INA KIT ремонтные комплекты

Schaeffler

Корпус насоса с рабочим колесом

В автомобилях, где насос системы охлаждения приводится в движение ремнем ГРМ, заменяйте обе детали вместе с набором роликов, предпочтительно из оригинального набора, во время каждого ремонта.

Оставление насоса, использовавшегося до настоящего времени, является ошибочным решением, поскольку он будет подвержен ускоренному износу в связи с новым, и, следовательно, более жестким ремнем с более высокой нагрузкой на подшипник и уплотнителями. То же касается и роликов (натяжителя и направляющей), даже если их состояние кажется удовлетворительным. По этой причине большинство заводских инструкций по ремонту рекомендуют каждый раз заменять все компоненты, которые работают с приводом ГРМ. Этому способствует широкий спектр наборов INA KIT, содержащих необходимые наборы взаимно совпадающих деталей с высоким качеством.

термостат

Для некоторых из этих комплектов, кроме насоса, есть термостат, который также необходимо заменить в случае эксплуатационного износа. Его правильная работа ускоряет достижение оптимальной рабочей температуры двигателя после холодного запуска, что положительно влияет на производительность и экономию топлива. Существуют конструкции двигателей, в которых положение термостата вызывает его разборку при замене насоса. Так что это удобный момент для замены этого элемента заранее. Неисправности или отказ термостата могут быть обнаружены и без его разрушения. Достаточно проверить, когда холодный двигатель запускается, температура радиатора начинает повышаться только через определенное время, то есть после открытия термостата. Демонтированный клапан функционального термостата должен открываться в горячей воде и закрываться в холодной.

Подшипники насоса

Современные насосы, обеспечивающие циркуляцию охлаждающей жидкости, имеют корпуса из легких сплавов и рабочие колеса из пластика. Таким образом, эти детали не являются абразивными или коррозийными. Ротационные подшипники роторов являются критическим элементом.

Ротационные подшипники роторов являются критическим элементом

Полный набор ремонтных элементов INA KIT

Используются двухрядные подшипники, но без внутреннего кольца, которое заменяет цилиндрический цапфу вала ротора. Это приводит к увеличению пространства для элементов качения и, следовательно, способности выдерживать более высокие нагрузки по сравнению со стандартными однорядными подшипниками. Дополнительным преимуществом такой конструкции является лучший способ соединения валков в рядах, поскольку использование общей беговой дорожки для обоих подшипников исключает риск их смещения и предотвращает образование опасных внутренних напряжений.

Внешний вид шестеренного насоса с приводом от зубчатого ремня

Подшипники, однако, со временем изнашиваются, что заключается в постепенном увеличении их внутренних зазоров. В результате движение вала ротора становится все более эксцентричным, что, в свою очередь, создает большее давление на герметики и может вызвать утечку охлаждающей жидкости. Единственный способ предотвратить этот неприятный дефект - это регулярная замена насоса с полным приводом ГРМ, упомянутым во введении.