История ВАЗ 2106

Опубликовано: 27.08.2018

видео История ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ! [АВТО СССР]

История ВАЗ 2106

История ваз 2106. ВАЗ шестой модели в народе именуется как шаха или шестёрка, тип привода на задние колёса, тип кузова седан. В принципе шестёрка является переделанной и улучшенной версией ноль третьих жигулей. В целом надо отдать должное разработчикам машина очень удачная,простая в ремонте и не прихотливая в эксплуатации. Выпускалась на заводе в городе Тольятти, с 1976 года по 1998 год. Позже производство было перенесено в город Сызрань на предприятие Рослада. Далее производство шестёрок переносили в город Ижевск и выпускали до 2006года, после чего шаху окончательно сняли с производства.



А сейчас немного вернёмся назад и посмотрим что говорит история ваз 2106 , то есть, то, как когда и где разрабатывалась шестёрка. Разработка шестой модели началась за два года до выпуска в серию. Разрабатывали шестую модель специалисты центра стиля , так В. Антипин разработал экстерьер автомобиля, В. Степанов задние фонари. Да у автолюбителя возникнет вопрос - А сколько водки выпили эти два мужа за время разработки автомобиля???? Ну, это как говорится совсем другая тема! Хотя надо признать, что для своего времени шестёрка выглядела довольно престижно!


Фильм: Купил автомобиль ВАЗ-2106 год выпуска 1984.

За время производства, как говорит история ВАЗ 2106, комплектовалась двигателями разной мощности. Коробка передач была изменена полностью, на первых трёх ступенях уменьшили передаточные числа. В последствии в годы производства на шестёрке вносились небольшие изменения, касавшиеся интерьера салона.


Ижевская сборка ВАЗ-2106 и ИЖ-2126 "Ода" Kia spectra .Ижевский автомобильный завод 2005 г

Модификации ВАЗ 2106

ВАЗ 21061- Комплектовался двигателем от третьего ВАЗа объёмом в 1,5 литра, экспортные версии комплектовались подфарниками, и омывателями и очистителями фар ближнего и дальнего света. ВАЗ 21062- Поставлялся на экспорт в страны с левосторонним движением. ВАЗ 21063- Комплектовался двигателем то 011 модели. ВАЗ 21064- Поставлялся на экспорт, расположение руля с правой стороны. ВАЗ 21065- Версия в значительной степени модернизированная, так трансмиссия была улучшена новой пятиступенчатой коробкой передач. Электрооборудование дополнили электрообогревом заднего стекла, мощным генератором, бесконтактной системой зажигания, галогенными фарами. На систему питания был установлен карбюратор СОЛЕКС. ВАЗ 21065-1 По комплектации полностью идентичен 065 за исключением передних стеклоподъёмников. ВАЗ 21066 поставлялся на экспорт, расположение руля справа. ВАЗ 21067 Выпускался в городе Ижевск, комплектовался двигателем с впрыском топлива, объёмом в 1,6 литра, Евро 2 . Ваз 21069-комплектовался роторно - поршневым двигателем, изготавливался по заказу спецслужб.
rss