сравнить четырехместный Opel с бывшим в употреблении Jeep?
Правда заключается в том, что джип хотел "маленькую" - для американской компании - модель, которая вырезана и пришита к категории внедорожников. Так что это просто ренегат (изготовлено в Италии на основе механических частей) Fiat 500X ), с размерами, которые размещают его немного дольше, чем Опель Мокка , И за исключением одинакового размера, дизайна, наши две тестовые модели практически не совпадают в любой точке, следуя совершенно другому подходу ...
С одной стороны, у нас есть Mokka с самым обычным, но привлекательным стильным внешним видом, который впечатляет компактный внешний вид. Напротив, Renegade имеет более квадратный узор, в то время как квадратный вид частично нарушает характерную маску джипа. Здесь все просто: если вы хотите привлечь больше внимания к дороге, джип будет более эксцентричным и красивым (особенно с оранжевой краской). Вместо этого интерьер Мокки более приятен и мастер в глазах. По крайней мере, это первое впечатление, созданное ...
Однако самый свежий Jeep с самой скучной приборной панелью имеет удобный сенсорный экран и только необходимые переключатели по сравнению с флагманской и антиэргономичной центральной консолью Opel. Кроме того, Jeep более впечатляет за рулем, когда вы смотрите на частично цифровую комбинацию приборов с множеством чередующихся данных (у нас самая лучшая версия оборудования без ограничений). Здесь, конечно, не следует забывать, что Mokka была представлена несколько лет назад, но все же удается придать ей немного лучшее качество пластика. С точки зрения практичности, пассажирские сиденья в Мокке немного лучше, но, хотя два багажных проушины имеют одинаковую вместимость, джип имеет лучшую посадку и большую глубину.
фотографии: nmarinopoulos
Под капотом у наших двух тестовых моделей есть дизельный двигатель объемом 1600 литров. Более недавний и лучший в целом - 136 лошадиных сил Опеля, в отличие от Джипа 120-х (или Fiat лучше, если мы говорим о хорошо известном Multijet). Без того, чтобы двигатель Renegade был значительно короче, он стал более громким по сравнению с более гладким и экономичным Mokka. Тем не менее, запуск / остановка Multijet намного лучше в ответ на очень скромный Mokka, который потреблял около 6,2 л / 100 км, что является хорошим значением по сравнению с 7,0 л / 100 км более тяжелого Renegade. И хотя это не полный привод, джип не доставил нам никаких хлопот, так как он находится на достаточном расстоянии от земли для передвижения по грунтовым дорогам.
На дороге и два внедорожника стоят просто отлично. Renegade с самым мощным надувным капюшоном создает впечатление более «нефритового», так как он немного плотнее, поэтому его не так удобно увлажнять, как Mokka. Кроме того, немецкий внедорожник имеет лучшее качество качения, в то время как на высоких скоростях он производит меньше аэродинамического шума, что имеет смысл только при взгляде на две автомобильные маски. У руля Opel хорошее чувство, как у Джипа, нет проблем с эффективностью для тормозов и чувствительностью для селектора в обеих моделях.
В заключение двум машинам нечего скрывать. По сути, это то, что говорит их дизайн. Jeep создает ощущение вождения джипоподобного внедорожника, а у Opel более тихий кроссовер-внедорожник с более простыми в использовании функциями. Кроме того, моторы Mokka более мощные и экономичные, чем Renegade (цена продажи версий 4 × 2 примерно одинакова). Тем не менее, у Jeep есть что сказать на дороге, и его водитель, с большим обзором по бездорожью, против самой сбалансированной поездки Opel. Теперь про аппетит ... выбирайте сами!
Подробнее JEEP Model Testing
Больше испытаний моделей OPEL
Технические характеристики ДВИГАТЕЛЬ Jeep 1.6 4 × 2 Multijet Opel Mokka 1.6 CDTi 4 × 4 Объем 1.598 куб. См. 1.598 куб. См. Диаметр x ход 79,5 × 80,5 мм 79,7 × 80,1 мм Передний поперечный / четырехцилиндровый / Мощность четырех цилиндров 88 кВт (120 л.с.) / 4000 об / мин 100 кВт (136 л.с.) / 3500 об / мин Крутящий момент 320 Нм (32,6 кгм) / 1750 об / мин 320 Нм (32,6 кгм) / 2000 об / мин Подача Common Rail с наддувом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 0-100 км / ч 10,2 с 10,3 с Конечная скорость 178 км / ч 188 км / ч РАСХОД Среда для испытаний 7,0 л / 100 км 6,3 л / 100 км Стандартная городская / смешанная / трасса 5,5 / 4,6 / 4,0 л / 100 км. 5,0 / 4,5 / 4,2 л / 100 км. Резервуар 48 л. 52 л. цена) 685 км 825 км Выброс Стандарт Euro 5 Euro 6 выбросов CO2 120 г / км 119 г / км ПЕРЕДАЧА передний привод Коробка передач машина четыре колеса машины 6 отношения 6 отношения Подвеска передняя / задняя McPherson / Колени боковые и продольные рычаги Колени McPherson с базовыми ножницами / Полу-шпиндель ТОРМОЗА Передние / задние Вентилируемые диски / диски Вентилируемые диски / поддоны WHEELS Тип шин, габариты Bridgestone Turanza,
225/55 R18 Continental ContiPremiumContact 2,
225/45 R18 EQUIPMENT ADJUSTMENT Рулевое колесо с усилителем рулевого управления с усилителем Кузов Длина x ширина x высота 4.255 x 1.805 x 1.697 мм 4.248 × 1.796 × 1.600 мм Ширина колеи (спереди / сзади) 1.540 / 1.540 мм 1.545 / 1.545 мм Колесная база 2,570 мм 2,570 мм Багажное отделение 351/1257 л 350-1 000 л Вес тары 1,465 кг 1,504 кг ЦЕНЫ ПРОДАЖ
Стандартная версия модели двигателя и оборудования от 22 800 €
(23.4780 € с выводом + бонус) от 25.400 €, с выводом 23.970 € (с 23.600 €, с выводом 22.170 € при 4 × 2)