Испытайте всесезонные шины: насколько хороши действительно универсалы?

  1. Только 4 из 9 являются удовлетворительными
  2. Победитель теста: Nexen N blue 4 Season
  3. Результаты теста с первого взгляда
  4. Заключение редакции
  5. Сравнение тормозов: универсал против Лето / зимние шины
  6. Тест зимних шин 2018: от «хорошо» до «плохо»
  7. Фон: у универсалов есть общая проблема

09/10/2018

Снег, лед, дождь, холод или жара: всесезонные шины обещают надежное сцепление при любых погодных условиях. Но лучше ли они, чем летняя и зимняя резина? ADAC протестировал последние модели всесезонных шин - включая Continental, Goodyear, Hankook, Michelin и Nokian.

  • В тесте: 9 моделей шин размером 175/65 R14
  • 4 модели получили удовлетворительную оценку, 5 моделей достигли оценки достаточно
  • Размер шин подходит для Citroën C2, Ford Fiesta, Hyundai i10, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Renault Twingo, Seat Mii, Skoda Citigo, VW up! или Тойота Ярис.

ADAC уже дважды тестировал всесезонные шины для нижнего среднего класса. Результат всегда был отрезвляющим: в 2014 году в два раза больше, в два раза хуже, в 2016 году - в два раза едва удовлетворительно, в три раза - достаточно, а в два раза - плохо. Для большинства водителей летняя резина пришла на Пасху, в октябре - зимние тапочки.

Введение обязательных зимних шин и дополнительного контроля давления в шинах с дополнительными датчиками давления в шинах приводит рынок в движение. Потому что если в холодное время года все равно можно ездить только с зимними шинами: не будет ли легче и дешевле ездить на нем весь год? А операторы автопарков или компаний по прокату автомобилей в любом случае хотели использовать только один тип шин.

Результаты репрезентативного мониторинга шин ADAC 2018 года показывают, что рынок изменился: 47 процентов немецких автомобилистов могут представить себе покупку таких шин. Владельцы микро- и малолитражных автомобилей особенно готовы изменить свое мнение: здесь доля составляет даже 58 или 55 процентов. Конечно, эти автомобили в основном передвигаются по городу, редко используются для поездок на лыжах или летних каникул, а при небольшом пробеге смена шин и хранение особенно раздражают. Вот почему ADAC выбрал для теста шины для легковых автомобилей размером 175/65 R14.

Только 4 из 9 являются удовлетворительными

Для тест-драйвов инженеры ADAC путешествовали по Европе в разное время года: для испытаний снега в Ивало в Финляндии, для испытаний на влажность, лед и расход топлива в Contidrom около Ганновера и для испытаний на износ и износостойкость для Bridgestone вблизи Рим.

Результат: четыре из девяти протестированных шин работают удовлетворительно и поэтому рекомендуются для круглогодичного использования, в то время как остальные «достаточные» шины приемлемы, по крайней мере, с ограничениями. Это доказывает, что по сравнению с довольно отрезвляющими испытаниями ADAC размеров для среднего класса , всесезонные шины для маленьких автомобилей явно лучше.

Второй вывод: всесезонные шины последнего поколения имеют тенденцию возвращаться к модифицированным зимним смесям. Поскольку сравнение с катастрофическими тормозными характеристиками летней шины на снегу (см. Сравнение тормозов ниже) показывает, что в противном случае приемлемые характеристики всесезонных шин на снегу были бы невозможны.

Однако следует также принять во внимание слабость зимних шин, связанную с конструкцией, на сухих дорогах: с точки зрения короткого тормозного пути и четкой управляемости, летняя шина явно имеет преимущество.

Победитель теста: Nexen N blue 4 Season

Решить конфликты целей удается в тесте Nexen N blue 4 Season best. С хорошими характеристиками на мокрой дороге и на льду корейская шина работает на сухой и заснеженной дороге, хотя и несколько слабее, но все же приемлемо. Новый AllSeasonContact от Conti , с другой стороны, решает классический конфликт целей влажности и производительности . Снег очень хорошо - но за счет услуг на сухих дорогах.

На суше следующие ранги Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Nokian Wheatherproof также демонстрируют слабые стороны. За исключением Firestone (наихудшие характеристики на сухой и мокрой дороге), все шины позади него ездят на снегу только ниже среднего - даже самая дорогая модель в тесте - износостойкий CrossClimate от Michelin .

Результаты теста с первого взгляда

175/65 R 14 T
примечание
Преимущества Недостатки Nexen
N blue 4 сезон
2,7
удовлетворительно хорошо на мокрой дороге. Верхняя отметка на льду. Немного слабее на сухой и заснеженной дороге континентальный
AllSeasonContact
1)

3.0
удовлетворительное

Хорошо на мокрой и снеговой. Высшие оценки по расходу топлива Довольно слабый на сухих дорогах

Goodyear
Vector 4Seasons Gen 2

3,3
удовлетворяющий верхнюю отметку на мокрой. Низкий износ Относительно слабый на сухих дорогах и снегу Nokian
Всепогодный
3,4
удовлетворяющий высшую оценку на снегу. Хорошо на мокрой. Относительно низкий износ Слабо на сухих дорогах кремень
Мульти сезон

3,7
достаточно

Низкий расход топлива. Слабый на сухих и мокрых дорогах. Прямо громко Maxxis
AllSeason AP2
1) 3,7
достаточно - слабо на заснеженных и сухих дорогах Vredestein
Quatrac 5
3,7
Достаточно высших отметок на сухих дорогах. Низкий расход топлива Слабый на снегу Hankook
Kinergy 4s H740

3,9
Достаточно относительно низкий износ. Слабый как на снегу, так и на мокром Michelin
CrossClimate 1)
3,9
достаточные верхние отметки на износе. Относительно хорош на сухих и обледенелых дорогах. Слабый на снегу.

По сравнению с летними или зимними шинами


примечание
льготы
недостатки
хорошо
летние шины
5,5
плохая хорошая на сухих и мокрых дорогах очень слабая на снегу и льду Хорошая зимняя резина
3,9 2)
Достаточно хорошо Особенно хорошо на мокрой дороге и на снегу Слабой на сухой дороге

1) Индекс скорости: H (до 210 км / ч). 2) Общая оценка без шума и износа.
Шины с одинаковым общим классом сортируются в алфавитном порядке.
Пределы примечания: 0,5-1,5 (очень хорошо) • 1,6-2,5 (хорошо) • 2,6-3,5 (удовлетворительно) • 3,6-4,5 (достаточно) • 4,6 -5,5 (плохо)

Здесь вы можете увидеть полный Таблица всесезонных испытаний шин с подробным листом , 3,26 МБ Скачать.

Заключение редакции

Пример снегопада: те, кто хочет выбрать всесезонные шины, должны знать индивидуальный профиль применения автомобиля, а также сильные и слабые стороны шин. Например, для автомобилистов, которые живут в умеренном климатическом регионе и не планируют лыжный отпуск или летние каникулы на юге, четыре «удовлетворительные» всесезонные шины в этом тесте являются альтернативой.

Конечно, это относится и к владельцам второстепенных и малолитражных автомобилей, которые находятся в движении в пределах нескольких километров, особенно во внутренних городах, но также и к тем, кому необходимо сэкономить на переоборудовании и оставить автомобиль в плохую зимнюю погоду.

Вам просто нужно знать, что вы не сможете добиться наилучших характеристик специализированных летних или зимних шин.

Сравнение тормозов: универсал против Лето / зимние шины

Торможение на сухих дорогах

Сухое торможение на асфальте от 80 до 0 км / ч. Температура почвы: от 30 до 36o. Тормозной путь в метрах.

Много резины приносит много с сухим торможением: при теплых температурах летняя шина имеет нос впереди. Разница между лучшими и худшими (ламинированными) всесезонными шинами составляет 3,7 метра, но не слишком большая.

Торможение на мокрой дороге

Влажные тормоза на асфальте от 80 до 0 км / ч. Температура почвы: 16 ° С (> 15 ° С) или 7 ° С (<10 ° С).

Почти одиннадцать метров тормозного пути - здесь найдется место для детского сада! - лежат между лучшей и худшей всесезонной резиной. Если специалисты ездят в неправильное время года, тормозной путь увеличивается примерно на пять метров.

Тормоза на заснеженной дороге

Торможение на снегу от 50 до 0 км / ч. Температура почвы: -3оС.

Летняя шина не имеет снега: она останавливается только через 34 метра после зимней шины - при скорости торможения 50 км / ч. Всесезонные шины - с разницей в семь метров - скорее на уровне зимних шин

Тест зимних шин 2018: от «хорошо» до «плохо»

Тест зимних шин 2018: от «хорошо» до «плохо»

В текущем зимнем тесте шин в общей сложности 28 шин для автомобилей малого и компактного класса должны были доказать свою ценность. Результаты варьируются от «хорошо» до «плохо». Заметно: премиум-бренды плохо режутся автоматически.

Все результаты и информация о текущем тесте зимних шин

Фон: у универсалов есть общая проблема

Волшебные материалы также не хватает в шинной промышленности - и это не изменилось в принципе по сей день. Летние шины приносят на дорогу как можно больше резины с небольшим профилем и устойчивы к смеси при высоких температурах. Зимние шины, с другой стороны, сцепляются со своими тонко ламинированными блоками протектора со скользкой поверхностью и остаются гибкими даже при минусовых температурах.

Тем не менее, есть и всесезонные шины для нас на долгое время. Сначала это были летние шины, вырезанные в профиль немного больше и штампованные по бокам американского символа M + S, чтобы они были, по крайней мере, официально зимними шинами. Результат: проезжает по сухим и мокрым дорогам, но не может путешествовать по снегу и льду. Поскольку не было никаких испытаний, которые можно было бы выиграть с этими шинами, производители развернулись и сделали зимние шины «летостойкими» - быстро результаты на сухих дорогах были уже неприемлемыми.

Между тем, всесезонные шины находятся в моде (см. Инфографику). Рынок всесезонных шин до сих пор представлял собой игровую площадку Goodyear и некоторых мелких поставщиков или незначительных сторонних брендов компаний, а теперь также включает в себя основные премиальные бренды Hankook, Pirelli, Vredestein, Nokian, Continental и Michelin. ,

Фотографии: ADAC / Вольфганг Грубе. Инфографика: ADAC Motorwelt.

Но лучше ли они, чем летняя и зимняя резина?
Потому что если в холодное время года все равно можно ездить только с зимними шинами: не будет ли легче и дешевле ездить на нем весь год?