Jeep Renegade 1.6 MTJ против Opel Mokka 1.6 CDTi [тест-драйв]

  1. Они говорят, что табу нужно уничтожить! В конце концов, кто бы мог ожидать времени, чтобы сравнить...

Они говорят, что табу нужно уничтожить

Они говорят, что табу нужно уничтожить! В конце концов, кто бы мог ожидать времени, чтобы сравнить четырехместный Opel с бывшим в употреблении Jeep?

Правда заключается в том, что джип хотел "маленькую" - для американской компании - модель, которая вырезана и пришита к категории внедорожников. Так что это просто ренегат (изготовлено в Италии на основе механических частей) Fiat 500X ), с размерами, которые размещают его немного дольше, чем Опель Мокка , И за исключением одинакового размера, дизайна, наши две тестовые модели практически не совпадают в любой точке, следуя совершенно другому подходу ...

С одной стороны, у нас есть Mokka с самым обычным, но привлекательным стильным внешним видом, который впечатляет компактный внешний вид. Напротив, Renegade имеет более квадратный узор, в то время как квадратный вид частично нарушает характерную маску джипа. Здесь все просто: если вы хотите привлечь больше внимания к дороге, джип будет более эксцентричным и красивым (особенно с оранжевой краской). Вместо этого интерьер Мокки более приятен и мастер в глазах. По крайней мере, это первое впечатление, созданное ...

Однако самый свежий Jeep с самой скучной приборной панелью имеет удобный сенсорный экран и только необходимые переключатели по сравнению с флагманской и антиэргономичной центральной консолью Opel. Кроме того, Jeep более впечатляет за рулем, когда вы смотрите на частично цифровую комбинацию приборов с множеством чередующихся данных (у нас самая лучшая версия оборудования без ограничений). Здесь, конечно, не следует забывать, что Mokka была представлена ​​несколько лет назад, но все же удается придать ей немного лучшее качество пластика. С точки зрения практичности, пассажирские сиденья в Мокке немного лучше, но, хотя два багажных проушины имеют одинаковую вместимость, джип имеет лучшую посадку и большую глубину.

фотографии: nmarinopoulos

Под капотом у наших двух тестовых моделей есть дизельный двигатель объемом 1600 литров. Более недавний и лучший в целом - 136 лошадиных сил Опеля, в отличие от Джипа 120-х (или Fiat лучше, если мы говорим о хорошо известном Multijet). Без того, чтобы двигатель Renegade был значительно короче, он стал более громким по сравнению с более гладким и экономичным Mokka. Тем не менее, запуск / остановка Multijet намного лучше в ответ на очень скромный Mokka, который потреблял около 6,2 л / 100 км, что является хорошим значением по сравнению с 7,0 л / 100 км более тяжелого Renegade. И хотя это не полный привод, джип не доставил нам никаких хлопот, так как он находится на достаточном расстоянии от земли для передвижения по грунтовым дорогам.

На дороге и два внедорожника стоят просто отлично. Renegade с самым мощным надувным капюшоном создает впечатление более «нефритового», так как он немного плотнее, поэтому его не так удобно увлажнять, как Mokka. Кроме того, немецкий внедорожник имеет лучшее качество качения, в то время как на высоких скоростях он производит меньше аэродинамического шума, что имеет смысл только при взгляде на две автомобильные маски. У руля Opel хорошее чувство, как у Джипа, нет проблем с эффективностью для тормозов и чувствительностью для селектора в обеих моделях.

В заключение двум машинам нечего скрывать. По сути, это то, что говорит их дизайн. Jeep создает ощущение вождения джипоподобного внедорожника, а у Opel более тихий кроссовер-внедорожник с более простыми в использовании функциями. Кроме того, моторы Mokka более мощные и экономичные, чем Renegade (цена продажи версий 4 × 2 примерно одинакова). Тем не менее, у Jeep есть что сказать на дороге, и его водитель, с большим обзором по бездорожью, против самой сбалансированной поездки Opel. Теперь про аппетит ... выбирайте сами!

Подробнее JEEP Model Testing
Больше испытаний моделей OPEL

Технические характеристики ДВИГАТЕЛЬ Jeep 1.6 4 × 2 Multijet Opel Mokka 1.6 CDTi 4 × 4 Объем 1.598 куб. См. 1.598 куб. См. Диаметр x ход 79,5 × 80,5 мм 79,7 × 80,1 мм Передний поперечный / четырехцилиндровый / Мощность четырех цилиндров 88 кВт (120 л.с.) / 4000 об / мин 100 кВт (136 л.с.) / 3500 об / мин Крутящий момент 320 Нм (32,6 кгм) / 1750 об / мин 320 Нм (32,6 кгм) / 2000 об / мин Подача Common Rail с наддувом ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ 0-100 км / ч 10,2 с 10,3 с Конечная скорость 178 км / ч 188 км / ч РАСХОД Среда для испытаний 7,0 л / 100 км 6,3 л / 100 км Стандартная городская / смешанная / трасса 5,5 / 4,6 / 4,0 л / 100 км. 5,0 / 4,5 / 4,2 л / 100 км. Резервуар 48 л. 52 л. цена) 685 км 825 км Выброс Стандарт Euro 5 Euro 6 выбросов CO2 120 г / км 119 г / км ПЕРЕДАЧА передний привод Коробка передач машина четыре колеса машины 6 отношения 6 отношения Подвеска передняя / задняя McPherson / Колени боковые и продольные рычаги Колени McPherson с базовыми ножницами / Полу-шпиндель ТОРМОЗА Передние / задние Вентилируемые диски / диски Вентилируемые диски / поддоны WHEELS Тип шин, габариты Bridgestone Turanza,
225/55 R18 Continental ContiPremiumContact 2,
225/45 R18 EQUIPMENT ADJUSTMENT Рулевое колесо с усилителем рулевого управления с усилителем Кузов Длина x ширина x высота 4.255 x 1.805 x 1.697 мм 4.248 × 1.796 × 1.600 мм Ширина колеи (спереди / сзади) 1.540 / 1.540 мм 1.545 / 1.545 мм Колесная база 2,570 мм 2,570 мм Багажное отделение 351/1257 л 350-1 000 л Вес тары 1,465 кг 1,504 кг ЦЕНЫ ПРОДАЖ
Стандартная версия модели двигателя и оборудования от 22 800 €
(23.4780 € с выводом + бонус) от 25.400 €, с выводом 23.970 € (с 23.600 €, с выводом 22.170 € при 4 × 2)

В конце концов, кто бы мог ожидать времени, чтобы сравнить четырехместный Opel с бывшим в употреблении Jeep?