История создания автомобилей СМЗ, какие и сколько моделей было выпущено

Опубликовано: 27.08.2018

видео История создания автомобилей СМЗ, какие и сколько моделей было выпущено

Автобус ЛИАЗ-677 – История создания и тест-драйв | Советский автопром | Зенкевич Про Автомобили


АВТОМОБИЛИ СССР, КОТОРЫЕ не ПОПАЛИ в СЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Пятилетний перерыв между окончанием выпуска С-3А и освоением СМЗ С-3Д официальная история Серпуховского завода объясняет строительством нового цеха. СМЗ — предприятие маленькое, оно не может позволить себе параллельно делать продукцию и осваивать новую. Новый цех потребовался, поскольку мотоколяска следующего поколения предполагала использование новых технологических процессов и уже не могла выпускаться в старом здании, начавшем строиться еще до Великой Отечественной войны.

Подробнее...

Модель С-3А стала второй работой только что сформировавшегося конструкторского отдела Серпуховского мотоциклетного завода. Было решено, что мотоколяске С-3Л нужно придать больше «автомобильности». Вместо мотоциклетных передней подвески и руля поставили подвеску и рулевое управление от малолитражки НАМИ-031, не пошедшей в серию. Передок оформили более симпатично, установили немного более мощный двигатель с электростартером и вентилятором принудительного охлаждения.

Подробнее...

Великая Отечественная война оставила десятки тысяч инвалидов. Большинство из них были молоды, полны сил и желания продолжать жить и помогать восстанавливать хозяйство страны. Очевидно, что им был нужен специальный транспорт. В послевоенные годы разные заводы предлагали различные варианты «инвалидок». Самым технически совершенным стал 2-местный автомобиль ГАЗ-18, однако в производство его не запустили. Видимо, в правительстве решили, что ГАЗ и так загружен разработкой множества новых моделей.

Подробнее...
rss