Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini для автомобилей

Опубликовано: 02.09.2018

видео Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini для автомобилей

Замена фильтров ГБО 4 поколения. Как самому поменять фильтра ГБО.

Итальянская система подачи газа Tartarini подходит для любого легкового автомобиля с впрысковым двигателем. Это система распределенного впрыска сжиженного нефтяного газа или природного газа (метан). Газобаллонное оборудование Tartarini прошло сертификацию в соответствии с нормами безопасности для автомобилей с бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 6 литров. 


ГБО Тартарини

Итальянское газобаллонное оборудование Tartarini для легковых автомобилей, устройство, принцип работы, особенности установки и настройки.

Система подачи газа Tartarini управляется электронным блоком (ЭБУ), который контролирует время впрыска газа, подаваемого с помощью рампы с форсунками непосредственно во впускные каналы. Таким образом, достигается особенно точная дозировка топлива, что необходимо для оптимизации процесса сгорания. Время впрыска газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина, задаваемого бензиновым ЭБУ.

Преимущества ГБО Tartarini заключаются :

— В возможности ее установки на автомобили, отвечающие новым стандартам ЕОВД (Европейская Бортовая Диагностика).

— В оптимизации расхода топлива .

— В оптимизации характеристик двигателя и динамики автомобиля.

— В простоте установки.

— В предрасположенности к адаптации. Когда для ЭБУ газовой системы используют сигналы, сформированные ЭБУ для бензинового топлива.

Принципиальная схема итальянского газового оборудования Tartarini.

В ГБО Tartarini используется редуктор-испаритель двухступенчатый повышенного давления, вакуумного типа с разгрузочным устройством. В его конструкции применен электромагнитный клапан отсечки газа, который запирает канал поступления газа.

Благодаря этому обеспечивается предварительная подача газа до пуска двигателя, что позволяет использовать редуктор на автомобилях с инжекторными двигателями. Редуктор предназначен для перехода газа из жидкого состояния в газообразное и подачи его под постоянным давлением 0,05–0,1 МПа в магистраль форсунок.

Рампа газовых форсунок итальянского ГБО Tartarini.

Рампа газовых форсунок – устройство, управляемое ЭБУ газовой системы, предназначенное для подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр двигателя в отдельности. Устанавливать рампу рекомендуется возможно ближе к штуцерам впрыска газа. Калиброванные штуцеры в ГБО используются двух размеров. В автомобилях с объемом двигателя от 1 до 1,3 литра – диаметром 1,8 мм. В автомобилях с объемом двигателя от 1,3 до 6 литра – диаметром 4 мм.

Блок ЭБУ итальянского ГБО Tartarini.

Блок ЭБУ, имея относительно небольшие размеры, работает как полноценный бортовой процессор. В его задачу входит не только имитация сигналов для штатного «бензинового» ЭБУ, но и прием поступающих сигналов. Их обработка и передача команд на все исполнительные узлы, находящиеся в подкапотном отсеке автомобиля. Он обрабатывает сигналы от лямбда-зонда, датчика положения дроссельной заслонки, датчика частоты вращения коленчатого вала, модуля зажигания.

Газовый процессор повторяет всю работу штатного процессора автомобиля. Наличие газовых форсунок позволяет полностью исключить эффект обратного хлопка, который характерен для традиционных установок более раннего производства с подготовкой газовоздушной смеси в смесителе.

По материалам книги «Автомобильные газовые топливные системы».

Владимир Золотницкий.

Похожие Статьи :
rss