История ВАЗ 2106
Опубликовано: 27.08.2018
История ВАЗ 2106
История ваз 2106. ВАЗ шестой модели в народе именуется как шаха или шестёрка, тип привода на задние колёса, тип кузова седан. В принципе шестёрка является переделанной и улучшенной версией ноль третьих жигулей. В целом надо отдать должное разработчикам машина очень удачная,простая в ремонте и не прихотливая в эксплуатации. Выпускалась на заводе в городе Тольятти, с 1976 года по 1998 год. Позже производство было перенесено в город Сызрань на предприятие Рослада. Далее производство шестёрок переносили в город Ижевск и выпускали до 2006года, после чего шаху окончательно сняли с производства.
А сейчас немного вернёмся назад и посмотрим что говорит история ваз 2106 , то есть, то, как когда и где разрабатывалась шестёрка. Разработка шестой модели началась за два года до выпуска в серию. Разрабатывали шестую модель специалисты центра стиля , так В. Антипин разработал экстерьер автомобиля, В. Степанов задние фонари. Да у автолюбителя возникнет вопрос - А сколько водки выпили эти два мужа за время разработки автомобиля???? Ну, это как говорится совсем другая тема! Хотя надо признать, что для своего времени шестёрка выглядела довольно престижно!
Фильм: Купил автомобиль ВАЗ-2106 год выпуска 1984.
За время производства, как говорит история ВАЗ 2106, комплектовалась двигателями разной мощности. Коробка передач была изменена полностью, на первых трёх ступенях уменьшили передаточные числа. В последствии в годы производства на шестёрке вносились небольшие изменения, касавшиеся интерьера салона.
Ижевская сборка ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода" Kia spectra .Ижевский автомобильный завод 2005 г